???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 522

Тема: Моды для GWX 3.0

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Слесарь-ремонтник Аватар для BlackAbdulla
    Регистрация
    24.02.2009
    Возраст
    54
    Сообщений
    162

    Re: Моды для GWX 3.0

    "Zones.cfg" has already been altered by the "CLAssemblage2(GraphicPack)" mod.
    "Intro.tga" has already been altered by the "CLAssemblage2(GraphicPack)" mod.
    "NHSL.eqp" has already been altered by the "CLAssemblage2(GraphicPack)" mod.
    "NHSL.val" has already been altered by the "CLAssemblage2(GraphicPack)" mod.
    "NLGH.eqp" has already been altered by the "CLAssemblage2(GraphicPack)" mod.
    "NMAS.eqp" has already been altered by the "CLAssemblage2(GraphicPack)" mod.
    "NSS_Uboat2A.sim" has already been altered by the "CLAssemblage2(GraphicPack)" mod.
    "NSS_Uboat2D.sim" has already been altered by the "CLAssemblage2(GraphicPack)" mod.
    "NSS_Uboat7b.sim" has already been altered by the "CLAssemblage2(GraphicPack)" mod.
    "NSS_Uboat7c.sim" has already been altered by the "CLAssemblage2(GraphicPack)" mod.
    "NSS_Uboat9d2.sim" has already been altered by the "CLAssemblage2(GraphicPack)" mod.
    Очень обширный список.

  2. #2

    Re: Моды для GWX 3.0

    Цитата Сообщение от BlackAbdulla Посмотреть сообщение
    Очень обширный список.
    Поверьте не такой он уж и большой, если это всё?
    Теперь коротко о каждом файле, а Вы потом сами выберите удалить его из мода Corrections GWX 3" или оставить перед установкой.

    "Zones.cfg" - здесь измены параметры зон самолетов, чтобы игрок мог их сбивать, а не вести пальбу по летающим танкам.
    "Intro.tga" - заменена заставка - это ни как не влияет на игру, не понравиться можете сразу удалить из мода.
    "NHSL.eqp" - изменен файл вооружения корабля, это Госпитальное судно. (на нем так и не было оружия.)
    "NHSL.val" - изменен файл отображающий волны от Госпитального судна.
    "NLGH.eqp" - изменен файл вооружения на Плавучем маяке, на нем вооружения нет, но файл я исправил, так как он в оригинале GWX 3 сделан с ошибками.
    "NMAS.eqp" - изменен файл вооружения итальянского катера MAS, убраны лишние строки.
    "NSS_Uboat2A.sim" - увеличена надводная дальность субмарины 2А серии, с учетом плоской карты игры +25% к реальной.
    Тоже самое и в следующих файлах для лодок 2D, 7B, 7C, 9D2: "NSS_Uboat2D.sim", "NSS_Uboat7b.sim", "NSS_Uboat7c.sim", "NSS_Uboat9d2.sim".
    Не в моих интересах такая тактика, но выбора нет...!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •