???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 522

Тема: Моды для GWX 3.0

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Lightbulb Re: Моды для GWX 3.0

    Всем кто играет в Silent Hunter 3 с модом "GWX 3"!
    Установив этот замечательный мод, я столкнулся с ошибочным положением в Зонах кораблей и самолетов, а также некоторые неточности оружия, характеристик кораблей и прочего, что с первого раза не бросается в глаза.
    Этот мод "Corrections GWX 3" призван устранить все обнаруженные мною "ошибки" в моде. Мод содержит две папки и описание исправлений на английском и русском языках.
    Теперь вы сможете потопить корабль и одной торпедой, если попадете в уязвимое место, но скорость затопления отсеков я не менял, чтобы корабли тонули реалистично.
    Также в игру добавлена "Польская кампания 1939 года" и старт кампании начинается в сентябре 1939 года.
    Ссылка для скачивания: http://www.filefront.com/17469971/Corrections GWX 3.rar
    С уважением, Mariman.
    Крайний раз редактировалось Mariman; 05.09.2011 в 19:20. Причина: Дополнение
    Не в моих интересах такая тактика, но выбора нет...!

  2. #2

    Re: Моды для GWX 3.0

    Цитата Сообщение от Mariman Посмотреть сообщение
    Всем кто играет в Silent Hunter 3 с модом "GWX 3"!
    ...я столкнулся с ошибочным положением в Зонах кораблей...
    ...
    Теперь вы сможете потопить корабль и одной торпедой, если попадете в уязвимое место...
    Да что не так-то было?!! Какие зоны?!!

    На голом GWX 3 Gold : Родни под втулки винтов, одной торпедой, отрывает все 4 винта и через пол часа тонет без хода... Ревенж под передний обрез "рубки", одной торпедой, детонирует "боекомплект"... если не "элита" сгенерилась... Не понимаю я, зачем фиксить реализм и опыт капитанов и чужую хорошую работу(GWX)? Просто ради того чтобы выпустить мод? В GWX акустик слышит как тонет судно и оно защитывается, при известной внимательности капитана, даже если пришлось уходить на глубину от экскорта... Вот где адреналин!

    А для тех же кто не хочет изучать морской сим и учиться топить линкор с одной торпеды - и раньше был мод с "термоядерными" торпедами!

    Повторюсь: Родни, Ревенж, большой торговый, китобойная база, любой, на голом GWX 3 Gold и раньше топились с одной торпеды, если знать куда попадать и глубину хода торпед взависимости от погоды. Топились и моментально, при некоторой доле везения, со взрывом боекомпелекта, груза или чего у них там !
    Цитата Сообщение от Mariman Посмотреть сообщение
    мод "Corrections GWX 3" призван устранить все обнаруженные мною "ошибки" в моде.
    ...
    зоны самолётов
    Опять зоны... Проблема с авиацией в GWX исправлена? Имеется в виду её подозрительно малая активность, э-э-э некоторая не историчность, в т. ч. Бискайский залив... и даже Скапа Флоу.

    Про "летающие танки", пока, ничего не могу сказать, но сомневаюсь, ибо в мемуарах читал как фрицы видели, как рикошетят от корпуса 20-и миллиметровые... Не нравились им (фрицам) такие дела, наверно у них соответствующего мода не было...

    С уважением - Hansen, Команда игроков.

  3. #3
    Один из SOM Grp Аватар для HotmenAndre
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Portugal, Caldas da Rainha
    Возраст
    47
    Сообщений
    743

    Re: Моды для GWX 3.0

    Цитата Сообщение от Hansen Посмотреть сообщение
    Да что не так-то было?!! Какие зоны?!!

    На голом GWX 3 Gold : Родни под втулки винтов, одной торпедой, отрывает все 4 винта и через пол часа тонет без хода... Ревенж под передний обрез "рубки", одной торпедой, детонирует "боекомплект"... если не "элита" сгенерилась... Не понимаю я, зачем фиксить реализм и опыт капитанов и чужую хорошую работу(GWX)? Просто ради того чтобы выпустить мод? В GWX акустик слышит как тонет судно и оно защитывается, при известной внимательности капитана, даже если пришлось уходить на глубину от экскорта... Вот где адреналин!

    А для тех же кто не хочет изучать морской сим и учиться топить линкор с одной торпеды - и раньше был мод с "термоядерными" торпедами!

    Повторюсь: Родни, Ревенж, большой торговый, китобойная база, любой, на голом GWX 3 Gold и раньше топились с одной торпеды, если знать куда попадать и глубину хода торпед взависимости от погоды. Топились и моментально, при некоторой доле везения, со взрывом боекомпелекта, груза или чего у них там !
    Комрад, а вы попробуйте утопите торговца 2222т. минимум 3-торпеды когда такое судно, от одной торпеды должно, разорвать на пополам.
    Комрад "Mariman" сделал, титанический труд, перебрав такое количество кораблей у которых вообще отсутствовали "зоны" винтов,машинных отделений и т.д.

    Цитата Сообщение от Hansen Посмотреть сообщение
    Опять зоны... Проблема с авиацией в GWX исправлена? Имеется в виду её подозрительно малая активность, э-э-э некоторая не историчность, в т. ч. Бискайский залив... и даже Скапа Флоу.

    Про "летающие танки", пока, ничего не могу сказать, но сомневаюсь, ибо в мемуарах читал как фрицы видели, как рикошетят от корпуса 20-и миллиметровые... Не нравились им (фрицам) такие дела, наверно у них соответствующего мода не было...

    С уважением - Hansen, Команда игроков.
    И опять же комрад, когда читаете мемуары обращайте на год. С 1941-43 г. все самолеты были фанерными и только несколько маленьких листов прикрывали, особо уязвимые части самолёта. Так от чего там отлетали 20-мм снаряды зенитки?
    Лодки в аддоне "Советский фарватер": Тип «М» серия VI-бис / Тип «М» серия XII / Тип «Щука» серия V-бис / Тип «Щука» серия V-бис-2 / Тип «Декабрист» серия I / Тип «Ленинец» серия II / Тип «С» серия IX-бис / Тип «К» ХIV Серии / Тип «Kalev» (Лембит) / Тип «U» (Type I и Type II) / Тип «L» III серии (Л-55)
    Стоят на стапеле: Тип «АГ» (Holland) / Тип «Щука» серия III / Тип «Щука» серия X

  4. #4
    KSD TEAM 100% Аватар для KELLERMANN
    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,981

    Re: Моды для GWX 3.0

    На самом деле немного уточню:

    Камрад HotmenAndre правильно сказал, что когда 2 тыс тонник топится не с одной, а с 2, а то и с 3 торпед, это вообще бред. Чем бы он там был не забит, хоть пустыми бочками, хоть древесиной.
    И если сравнивать корабли по тоннажу, и не брать в расчет поражняковый (пустой) идет корабль, или с грузом (не важно с каким), то должна же быть элементарно какая то логика и физика. Сколько нужно торпед, чтобы потопить то или иное судно в зависимости от тоннажа. И соответсвенно, если 2 тыс тонник должен тонуть с 1 торпеды, то например 6 или 8 тыс тонник должен тонуть с 2 торпед, а уже 10-12 тыс тонник с 3 торпед. А никак не наоборот. И соответственно время потопления должно то же отличаться с увеличением тоннажа в большую сторону.

    По поводу авиации, то что в ГВХ не убиенные самолеты, это уже давно известный факт. Для убедительности достаточно сравнить файл Zones из ГВХ с оригиналом или с другими гигамодами, тем же ВАС, и т.д..

  5. #5

    Re: Моды для GWX 3.0

    Так от чего там отлетали 20-мм снаряды зенитки?
    Уважаемые разработчики ПО, этот вопрос, пока, не ко мне, а к фрицам которые выжили и мемуары писали, а так же к тем, кто морскую авиацию на заводах клепал...
    Цитата Сообщение от HotmenAndre Посмотреть сообщение
    Комрад, а вы попробуйте утопите торговца 2222т. минимум 3-торпеды когда такое судно...
    Словно о разных играх речь... Камрад, а вы попробуйте очистить комп от чужих GreyWolves огрызков чито-фиксов модов, проверить лицензионная ли SH3 ...и поиграть ...
    Цитата Сообщение от HotmenAndre Посмотреть сообщение
    Комрад "Mariman" сделал, титанический труд, перебрав такое количество кораблей у которых вообще отсутствовали "зоны" винтов,машинных отделений и т.д.
    Каких и сколько, кто автор?
    мод "Corrections GWX 3"
    Эвон какие претензии, да ещё и со встроенной польской кампанией. Интересно, что бы сказали ребята из GreyWolves?

    И, что теперь делать тем, кто действительно исправит все недочёты GWX? "Global_Corrections_GWX3.0_Gold" ?

    С уважением - Hansen (GameUsersGroup) Команда игроков

  6. #6
    Один из SOM Grp Аватар для HotmenAndre
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Portugal, Caldas da Rainha
    Возраст
    47
    Сообщений
    743

    Re: Моды для GWX 3.0

    Цитата Сообщение от Hansen Посмотреть сообщение
    Словно о разных играх речь... Камрад, а вы попробуйте очистить комп от чужих GreyWolves огрызков чито-фиксов модов, проверить лицензионная ли SH3 ...и поиграть ...
    Комрад, а тут вы уже обижаете. Я проживаю в Европе и о лицензии не стоит говорить, так-как здесь продается только лицензионное ПО и Игры. И на SH3 стоит голый Grey Wolves Gold, без всяких там чито-фиксов и что вы под этим выражением подразумеваете?
    Цитата Сообщение от Hansen Посмотреть сообщение
    Каких и сколько, кто автор?
    1.Специально для вас я сделаю список кораблей и самолетов которые были исправлены.
    2.Вам ответили 3-ри Разработчика ПО и вы все же усомнились в нашей компетентности. Я думаю мы знаем о чем говорим и с игрой мы на ты.
    3.На первом снимке корабли, на втором авиация, а на третьем лодки.
    Цитата Сообщение от Hansen Посмотреть сообщение
    Эвон какие претензии, да ещё и со встроенной польской кампанией. Интересно, что бы сказали ребята из GreyWolves?

    И, что теперь делать тем, кто действительно исправит все недочёты GWX? "Global_Corrections_GWX3.0_Gold" ?

    С уважением - Hansen (GameUsersGroup) Команда игроков
    Ребята из команды "GreyWolves" знают о нашей коррекции и могут включить в свои исправления, мы с ними держим контакт. А вот в конце откроете ихний корабль и наш и посмотрите отличие.
    С ув. команда разработчиков ПО
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Ship.jpg 
Просмотров:	401 
Размер:	98.3 Кб 
ID:	121445   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Avia.jpg 
Просмотров:	190 
Размер:	58.0 Кб 
ID:	121446   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Sub.jpg 
Просмотров:	163 
Размер:	21.4 Кб 
ID:	121447  
    Крайний раз редактировалось HotmenAndre; 18.11.2010 в 17:23.
    Лодки в аддоне "Советский фарватер": Тип «М» серия VI-бис / Тип «М» серия XII / Тип «Щука» серия V-бис / Тип «Щука» серия V-бис-2 / Тип «Декабрист» серия I / Тип «Ленинец» серия II / Тип «С» серия IX-бис / Тип «К» ХIV Серии / Тип «Kalev» (Лембит) / Тип «U» (Type I и Type II) / Тип «L» III серии (Л-55)
    Стоят на стапеле: Тип «АГ» (Holland) / Тип «Щука» серия III / Тип «Щука» серия X

  7. #7

    Re: Моды для GWX 3.0

    Цитата Сообщение от Hansen Посмотреть сообщение
    И, что теперь делать тем, кто действительно исправит все недочёты GWX? "Global_Corrections_GWX3.0_Gold" ?
    Если копнуть глубже, всегда найдется "поле деятельности".
    Не в моих интересах такая тактика, но выбора нет...!

  8. #8

    Re: Моды для GWX 3.0

    Цитата Сообщение от Hansen Посмотреть сообщение
    Да что не так-то было?!! Какие зоны?!!

    На голом GWX 3 Gold : Родни под втулки винтов, одной торпедой, отрывает все 4 винта и через пол часа тонет без хода... Ревенж под передний обрез "рубки", одной торпедой, детонирует "боекомплект"... если не "элита" сгенерилась... Не понимаю я, зачем фиксить реализм и опыт капитанов и чужую хорошую работу(GWX)? Просто ради того чтобы выпустить мод? В GWX акустик слышит как тонет судно и оно защитывается, при известной внимательности капитана, даже если пришлось уходить на глубину от экскорта... Вот где адреналин!

    А для тех же кто не хочет изучать морской сим и учиться топить линкор с одной торпеды - и раньше был мод с "термоядерными" торпедами!

    Повторюсь: Родни, Ревенж, большой торговый, китобойная база, любой, на голом GWX 3 Gold и раньше топились с одной торпеды, если знать куда попадать и глубину хода торпед взависимости от погоды. Топились и моментально, при некоторой доле везения, со взрывом боекомпелекта, груза или чего у них там !

    Опять зоны... Проблема с авиацией в GWX исправлена? Имеется в виду её подозрительно малая активность, э-э-э некоторая не историчность, в т. ч. Бискайский залив... и даже Скапа Флоу.

    Про "летающие танки", пока, ничего не могу сказать, но сомневаюсь, ибо в мемуарах читал как фрицы видели, как рикошетят от корпуса 20-и миллиметровые... Не нравились им (фрицам) такие дела, наверно у них соответствующего мода не было...

    С уважением - Hansen, Команда игроков.
    Уважаемый Hansen, самая простая причина по которой я создал этот мод это из-за не соответствия расположения зон большинства торговых кораблей и прочих юнитов в которых были мною обнаружены ошибки в их местоположение, размерах или наличия их вообще. Зоны имеет любой юнит в игре которые отвечают его элементы: машины, топливо, трюмы, шлюпки, мачты, трубы, вентиляторы, крылья и прочее. Раздражало именно то когда в игре вы стараетесь попасть допустим в машинное отделение корабля, а потом оказывается, что его там вообще нет
    И еще транспорты имеют большой запас прочности сравнимый с прочностью крейсеров и линкоров в игре, (броня не в счет, так это для торпеды не имеет значения) и даже простого малого торговца вы врядли утопите с одной торпеды, если только не попадете в топливный бак, если он есть на корабле.
    Не в моих интересах такая тактика, но выбора нет...!

  9. #9
    Зашедший Аватар для sandmanplus
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    45
    Сообщений
    114

    Re: Моды для GWX 3.0

    Цитата Сообщение от Mariman Посмотреть сообщение
    Всем кто играет в Silent Hunter 3 с модом "GWX 3"!
    [...]
    Ссылка для скачивания: http://www.filefront.com/17469971/Corrections GWX 3.rar
    С уважением, Mariman, Команда (SOM Grp)
    Этот мод просто панацея, прямо "что доктор прописал". Спасибо большое. Без него академию не закончишь, а выходить в поход, зная о наличии бессмертных самолетов как-то стремно (http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=611). С модом первая же попытка сдачи экзамена обернулась успехом, все вроде как нужно.
    Тем не менее, вопрос, влияет ли установка данного мода на параметры начала новой карьеры в 39-ом из SH3Comander?
    Их моральный дух не пострадал, даже несмотря на ужасный конец.

  10. #10
    KSD TEAM 100% Аватар для KELLERMANN
    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,981

    Re: Моды для GWX 3.0

    sandmanplus

    Нет.

  11. #11
    Зашедший Аватар для sandmanplus
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    45
    Сообщений
    114

    Re: Моды для GWX 3.0

    Хорошо, правильно ли я понял, что этот мод не совместим (как минимум не полностью) с модом "GWX - Enhanced Damage Effects"? И там и там есть файл Zones.cfg
    Уточню, можно поверх Enhanced Damage Effects поставить Corrections GWX 3 или на Enhanced Damage Effects лучше "забить"?
    Крайний раз редактировалось sandmanplus; 18.12.2010 в 03:28.
    Их моральный дух не пострадал, даже несмотря на ужасный конец.

  12. #12
    Зашедший Аватар для VRG
    Регистрация
    17.01.2010
    Возраст
    45
    Сообщений
    73

    Re: Моды для GWX 3.0

    Цитата Сообщение от sandmanplus Посмотреть сообщение
    Хорошо, правильно ли я понял, что этот мод не совместим (как минимум не полностью) с модом "GWX - Enhanced Damage Effects"? И там и там есть файл Zones.cfg
    Уточню, можно поверх Enhanced Damage Effects поставить Corrections GWX 3 или на Enhanced Damage Effects лучше "забить"?
    Что поставишь крайним, по тем настройкам и будешь играть. В данном случае файл Zones.cfg является ключевым в настройках неубиенности.

  13. #13
    Зашедший Аватар для sandmanplus
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    45
    Сообщений
    114

    Re: Моды для GWX 3.0

    [...]
    Тем не менее, вопрос, влияет ли установка данного мода на параметры начала новой карьеры в 39-ом из SH3Comander?
    Цитата Сообщение от KELLERMANN Посмотреть сообщение
    sandmanplus

    Нет.
    Как же нет? Теперь для начала новой карьеры из под SH3Comander приходится менять 8-ой месяц на 9-ый, иначе флотилии недоступны. Но вот интересный нюанс. Без SH3Comander можно начать карьеру и 1-ого августа, но только если стартовать в 7-ой флотилии. Попробую начать 1-ого в 7-ой, а после 4-ех дневного похода запускать игру уже из под SH3Comanderа (может что и получится).

    ---------- Добавлено в 03:56 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 02:23 ----------

    Фокус с началом в 7-ой флотилии не удался (начал совсем не там, где ожидал). Но, придумал, на академию мод ставим, перед началом карьеры деактивируем, после первой миссии опять возвращаем. Вот и все.
    PS: Привык я начинать в августе, не обессудьте, но и без мода мне нельзя никак.
    Их моральный дух не пострадал, даже несмотря на ужасный конец.

  14. #14

    Re: Моды для GWX 3.0

    sandmanplus, если желаете начинать карьеру с августа 1939 года, можно просто в Моде "Corrections GWX 3" найти в папке Cfg файл Flotilla и удалить его. Тогда у Вас старт будет с августа 1939 года, но заданий для Польской кампании уже не будет. Если, что пишите мне в личку.

    ---------- Добавлено в 10:32 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:26 ----------

    Цитата Сообщение от hubaduy Посмотреть сообщение
    На транпорт водоизмещением 2000+ тонн пришлось потратить 2 торпеды. С одной он паразит идти на дно не захотел. Я за ним часа два хвостиком следовал. Он на нос дал крен ,скорость с 9 до 5 сбросил и так и шел ).
    Если вы потратили 2 торпеды, то скажите куда именно попала первая торпеда? Судя потому что он дал крен на нос и снизил скорость, попадание было в носовые отсеки? Это не смертельно для транспорта, возможно был затоплен один из трюмов, цельтесь под трубу - в машинный отсек, тогда потопление одной торпедой гарантировано.
    Не в моих интересах такая тактика, но выбора нет...!

  15. #15

    Re: Моды для GWX 3.0

    По просьбе "трудящихся" выкладываю файл Flotilla в котором старт карьеры в Correction GWX 3 начинается в августе 1939 года с заданиями для Польской кампании.
    Вложения Вложения
    Не в моих интересах такая тактика, но выбора нет...!

  16. #16

    Re: Моды для GWX 3.0

    Приветствую, други! Как я понял из вышепрочитанного, что Not Your Grand Mothers Ship Damage Mod (который, как я понимаю, просчитывает повреждения и время затопления, а не "снимает" хитпоинты) срастить с GWX 3 Gold не получится? Или все-таки можно?
    Нас reboot, а мы крепчаем!

  17. #17

    Re: Моды для GWX 3.0

    Цитата Сообщение от Mariman Посмотреть сообщение
    Всем кто играет в Silent Hunter 3 с модом "GWX 3"!
    Установив этот замечательный мод, я столкнулся с ошибочным положением в Зонах кораблей и самолетов, а также некоторые неточности оружия, характеристик кораблей и прочего, что с первого раза не бросается в глаза.
    Этот мод "Corrections GWX 3" призван устранить все обнаруженные мною "ошибки" в моде. Мод содержит две папки и описание исправлений на английском и русском языках.
    Теперь вы сможете потопить корабль и одной торпедой, если попадете в уязвимое место, но скорость затопления отсеков я не менял, чтобы корабли тонули реалистично.
    Также в игру добавлена "Польская кампания 1939 года" и старт кампании начинается в сентябре 1939 года.
    Ссылка для скачивания: http://www.filefront.com/17469971/Corrections GWX 3.rar
    С уважением, Mariman, Команда (SOM Grp)
    Попробовал, корабли перестали быть железобетонными -гут, но при этом Сен -Назар на карте выбора флотилий "переехал" в Данию, а все попытки поиграть за 7ю флотилию заканчиваются вылетом в окно после получасовой (не преувеличение, специально засекал!) загрузки. Да и вообще время загрузки кампании изменилось до совсем неприличных 20-25 мин. Это только у меня так?
    Кроме модов из комплекта GWX стоит CLA и ACM.

  18. #18
    Злая Жаба Аватар для Nosulia
    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    mobilis in mobile
    Возраст
    44
    Сообщений
    978

    Re: Моды для GWX 3.0

    И в личку г.Маримана благодарила и сделаю это повторно публично..
    Игра стала понятнее и предсказуемее. Стоит GWX с парой десятков в основном графических модов.
    Никаких багов/глюков/вылетов нет и не было.

    Но вот что интересно. Пыталась ставить данный мод на WAC4.1. Игра крашится при загрузке.
    Mariman, как Вы думаете, это связано с расширенным набором кораблей или причина в другом?
    Нет ли у Вас возможности адаптировать свой мод под ВАК?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •