???
Математика на уровне МГУ

Страница 7 из 61 ПерваяПервая ... 345678910111757 ... КрайняяКрайняя
Показано с 151 по 175 из 1508

Тема: Обсуждение будущих системных требований игры и железа

  1. #1
    "Wir, Zerstorer!" Аватар для =KAG=Bersrk
    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    42
    Сообщений
    503

    Обсуждение будущих системных требований игры и железа

    Животрепещущий вопрос: я думаю, не только я один собираюсь покупать себе машину под БзБ.

    И если в мамкой-винтом-оперативой-камнем всё ясно, то вот вопрос - будет ли поддержка двух видюх? И если будет, то какая связка лучше будет - SLI или Crossfire?

    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    Цитата Сообщение от fedduk Посмотреть сообщение
    Ну в общем вот что пока что поулчилось. Пинайте, говорите что исправить/добавить.

    Выбор различных комплектующих для компьютера.

    Зелёным цветом помечены процессоры/видеокарты, достаточные для игры на низких-средних настройках; оранжевым — на средних и высоких; красным — на максимальных.
    Чем правее в ряду расположена модель — тем больше её производительность; процессоры/ВК не указанные в списке скорее всего смогут обеспечить комфортную игру только на минимальных настройках (за редкими исключениями). Чем правее — тем больше производительность.

    CPU
    Процессоры AMD
    Athlon II X2/X3/X4 Phenom II X2Phenom II X4Phenom II X6
    Процессоры Intel
    Core 2 Duo → Core i3Core 2 Quad → Core i5 первого поколения (с трёхзначными номерами моделей) → Core i7 → Core i5 и i7 второго поколения (с четырехзначными)

    Хорошо зарекомендовавшие себя процессоры: Core i5 750 и 760 (сокет LGA1156), Core i7 920 (LGA 1366) Athlon II X3 440-450 (AM3), Phenom II X4 945-965 (AM3), Core i5 2400,2500 и 2600 (LGA1155)
    Как правило покупки "оранжевого" процессора вполне достаточно для всех повседневных задач, в т.ч. современных игр. Обычно вместо покупки "красного" процессора лучше купить более дорогую видеокарту. В любом случае, для сборки сбалансированного ПК для игр нельзя покупать ВК дешевле процессора. Лучшим выбором будет покупка ВК ориентировочно в полтора раза дороже процессора.
    Следите за тем, что бы сокет процессора и материнской платы совпадали!

    GPU

    ATI/AMD
    57505770 → 5830 → 6850 → 58506870 → 5870 → 6950 → 6970 → 5970 → 6990
    NVIDIA
    GTS250 → GTS450GTX 550 Ti → GTX460 → GTX 470 → GTX 560 Ti GTX 480 → GTX 570 → GTX 580
    Не указаны малопопулярные ВК от NVIDIA и морально устаревшие видеокарты.
    Жирным выделены удачные модели в своем классе, ставшие хитами продаж. Это не значит что остальные плохи.
    Не рекомендуется выбирать модели меньше чем с 1 гигабайтом памяти.
    Как правило, выгоднее приобрести 2 ВК среднего уровня в режим CrossFire/SLI чем одну высшего класса. Пример: две GTX560 в SLI дают большую производительность чем одна GTX580, а стоят примерно одинаково. Но при использовании конфигурации с несколькими ВК не стоит забывать о том, что им необходим более мощный блок питания и дополнительные слоты на материнской плате.
    В большинстве случаев не стоит брать карту с заводским разгоном. Прирост производительности от этого «разгона» редко превышает 5%, а стоить они могут на 1-2 тысячи дороже (главным образом из-за красивых наклеек на коробке и мощной системы охлаждения, ненужной обычному человеку).
    Выбор видеокарты сильно зависит от разрешения монитора, с которым она будет использоваться. Не оправдана покупка видеокарты из "красного" сегмента для мониторов диагональю меньше или равной 19 дюймам, для достижения максимального качества картинки на таких мониторах хватит хорошей видеокарты среднего класса. Чем больше разрешение дисплея, тем более мощная требуется видеокарта.

    Оперативная память (ОЗУ)
    Для комфортной игры требуется минимум 4 гигабайта. Для достижения максимальной производительности стоит установить 8 ГБ в двухканальном режиме (если материнская плата не поддерживает трёхканальный — как например все мат.платы для процессоров AMD) или 6 ГБ в трёхканальном. При этом в первом случае рекомендуется использовать две планки ОЗУ по 4 ГБ, а во втором — 3 по 2 ГБ,
    Разница в быстродействии между памятью с частотами 1333/1600/1800 и т.д. практически не заметна на глаз. Установка объемов ОЗУ более 8 ГБ не даст сколько нибудь ощутимой прибавки к производительности. При установке в компьютер 4+ ГБ ОЗУ необходимо устанавливать 64-битную (x64) версию операционной системы, иначе она не определит более 3-3,5 гигабайт.
    Хорошим выбором станет покупка продукции фирм Hynix, Samsung, Kingston, Cruical.

    Жёсткие диски (HDD) / Твердотельные накопители (SSD)
    Внимание: общая производительность системы мало зависит от выбранного жёсткого диска. Фактически, разница в быстродействии не заметна на глаз.
    ЖД делятся на тихие, холодные, менее производительные и на более шумные, горячие, но более производительные.
    По большому счету здесь решающими характеристиками являются сокрость вращения шпинделя и кэш. Для первого варианта скорость вращения не должна превышать 5400 об/мин, а для второго — скорость не ниже 7200 об/мин и кэш не меньше 32 мб.
    Типичные представители «тихого небыстрого ЖД» - серии WD Caviar Green/Blue а быстрого — WD Caviar Black/VelociRaptor
    Ни в коем случае не берите HDD с интерфейсом SATA 3 (SATA 6GB/s) при наличии более дешёвого аналога с интерфейсом SATA 2 (3Gb/s) - это никак не скажется на производительности, т.#к. ЖД еще не используют всю пропускную способность SATA 2 (Пример: типичная скорость записи диска 100-150 мб/сек, а пропускная способность интерфейса SATA 2 — 300 мб/сек)
    Использование SATA 3 оправдано и востребовано только в связке с SSD, скорость записи которых может достигать и 400 мб/сек и больше). Однако на данный момент SSD достаточно дороги, и их установка в компьютеры дешевле 40 тысяч рублей — напрасная трата денег, лучше за сэкономленные деньги купить более мощный процессор/ВК. Однако, установка SSD может значительно ускорить загрузку ОС, уход в сон/гибернацию, выключение и запуск определенных приложений.
    Лучше брать ЖД от Western Digital, Samsung, Hitachi, не рекомендуется покупать продукцию Seagate.

    Материнская плата.
    Её надо выбирать под процессор и задачи, а не наоборот. В любом случае надо руководствоваться правилом: не брать материнскую плату дороже процессора, который на ней будет стоять — скорее всего это будут напрасно потраченные деньги.
    Для игрового компьютера надо брать МП форм-фактора ATX, с 2+ разъёмами PCI-E 16x, 4-мя слотами для ОЗУ DDR3, и сокетом (разъёмом процессора) подходящим под выбранный вами CPU. Если в будущем планируется брать вторую ВК в CrossFire/SLI - стоит удостовериться что выбранная МП поддерживает эти функции.
    Большинство современных плат (как и процессоров и видеокарт) скорее безнадежно устареют, чем сгорят, и в любом случае это мало зависит от производителя. Можно безбоязненно брать продукцию любых производителей, но наиболее известны на этом поприще Gigabyte, ASUS, ASRock, MSI.

    Блок питания.
    Калькулятор блока питания: http://www.coolermaster.com/support/psu_calculator.php
    Вкратце:
    Для бюджетного компьютера (до 15 т.р.) хватит БП мощностью не более 500 ватт. Зачастую для таких систем вполне хватает и 400-450 Вт.
    Для хорошего компьютера (до 30 т.р.) достаточно БП 700ватт
    Для компьютеров дороже 30 т.р. в большинстве случаев хватает 800-850 ватт.
    Помните что покупка слишком мощного БП для слабой системы увеличивает расход электроэнергии и уменьшает его эффективность в целом!
    Также следует проследить что бы в БП стоял вентилятор диаметром не меньше 120 мм — иначе будет шуметь.
    Так же стоит посмотреть разъемы питания на материнской плате и убедиться, что на БП есть соотвествующие коннекторы. Большинство современных мат.плат. питаются от одного 24-штырькового коннектора (24pin, иногда называют 20+4) и однго 4-х или 8-ми штырькового разьема дополнительного питания 12V. Если вы берете мат.плату с 24pin+8pin питанием, удостоверьтесь что у блока питания есть кабель 8pin (он обычно разбрной: 4 контакта отстегиваются). Справедливости ради стоит заметить что 24+8 МП может стабильно работать с подключенными разьемами 24+4, но лучше этого избегать.
    В общем, стоит покупать БП стандарта ATX v2.2 или v2.3.
    Следует избегать покупки БП от "noname" китайских производителей, и брать БП от известных фирм. Со спокойной душой можно брать блоки питания от Delta, Channell Well, FSP, Seasonic, Enermax, SilverStone, Kingwin, OCZ, Thermaltake, GigaByte, Chieftek, Corsair, CoolerMaster и некоторых других. Напротив, стоит избегать БП типа Winsis, 3 Cott, JNC, PowerBox и подобных. Качественные БП отличить легко - при равной мощности они дороже аналогов. Покупка некачественного блока питания может привести к нестабильному функционированию всей системы и выходу из строя её комплектующих!
    (Интересный пример: два БП от разных производителей. Один Chieftek, другой - JNC. Оба - одинаковой мощности (450 ватт) с одинаковым диаметром вентилятора. При этом чифтек в два раза тяжелее чем JNC. Это уже как бы намекает нам...)

    Система охлаждения процессора (т.н. кулер)

    Вещь на которую стоит обратить внимание. От кулера зависит уровень шума, издаваемого компьютером, эффективность охлаждения процессора, а как следствие - его разгонный потенциал (кого это волнует), его эстетический вид (если компьютер стоит открытым, или на стенде). Можно приобрести кулер прямо с процессором (процессоры с кулером в поставке называются BOX, в то время как просто процессор без всего - OEM) однако это не всегда лучший выбор - штатные кулеры как правило малоэффективны, шумны и некрасивы. Стоит заметить что BOX-процессоры обслуживаются гарантийно в три раза дольше, но все же лучше купить кулер отдельно от процессора. При этом стоит обратить внимание на диаметр вентилятора(-ов -ведь есть кулеры с несколькими вентиляторами) - желательно что бы он был окло 100 мм или больше. 80-мм вентиляторы сильно шумят на больших оборотах, а чем больше диаметр - тем больше создаваемый воздухопоток, и, как следствие, лучшее охлаждение, что позволяет снижать обороты. Лучше что бы в конструкции радиатора использовалась медь, т.к. она лучше проводит тепло, чем аллюминий.
    И естественно перед покупкой надо уточнить, подходит ли он под разьем процессора на вашей материнской плате. Обычно фирмы-производитель кулера не имеет значения если у него адекватные характеристики, зато обычно берут лишние деньги за "раскрученный" бренд (хотя это можно сказать не только о кулерах, но и о производителях других комплектующих).
    Широко известна продукция фирм Zalman, CoolerMaster, IceHammer.
    Крайний раз редактировалось BlackSix; 24.03.2011 в 22:22.
    Поклонник Bf110 и Ил-2.

  2. #151
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Smile Re: Ответ: Обсуждение системных требований игры

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Да. есть такие решения. Но они "черезж...ные", где х4 подключается с южного моста.

    Тоже да. Но по масштабируемости системы и принципиальному отсутствию ИСКУССТВЕННЫХ "бутылочных горлышек", привлекательнее выглядит именно 1366. Дальнейшее наращивание производительности (за счёт разгона, смены проца, увеличения объёма памяти, применения SSD, СЛИ...) будет более эффективным.
    А речь шла изначально о том, что будущий 1155 (который "заборет" существующие 1156 и 1366 ) ничего нового и интересного из себя не представляет. В лучшем случае - чуть более шустрые ядра на новом техпроцессе, воткнутые в то же самое бутылочное горло от 1156, с никому ненужным интегрированным видео.
    с мало кому нужным, для игрового применения, интегрированным видео. Так корректнее будет, бо для офиса с интегрированным видео интереснее, дешевле и прочая. Да и ядро у них вполне себе старые игрушки тянет.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  3. #152
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: Ответ: Обсуждение системных требований игры

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    с мало кому нужным, для игрового применения, интегрированным видео. Так корректнее будет, бо для офиса с интегрированным видео интереснее, дешевле и прочая. Да и ядро у них вполне себе старые игрушки тянет.
    Мы ж не для офиса машинку обсуждаем

  4. #153
    Инструктор Аватар для Vovantro
    Регистрация
    28.05.2004
    Адрес
    Многие тут не выживают...
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,861

    Re: Обсуждение будующих системных требований игры и железа

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Не понял посыла
    В смысле, 480-й мало ix вплоть до 4 Ггц?
    На скольки потоках?
    В том смысле что 480 карточка повышает производительность до частоты процессора в 4 Гигагерца, далее производительность карты очень мало увеличивается. А потоки зависят уже от приложения, сколько их использует. Это может быть и 4 потока, а может быть и 8, если приложение под это адаптированно. Конечно я имел в виду тяжёлые приложения - игры. А вот про СЛИ... думаю что СЛИ из 480 карт будет не полностью раскрываться на этой же частоте процессора, но естественно, что такая конфигурация будет сильнее, лишь бы игра поддерживала СЛИ. Тесты игры нужны короче.
    Пусть эти тихие и скромные У-2,
    Не из металла грудь и не из стали крылья,
    Но сложатся легенды и в словах
    Переплетется сказочное с былью...
    (С) Н. Меклин

  5. #154
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: Обсуждение будующих системных требований игры и железа

    Цитата Сообщение от Vovantro Посмотреть сообщение
    В том смысле что 480 карточка повышает производительность до частоты процессора в 4 Гигагерца, далее производительность карты очень мало увеличивается. А потоки зависят уже от приложения, сколько их использует. Это может быть и 4 потока, а может быть и 8, если приложение под это адаптированно. Конечно я имел в виду тяжёлые приложения - игры. А вот про СЛИ... думаю что СЛИ из 480 карт будет не полностью раскрываться на этой же частоте процессора, но естественно, что такая конфигурация будет сильнее, лишь бы игра поддерживала СЛИ. Тесты игры нужны короче.
    Я имел в виду (по потокам), что если мало одного ядра, работающего на частотах до 4ггц, то есть ещё 3.
    И то, что этого процессора мало - проблема не процессора, а его использования (когда большинство игр вообще никак не реагируют на дополнительные ядра).

  6. #155
    Мастер Аватар для Tazmanskiy[Taz]
    Регистрация
    01.11.2001
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,123

    Re: Обсуждение будующих системных требований игры и железа

    Цитата Сообщение от MuxaHuk Посмотреть сообщение
    Могу сказать одно, БоБ более требователен к процессору, чем к видео карте.
    Так что лучше быстрый проц, и быстрая видео
    а насколько он масштабируется по ядрам? 4ре лучше 2х? и нужно ли больше чем 4ре? Как он дружит с НТ в i7?
    i5 2500k (@4.5GHz) / ASUS P8P67PRO / 4x2Gb Corsair DDR3 1600MHz / Leadtek Nvidia GTX 570 / Dell 2407 WPF 24" / Win 7 x64 SP1 / 1900x1200

  7. #156
    Инструктор Аватар для Vovantro
    Регистрация
    28.05.2004
    Адрес
    Многие тут не выживают...
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,861

    Re: Обсуждение будующих системных требований игры и железа

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Я имел в виду (по потокам), что если мало одного ядра, работающего на частотах до 4ггц, то есть ещё 3.
    И то, что этого процессора мало - проблема не процессора, а его использования (когда большинство игр вообще никак не реагируют на дополнительные ядра).
    Ну это уже и называется адаптация приложения под многоядерность.
    Пусть эти тихие и скромные У-2,
    Не из металла грудь и не из стали крылья,
    Но сложатся легенды и в словах
    Переплетется сказочное с былью...
    (С) Н. Меклин

  8. #157

    Re: Обсуждение будующих системных требований игры и железа

    Цитата Сообщение от Vovantro Посмотреть сообщение
    Ну это уже и называется адаптация приложения под многоядерность.
    Так все же, 480 "масштабируется" до 4 ГГц на одном ядре или при использовании всех 4-х на i5 7xx, 8xx?

  9. #158
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Smile Re: Ответ: Обсуждение системных требований игры

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Мы ж не для офиса машинку обсуждаем
    Ну, мамка на Р43 со встроенной графикой вполне тянет Ила включая режим Превосходно, в разрешении 1024х768... Память ДДР-3 2Гб. В Чёрной смерти ФПС средний 45 максимальный 80 минимальный 22. А так, понятно, что 1366 с квадом, НТ, 6 гигами оперативки в трёх каналах и топовым видео предпочтительнее выглядеть будет.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  10. #159
    Инструктор Аватар для Vovantro
    Регистрация
    28.05.2004
    Адрес
    Многие тут не выживают...
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,861

    Re: Обсуждение будующих системных требований игры и железа

    Цитата Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
    Так все же, 480 "масштабируется" до 4 ГГц на одном ядре или при использовании всех 4-х на i5 7xx, 8xx?
    Ну это вопрос уже к разработчикам. Но я думаю, что будут использоваться все 4 ядра, и разгон будет только плюсом для БоБ. Сужу по картинке на видео.
    Пусть эти тихие и скромные У-2,
    Не из металла грудь и не из стали крылья,
    Но сложатся легенды и в словах
    Переплетется сказочное с былью...
    (С) Н. Меклин

  11. #160
    Инструктор Аватар для Karaya
    Регистрация
    12.10.2002
    Адрес
    Donetsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,907

    Re: Обсуждение будующих системных требований игры и железа

    Цитата Сообщение от Apolo Посмотреть сообщение
    Попробовал сегодня БоБ на выставке. На предоставленных компах на средних настройках и без сглаживания все просто летает. Единственно видно как при переключении видов высокодетализированные модели погружаются не мгновенно, а с некоторой задержкой. Вот это как раз видимо и есть результат малого кол-ва оперативы.
    Так что все нормально.
    не представляю себе без сглаживания ИЛ2, и БоБ , как раз именно сглаживание все решает, все же визуальное восприятие должно быть на 1ом месте

  12. #161
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,955

    Re: Обсуждение будующих системных требований игры и железа

    Цитата Сообщение от Karaya Посмотреть сообщение
    не представляю себе без сглаживания ИЛ2, и БоБ , как раз именно сглаживание все решает, все же визуальное восприятие должно быть на 1ом месте
    хмык...когад в он-лайне вокруг тебя 50 рыл, а машинка не самая мощная, там не до красот...никаких сглаживаний-анизо-синхронизаций, воду, лес, эффекты и ландшафт в минимум - всё для получения пары-тройки лишних FPS

    Думаю в БоБе будет таж фигня
    http://history-afr.fatal.ru/

  13. #162
    Инструктор Аватар для Karaya
    Регистрация
    12.10.2002
    Адрес
    Donetsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,907

    Re: Обсуждение будующих системных требований игры и железа

    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    хмык...когад в он-лайне вокруг тебя 50 рыл, а машинка не самая мощная, там не до красот...никаких сглаживаний-анизо-синхронизаций, воду, лес, эффекты и ландшафт в минимум - всё для получения пары-тройки лишних FPS

    Думаю в БоБе будет таж фигня
    я как то недавно попробовал без сглаживания полетать, проблемы начались, не всегда мог отличить свой чужой, слишком уж много елочек и лесенок было

    на счет не очень быстрых ПК, это правда, для пары тройки фпс сглаживанием приходится жертвовать

  14. #163
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: Обсуждение будующих системных требований игры и железа

    Не, ребят, если боб получит в наследство от ила его никакущую масштабируемость по железу, я буду сильно огорчён.
    Судя по виденным роликам, поведение пока напоминает иловское на древних машинках.
    Сглаживание на современных видяхах практически не влияет на фпс ( в иле - точно).
    Пока, кроме улучшенной графики, не увидел я ничего. По-крайней мере, на "революцию" не тянет увиденное. Перелицованный Ил (ну очень, очень похоже даже по фризам и чисто по особенностям картинки - не знаю как объяснить). Хотя, увидено пока очень мало и не факт, что даже увиденное доживёт до релиза - возможно, что всё гораздо лучше, но это ещё никому не показывают.
    Бум дальше ждать релиза.

  15. #164
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Re: Ответ: Обсуждение системных требований игры

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Да. есть такие решения. Но они "черезж...ные", где х4 подключается с южного моста.
    Нормальные это решения. Для подключения SSD или видяхи, обсчитывающей физику пропускной способности южного моста вполне достаточно. А о том, чтобы делать тройной СЛИ на этом чипсете никто и не говорит.


    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Тоже да. Но по масштабируемости системы и принципиальному отсутствию ИСКУССТВЕННЫХ "бутылочных горлышек", привлекательнее выглядит именно 1366. Дальнейшее наращивание производительности (за счёт разгона, смены проца, увеличения объёма памяти, применения SSD, СЛИ...) будет более эффективным.
    Эффективный - означает производительность деленная на стоимость. 1366 будет самым производительным, но он никогда не будет САМЫМ ЭФФЕКТИВНЫМ. Просто потому, что вам приходится оплачивать "принципиальное отсутствие возможных узких мест", вне зависимости от того будет ли они реально тормозить вашу конкретную систему в конкретных приложениях или нет. В одном из обзоров 1366 был обозван "выкидышем серверного рынка". Несмотря на яркую эмоциональную окраску этой метафоры, доля правды в этом имеется.

    Если денег не жалко, то не вопрос - конечно, можно взять 1366. Хотя и ему уже планируется замена, так что перспективным его тоже не назовешь.

    Но если стоит задача собрать систему с максимальной производительностью исходя из ограниченного бюджета, то система за 1000$ на 1156 окажется в любом случае быстрее системы за 1000$ на 1366. Следовательно, 1156 - более ЭФФЕКТИВНЫЙ. По крайней мере, это справедливо для компьютеров стоимостью до 1500$. Если планируете потратить на компьютер 2000$ и более, то для такой машины выбор 1366 уже может быть оправдан.


    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    А речь шла изначально о том, что будущий 1155 (который "заборет" существующие 1156 и 1366 ) ничего нового и интересного из себя не представляет. В лучшем случае - чуть более шустрые ядра на новом техпроцессе, воткнутые в то же самое бутылочное горло от 1156, с никому ненужным интегрированным видео.
    У меня сложилось представление, что на 1155 видео будет подключаться к процессору как раз по схеме х16+x16. Если у вас есть информация о подключении х8+х8 на 1155, скиньте, пожалуйста, ссылку - интересно будет почитать.

    По поводу видео - пусть будет, раз оно бесплатное. Хотя бы для того, чтобы просто не терять работоспособность системы при отсутствии видео. Видеокарта - вещь важная, всегда может возникнут необходимость ее замены или потребуется время на доставку (появление в продаже). Было бы удобно, чтобы при отсутсвии мощной видяхи комп оставался работоспособным.

    По производительности - 1155 за те же деньги предложит на 20% большую производительность,чем 1156. Это само по себе является достаточно привлекательным предлложением и может сделать 1155 еще более эффективным по сравнению с 1366. Если разница в цене при одинаковой производительности будет существенной, то 1155 может полностью заменить 1366. В принципе, есть основания на это рассчитывать. А как будет - узнаем после выхода 1155. К моменту релиза БоБ цены на 1155 уже устаканятся и каждый сможет сделать собственный выбор исходя из своих потребностей и представлений об эффективности.

    Но в любом случае 1156 - это достаточно производительное и очень эффективное решение для компьютерных игр, поэтому уничижительные высказывания в его адрес не только несправедливы, но и могут привести к ошибочному решению и подтолкнуть человека к трате существенных денег на совершенно ненужные ему в играх функции платформы 1366.

  16. #165
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,955

    Re: Обсуждение будующих системных требований игры и железа

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Сглаживание на современных видяхах практически не влияет на фпс ( в иле - точно).
    ха-ха-ха

    и по поводу "перелицованного" ила бред полнейший, уж извините...
    http://history-afr.fatal.ru/

  17. #166
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: Ответ: Обсуждение системных требований игры

    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    Нормальные это решения. Для подключения SSD или видяхи, обсчитывающей физику пропускной способности южного моста вполне достаточно. А о том, чтобы делать тройной СЛИ на этом чипсете никто и не говорит.
    Если учесть, что на тех же линиях сидят контроллер sata, звук (не интегрированный), гигабитная сетевуха, USB... и вся прочая перефирия, то как-то не очень это выглядит.



    Эффективный - означает производительность деленная на стоимость. 1366 будет самым производительным, но он никогда не будет САМЫМ ЭФФЕКТИВНЫМ. Просто потому, что вам приходится оплачивать "принципиальное отсутствие возможных узких мест", вне зависимости от того будет ли они реально тормозить вашу конкретную систему в конкретных приложениях или нет. В одном из обзоров 1366 был обозван "выкидышем серверного рынка". Несмотря на яркую эмоциональную окраску этой метафоры, доля правды в этом имеется.
    Речи об "эффективности" оставьте макетологам - это их задача делить фпс-ы на доллары, а гигабайты на ваты. ОК?
    Если денег не жалко, то не вопрос - конечно, можно взять 1366. Хотя и ему уже планируется замена, так что перспективным его тоже не назовешь.

    Но если стоит задача собрать систему с максимальной производительностью исходя из ограниченного бюджета, то система за 1000$ на 1156 окажется в любом случае быстрее системы за 1000$ на 1366. Следовательно, 1156 - более ЭФФЕКТИВНЫЙ. По крайней мере, это справедливо для компьютеров стоимостью до 1500$. Если планируете потратить на компьютер 2000$ и более, то для такой машины выбор 1366 уже может быть оправдан.
    Если задаться стоимостью в 100 долларов, то самым "эффективным" окажется калькулятор.
    Речь идёт о том, что платформа 1366 - более масштабируема относительно вложений, и позволяет принципиально больше, чем 1156.




    У меня сложилось представление, что на 1155 видео будет подключаться к процессору как раз по схеме х16+x16. Если у вас есть информация о подключении х8+х8 на 1155, скиньте, пожалуйста, ссылку - интересно будет почитать.
    http://www.ixbt.com/cpu/sandy-bridge-intro.shtml
    И первый же рисунок оттуда во вложении.

    По поводу видео - пусть будет, раз оно бесплатное.
    Ты ещё не знаешь где бывает бесплатный сыр?
    Хотя бы для того, чтобы просто не терять работоспособность системы при отсутствии видео. Видеокарта - вещь важная, всегда может возникнут необходимость ее замены или потребуется время на доставку (появление в продаже). Было бы удобно, чтобы при отсутсвии мощной видяхи комп оставался работоспособным.
    Это решается временной видяхой за 500(200(150)) рублей.

    По производительности - 1155 за те же деньги предложит на 20% большую производительность,чем 1156. Это само по себе является достаточно привлекательным предлложением и может сделать 1155 еще более эффективным по сравнению с 1366. Если разница в цене при одинаковой производительности будет существенной, то 1155 может полностью заменить 1366. В принципе, есть основания на это рассчитывать.
    Она не может заменить 1366 по абсолютно объективным причинам - архитектура не позволит.
    Да 1366 - это "выкидыш" из серверной ниши. Точнее - это бюджетное решение, построенное на серверных технологиях, которое способно напрямую конкурировать с полноценными серверными платформами. И только поэтому, эту платформу не будут развивать на полную катушку.
    И накой мне ядро, на20% производительнее нынешней 1366, которое уткнётся в обмен с памятью и периферией при использовании внешнего видео?
    1156 и 1155 - это именно ухудшенная для бюджетной ниши платформа 1366.
    Это мерседес, собранный из ВАЗ-овских частей ради низкой себестоимости.
    Позиционировать это как топовое решение - просто неприлично.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1155.jpg 
Просмотров:	143 
Размер:	54.0 Кб 
ID:	120423  

  18. #167
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: Обсуждение будующих системных требований игры и железа

    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    ха-ха-ха

    и по поводу "перелицованного" ила бред полнейший, уж извините...
    Может быть. Но мне показалось именно это.
    Опиши, пожалуйста, своими словами - что ты увидел в роликах, опровергающее этот тезис?
    Только то, что увидел.
    Я наверное что-то пропустил

  19. #168
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,955

    Re: Обсуждение будующих системных требований игры и железа

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Может быть. Но мне показалось именно это.
    Опиши, пожалуйста, своими словами - что ты увидел в роликах, опровергающее этот тезис?
    Только то, что увидел.
    Я наверное что-то пропустил
    да не буду я ничего доказывать...перелицованный ИЛ - это к модостроителям...
    http://history-afr.fatal.ru/

  20. #169
    Инструктор Аватар для Vovantro
    Регистрация
    28.05.2004
    Адрес
    Многие тут не выживают...
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,861

    Re: Ответ: Обсуждение системных требований игры

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    1156 и 1155 - это именно ухудшенная для бюджетной ниши платформа 1366.
    Это мерседес, собранный из ВАЗ-овских частей ради низкой себестоимости.
    Позиционировать это как топовое решение - просто неприлично.
    Вы не правы... К платформе 1366, платформа 1156 вообще никакого отношения не имеет. Это другая платформа, а не ухудшенная (категорически не худшая). 1156 платформа не редко лучше по производительности чем 1366 платформа, касается систем с одиночными видеокартами. Кстати она и вышла то позже 1366 платформы и она более прогрессивнее нежели 1366. 1366 платформа это вообще серверный выкидыш, с (пока что) ненужной и неоправданной "трёхканальностью" памяти. Единственное что... процессоры этих платформ похожи, но они всё же немного разные.
    По мне дак лучше 1156 без чипсета, чем 1366 с чипсетом, но это мне а не Вам. И ещё вопрос, что из этих платформ можно назвать Мерседесом с ВАЗ-овскими запчастями?
    Крайний раз редактировалось Vovantro; 05.11.2010 в 21:34.
    Пусть эти тихие и скромные У-2,
    Не из металла грудь и не из стали крылья,
    Но сложатся легенды и в словах
    Переплетется сказочное с былью...
    (С) Н. Меклин

  21. #170
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: Ответ: Обсуждение системных требований игры

    Цитата Сообщение от Vovantro Посмотреть сообщение
    1156 платформа не редко лучше по производительности чем 1366 платформа, касается систем с одиночными видеокартами.
    Примеры, пожалуйста, "в студию". На равных частотах ядра и с выключенным турбобустом.

    Кстати она и вышла то позже 1366 платформы и она более прогрессивнее нежели 1366.
    Прогрессивнее она только себестоимостью, как ты верно заметил, "система без чипсета", т.е. процессор-комбайн с обрезанными возможностями полноценного чипсета. Продолжение - 1155, в которой ещё и видео запихнули. Не ограничивали бы размеры кристалла и TDP, так и южный мост туда же запихнули бы и получили "дешовый" однокристальный комп, с минимумом функционала и посредственным качеством периферии - идеал для школьников, офисов и массового домашнего пользователя. Как готовые компы, собранные из неликвидов толкают под "беспроцентный кредит", только ещё и с "заваренным корпусом".
    Зато "эффективно"(с)

    1366 платформа это вообще серверный выкидыш, с (пока что) ненужной и неоправданной "трёхканальностью" памяти.
    А это как посмотреть .
    Для тебя это "недосервер", а для меня "перенастольник". Причём, по цене, всёже, ближе к "перенастольнику", чем к "недосерверу". Да и с серверными задачками справляется лучше лоу"внатуресервер"ов (хоть, конечно, до полноценного сервера не дотягивает, но не из-за производительности).
    Да и трёхканальность - она неоправданна только на начальной стадии - также, как когда-то DDR3. Хотя, даже сейчас возможность иметь 24Г на борту интереснее, чем 16 (и при меньших объёмах - тоже, за счёт более дешовых планок) - тупо "разъёмов больше"
    Крайний раз редактировалось POP; 05.11.2010 в 22:48.

  22. #171
    Зашедший
    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    85

    Re: Обсуждение будующих системных требований игры и железа

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Пока, кроме улучшенной графики, не увидел я ничего. По-крайней мере, на "революцию" не тянет увиденное. Перелицованный Ил (ну очень, очень похоже даже по фризам и чисто по особенностям картинки - не знаю как объяснить). Хотя, увидено пока очень мало и не факт, что даже увиденное доживёт до релиза - возможно, что всё гораздо лучше, но это ещё никому не показывают.
    Бум дальше ждать релиза.
    Cогласен.К сожалению!

  23. #172

    Re: Обсуждение будующих системных требований игры и железа

    Посмотрел сегодня БЗБ, конфигурация на выставке - это средний и даже чуть ниже уровень производительности для БЗБ, в общем чтобы только запустить на посмотреть.
    На машинках стоит семерка хоумпремиум 32 битная.
    Как сказал Олег или Илья, не помню кто из них , они даже не пробовали еще на 64 битной ОС.
    Ну и конечно еще собираются оптимизировать.

  24. #173
    Зашедший Аватар для Morok
    Регистрация
    13.10.2010
    Возраст
    38
    Сообщений
    38

    Re: Обсуждение будующих системных требований игры и железа

    Цитата Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
    Как сказал Олег или Илья, не помню кто из них , они даже не пробовали еще на 64 битной ОС.
    Ну и конечно еще собираются оптимизировать.
    А откуда тогда разговоры о том, что 2 Гб оперативки - это мало?

  25. #174
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: Обсуждение будующих системных требований игры и железа

    Цитата Сообщение от Morok Посмотреть сообщение
    А откуда тогда разговоры о том, что 2 Гб оперативки - это мало?
    2Г это даже при 32 битной системе мало.
    Одна система больше полгига отбирает.

  26. #175
    Пилот Аватар для Tonio82
    Регистрация
    31.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петебург
    Возраст
    43
    Сообщений
    617

    Re: Обсуждение будующих системных требований игры и железа

    Извиняйте если не в тему.
    А где вы железо покупаете? В смысле где выгоднее.

Страница 7 из 61 ПерваяПервая ... 345678910111757 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •