???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Пойдёте-ли Вы на ИгроМир-2010

Голосовавшие
269. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да, давно хотел, да и ОМ обещал показать БоБ

    26 9.67%
  • Да, очень хочу увидеть БоБ

    22 8.18%
  • Нет, не интересно, тем более кроме БоБа смотреть нечего

    40 14.87%
  • Нет, интересно, но жалко денег

    20 7.43%
  • Нет, интересно, но не пускает работа/семья

    141 52.42%
  • Пока не решил ещё

    20 7.43%
Показано с 1 по 25 из 1218

Тема: БзБ на ИгроМир-2010

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший Аватар для =HH=Pauk
    Регистрация
    14.06.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    319

    Re: БзБ на ИгроМир-2010

    Извиняюсь если упустил..., но презентация игры произошла, а официального ресурса, на который могло бы перебраться комьюнити еще нет..., Олег не считаете ли Вы, что наступаете на те же грабли, что и с илом? Ведь на примере РоФ'а собственная информационная площадка в настоящих условиях рынка просто необходима.
    Сталкиваясь с сильным противником, у тебя в голове лишь одна мысль... Как выжить?

  2. #2
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,292

    Re: БзБ на ИгроМир-2010

    Цитата Сообщение от =HH=Pauk Посмотреть сообщение
    Извиняюсь если упустил..., но презентация игры произошла, а официального ресурса, на который могло бы перебраться комьюнити еще нет..., Олег не считаете ли Вы, что наступаете на те же грабли, что и с илом? Ведь на примере РоФ'а собственная информационная площадка в настоящих условиях рынка просто необходима.
    Мне другие примеры не указка. Отдельный сайт не помешает. Но и так все хорошо. Есть желтый.

    И на грабли я никогда не наступал. Наступали и продолжают наступать другие.

  3. #3
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: БзБ на ИгроМир-2010

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox Посмотреть сообщение
    Наступали и продолжают наступать другие.
    Т.е. самолетов штучно покупать не будем, это очень хорошо.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  4. #4
    20 Аватар для =HD=Yuron
    Регистрация
    31.01.2006
    Адрес
    Мск
    Возраст
    51
    Сообщений
    312

    Re: БзБ на ИгроМир-2010

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    Т.е. самолетов штучно покупать не будем, это очень хорошо.
    Ага, а информацию будем получать с помощью переводов с англоязычного сайта 1-С. Мне кажется, что отдельный мощный и современный сайт нужен.
    — Вы лётчик?
    — Иногда. Вообще-то я эндокринолог (С) "Мимино"

  5. #5
    20 Аватар для =HD=Yuron
    Регистрация
    31.01.2006
    Адрес
    Мск
    Возраст
    51
    Сообщений
    312

    Re: БзБ на ИгроМир-2010

    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    Вы сейчас прямо с какого сайта информацию получаете?
    Официальную? Отсюда

    А как быть тем, кто не разумеет по-английски? И вообще, насколько я понял, речь была об отдельном сайте проекта, мультиязычном, современном. И это, имхо, правильное маркетинговое решение.
    — Вы лётчик?
    — Иногда. Вообще-то я эндокринолог (С) "Мимино"

  6. #6
    Старший инструктор Аватар для =M=ZooM
    Регистрация
    20.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,872

    Re: БзБ на ИгроМир-2010

    2 дня тусовал на выставке- посмотрел))))
    Попытаюсь поделиться увиденным и своими ощущениями.

    Ещё раз хочу сказать спасибо Илье! Я полдня периодически садился за джой, пытаясь посмотреть те или иные особенности, но потом неожиданно из-за спины нарисовались руки и начали жать на кнопки со скоростью света))))за 10 минут под его чутким руководством я увидел больше, чем за целый день- спасибо ещё раз.
    Меню.
    Тут особо много не скажешь- все понятно, интуитивно, симпатично. В общем типичное современное меню.
    Настройки.
    Видео. Скудновато ИМО- качество текстур, эффекты (вкл/выкл), плотность того или иного. Не хватает ползуночков всяких- типо на каких дистанциях, что прорисовывается, сколько держатся те или иные эффекты и т.п.
    Управление. Тут все как надо. Сама структура меню напоминает Ка50- вверху выпадающее меню, где выбираем управление чего ставим (самолет, камеры, другое, турель, транспорт), отдельная закладка по настройке осей- выбираем управление чего ставим на ось, внизу ползунки по настройке мертвых зон, чувствительности и проверка осей (в виде тех же ползунков). Всё нормально.
    Простой редактор.
    Современно, просто, быстро))) Выбираем где летаем, кол-во врагов, состав, время, погоду (пока только -ясно, хорошо, туманно) и время. И в бой! Грузится быстро....реально быстро. Но есть одно НО. После загрузки появляемся в воздухе, после чего начинают погружаться текстуры, т.е. сначала все как ИЛ2 на min, а потом...постепенно картинка превращается в nextgen. В эти моменты реально тормозит, если вы врубили месиво самолетов на 30)))
    Теперь что, собственно, видел.......
    Сразу скажу, что я даже не пытался опробовать ФМ, т.к. после первой же загрузки понял, что за джои стоят на стендах и вырубил нафиг всю турбулентность, штопор, сваливание и т.п. радости ФМ)))
    Кокпит-это что-то с чем-то!!! Всё детально настолько........ну вы все видели скрины))) Он кликабельный. Полностью. Особенно это круто смотрится на бомберах- Илья загрузил Штуку, покрутил мышкой какой-то вентиль и на Штуке открылась нижняя переборка в которую столько раз я смотрел, высматривая цель. Я честно не знал, что она закрывается)))) Потом пощелкал тумблерами с установкой взрывателя, таймера или еще там чем (я не бомбер), комментируя, что теперь не получится просто скинуть бомбу, а надо сделать все по-взрослому (это я своими словами, конечно, но бомберы, думаю, будет в восторге). Пощелкали по стрелкам. Теперь чтобы стрелять надо привести пулемет из походного положения в боевое. Управляется стрелок теперь и с клавы и мышкой- мышка отвечает за наведение пулемета, а стрелки на клавиатуре за перемещение башни. Постреляли. Неожиданно началась перезарядка! Илья прокомментировал- теперь боты тоже будут перезаряжаться, а если БК ограниченно, то и патроны могут кончатся (в патронаже есть отметки сколько патронов осталось). Экипаж реагирует на маневры, Илья сказал, что в будущем хотят, чтобы их подташнивало при частой смене нагрузок- я посмеялся, конечно......но они могут))) По бомбили здания. Илья показал ДМ зданий- они как бы складываются, а на их места появляется разрушенный домик. Может кому то это покажется примитивно, но сопровождается это все столбами пыли, а потому это не очень заметно и выглядит достаточно натурально (в конце концов это не FPS и тут не особо значимо как именно разлетаются домики). Большие здания будут рушатся по частям- подозреваю, что если стоит длинное здание, то меняется моделька именно в том месте куда попала бомба. Возможно будут более продвинутая ДМ для "особых" зданий. Еще было сказано, что они могут просто гореть- я этого не видел, но скажу точно- при моей попытке расстрелять здание из месса (т.е. из пушки) оно так же осело и на его месте появилась разрушенная моделька. Но сопровождалось это такими эффектами, что так и хотелось сказать- верю!
    ДМ. Я даже не знаю что сказать. С одной стороны я четко видел как горит бомбер, точнее не горит, а выгорает- т.е. если начался пожар, то он сожрет в итоге весь самолет. Но с другой стороны- нет повреждений столкновений. И хоть Илья сказал мне обратное- если это столкновения, то это смех. Я впечатался несколько раз в бомбер один раз на спите- отлетел кожух двигла и всё, другой раз отлетели крылья, но абсолютно не по физике столкновения. Короче тут ещё работать и работать, ИМО. С землей все просто- либо бдыщ! и корящий кратер либо на пузо....но тут тоже все не одназначно. Ну да ладно- это всё же бета и до релиза пол года (веста 2011- четко сказал Олег перед всеми)))) Теперь о моих покушениях на бомберы. Вылетел на спите- стреляю по хенкелю....он накренился и пошел, как оказалось, в последний путь. Пауза....переключаюсь на бомбера- все трупы! Второй раз повторись тоже самое. Что понравилось- видны искры от попаданий, но нет этой глупой стружки. Отлетают иногда куски, но потом четко видно, что у бомбера вырвало кусок обшивки. Я наблюдал, как другие- зажигают движки или просто вгоняют в воду, убивая весь экипаж, но не видел как отстреливается хвост или крыло (хотя нет- вру....видел, но на упрощенном режиме стрельбы).
    Что ещё......
    Видел редактор. Точнее как Илья показывал редактор. Просто я в этом ничего не понимаю, но понравилось как ползунком меняется старение самолета. В редакторе можно вводить серийный номер крафта, который меняется на самом самолете...я честно не понимаю зачем, но предполагаю, что любители смоделировать историческую миссию оценят. При общении с одним комрадом выяснил, что в принципе в редакторе можно сделать ВСЁ! Вплоть как самолет аварийно приземляется, к нему едет пожарные и скорая, вытаскивают пилота и увозят в тыл (я не думаю, что это все будет анимированно, но сами скрипты движения моделей расширили- это точно). Кстати об анимации- пытался выброситься с парашютом.....это жесть))) Теперь, чтобы покинуть самолет надо- открыть кабину, отстегнуть ремни, дать РУС от себя (если вы в перевертыше, то думаю, это не обязательно), человечек вываливается и кувыркается в воздухе.....теперь надо ещё нажать кнопку раскрытия парашюта. Причем, если вы нажали кнопку не в тот момент (просто представьте когда должен нормально раскрыться парашют), то это FAIL и он не раскроется. А может вообще не раскрыться- на мой вопрос А в каких условиях может не раскрыться был дан достаточно размытый ответ- например, если пуля в него попала.....не знаю, как это может повлиять на раскрытие, но что, в свете данных коментов, напрягло- из бомберов боты выпрыгивали очень шустро и парашюты у них всегда раскрывались))) Но теперь я понял четко- если тебя сбили ниже 1000метров- без толку париться))))
    Ещё одна классная фича- теперь (отционо!!!) вы можете пересаживаться в любой крафт в любой момент времени. Т.е. вы летите, допустим, на одном самолете, а в этот момент вашего комрада прессуют пару мессов- чтобы не лететь до него несколько длинных километров- вы можете пересесть в него и просто отмахатся от обидчиков. Конечно это всё чуждо для ценителей реально хардкора, но согласитесь- это может украсить оф-лайновый быт одинокого вирпила, и его смерть не означает конец игры. Вообще это действует и на он-лайн. Т.е. вы можете создать сервер, где боты будут воевать друг с другом круглые сутки. А в момент присоединения к серваку вам не обязательно снова взлетать, а достаточно просто сесть за штурвал какого-нить бота и продолжить задание. КРУТО!!!
    Теперь пару слов для комрадов, которые делают мувики.
    ЭТО СКАЗКА!!! Поставить вид можно любой....т.е. реально вы можете сместить камеру как вам угодно и снимать.
    ЗЫ Ну и лирическое отступление.....
    Когда мы шли с выставки я спросил комрадов- ну как вам? Они пожали плечами и ответили- да как то так....ждали больше. "Я думал мне покажут фильм"(с) сказал один из них. Блин! Я вообще не знал что ответить- БОБ это игра, которая строиться на мелочах! Ведь в фильмах всё штукатурно! И цвета и эффекты...а это так- как оно есть! Помните что было сказано в ролике к платиновой коллекции- "главное-это внимание к мелочам"....и это правда! В это надо играть, чтобы понять, прочувствовать, увидеть......БОБ- на голову выше всего, что мы видели....я бы уже отдал деньги за то, что есть!
    ЗЗЫ ОООООчень прошу отнестись к этому по-взрослому! Это бэта! Многое будет исправлено/добавлено.....даже на вскидку- Cartoon спросил у Ильи- будет выхлоп, когда самолет сильно газует- ДА!....но это пока не выключено....у МГ есть еще целых 6 месяцев.....это БОМБА!

    Еще раз спасибо Илье за презентацию и Олегу за то, что при возможности был среди нас, простых смертных, не боясь получить очередное глупое наставление (типа моего стёбного- пусть члены экипажа моргают)

    .....да и ещё...демки не будет.....чётко спросил- чётко ответили.
    хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!

  7. #7
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: БзБ на ИгроМир-2010

    Цитата Сообщение от =M=ZooM Посмотреть сообщение
    2 дня тусовал на выставке- посмотрел))))
    Попытаюсь поделиться увиденным и своими ощущениями.
    Спасибо за подробный отзыв!
    Судя по всему Олег и Ко опять всех превзойдут в жанре

  8. #8
    Зашедший
    Регистрация
    19.12.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    36

    Re: БзБ на ИгроМир-2010

    Цитата Сообщение от =M=ZooM Посмотреть сообщение
    Илья загрузил Штуку, покрутил мышкой какой-то вентиль и на Штуке открылась нижняя переборка в которую столько раз я смотрел, высматривая цель. Я честно не знал, что она закрывается))))
    Главное, чтобы сделали нормальный Мануал.
    А то многие так никогда и не узнают, что она закрывается

  9. #9
    Инспектор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,216

    Re: БзБ на ИгроМир-2010

    Цитата Сообщение от =M=ZooM Посмотреть сообщение
    2 дня тусовал на выставке- посмотрел))))
    Попытаюсь поделиться увиденным и своими ощущениями.
    Спасибо, толково все рассказал. Узнал много интересного. Очень порадовали новые возможности создания компаний. Про парашютные дела тоже очень прикольно. После твоих рассказов и видео-картинок примерно понятно что нас ждет уже совсем скоро. Даже не верится.

  10. #10
    Зашедший
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    47
    Сообщений
    80

    Re: БзБ на ИгроМир-2010

    Цитата Сообщение от =M=ZooM Посмотреть сообщение
    2 дня тусовал на выставке- посмотрел))))
    Попытаюсь поделиться увиденным и своими ощущениями...
    Спасибо за такой подробный и внятный отчет...

    Скажите, а в настройках сложности присутствует ли возможность настраивать отказы оружия, двигателя, электрооборудования и т.д.?

    Извините, если я где-то пропустил информацию по этому вопросу...

  11. #11

    Re: БзБ на ИгроМир-2010

    Цитата Сообщение от grabb Посмотреть сообщение
    Скажите, а в настройках сложности присутствует ли возможность настраивать отказы оружия, двигателя, электрооборудования и т.д.?

    Извините, если я где-то пропустил информацию по этому вопросу...
    ...не видел такой настройки...

  12. #12
    Старший инструктор Аватар для =M=ZooM
    Регистрация
    20.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,872

    Re: БзБ на ИгроМир-2010

    Цитата Сообщение от grabb Посмотреть сообщение
    Спасибо за такой подробный и внятный отчет...

    Скажите, а в настройках сложности присутствует ли возможность настраивать отказы оружия, двигателя, электрооборудования и т.д.?
    в настройках этого нет, но почти уверен, что в полном редакторе можно поставить себя в какие-нить "эдакие" условия. А на геймплейном уровне такого нет.
    хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!

  13. #13
    Зашедший
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    47
    Сообщений
    80

    Re: БзБ на ИгроМир-2010

    Цитата Сообщение от =M=ZooM Посмотреть сообщение
    в настройках этого нет, но почти уверен, что в полном редакторе можно поставить себя в какие-нить "эдакие" условия. А на геймплейном уровне такого нет.
    Хмм... Т.е. вроде программировали..? Или нет? Кто еще что знает по отказам?

    Я уже пару лет как "переболел ИЛом", но видать не судьба... выздороветь.

  14. #14
    Старший инструктор Аватар для =M=ZooM
    Регистрация
    20.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,872

    Re: БзБ на ИгроМир-2010

    По поводу отказов всегда вспоминается случай.
    Зашел на сервак, вроде Дегунино- не помню точно. Полазил по менюшкам, выбрал самолет, окрас, все дела....взлетел. Ищу добычу...нашел. Захожу так по всем правилам на одинокий мессер, проваливаюсь ниже него...достаточно быстро догоняю. Весь в предвкушении свежего кила, дождался когда месс стал больше прицела. ПОЛУЧИ ГАД!!!!......тишина....чо за?!!!....представляю лицо синего когда мимо него метров в 15 пролетел Якорь. Он секунд 5 так и летел прямо, пока я пикоровал домой. Потом видать очухался и за мной.....квадрата 3 гнал- завалил у самого филда....поохотился блин. Потом выяснелось, что случайно поставил- без БК (х.з. как- не заметил даже) Ощущения супер! Но как это реализовать, чтоб потом не было криков- у меня, мол, каждый 2-ой вылет чо-нить случается, а у того-то нифига- не знаю
    хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •