
Сообщение от
Ntone

Сообщение от
CoValent
И даже просто упираясь в обычный робот-машинист для железной дороги или метро - мы видим, что 60 лет экспериментов по всему миру пока не привели ни к чему. Вообще.
А в JFK в Нью Йорке, поезда возят пассажиров между терминалами, а также в город (несколько километров, может даже немного десятков) и машинистов там нет. Я на нём ездил.
Оффтопик:
Нет, конечно, можно назвать AirTrain линией метро, и даже поездами.
Надо только не забыть, что 13-тикилометровая линия "линейна" (поезда не пересекаются в расписании) и управляется единой информационной системой.
Которая "в случае чего" просто тупо вырубает ток по всей линии - и все поезда встают с заблокированными колёсами.
И потому, чем именно "робот-машинист" AirTrain отличается от рубильника в карусели - мне неизвестно.
Кстати, между Манхэттеном и Бруклином тоже запустили метролинию L в испытательном режиме роботов-машинистов. Обошлось это казне города примерно в
полмиллиарда долларов и обеспечило
снижение пассажиропотока почти в 2 раза. Результаты испытаний в мэрии Большого Яблока были не менее интересны, чем при перестановках Собянина в Москве...