???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 438

Тема: Стрельба

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Virtual sea wolf Аватар для Obelix
    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    49°44'27" N 129°40'19" E
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    6

    Re: Стрельба

    Цитата Сообщение от Вячеслав57 Посмотреть сообщение
    ...Но залезть внутрь конвоя, причем это чаще делалось именно в надводном положении из-за низкой подводной скорости хода, - было совершенно обычной и нормальной практикой.
    Совершенно справедливо. Плюсом надводной атаки было то, что за обстановкой вокруг лодки следило несколько пар глаз, в подводном же командир полагается исключительно на свой глаз и слух акустика. В игре сложнее - за обстановкой в любом положении следит командир, в подводном, при желании, подключается акустик. Вчера атаковал Ринаун из подводного положения. Пока забивал данные для стрельбы, пропустил подкрадывание эсминца, зашедшего с кормы. Пришлось сразу после залпа скрываться на глубине. О попадании догадался как в реале - по двум бабахам со стороны цели.
    Оффтопик:
    И то, что чаще делалось из надводного положения - так это из-за опасности обнаружения. Кречмера так и накрыли, когда его старпом после надводного круиза по конвою решил спрятаться под водой. Там то его асдиками и выцепили.
    Крайний раз редактировалось Obelix; 07.11.2010 в 16:11.
    Скорость эскадры равна скорости самого тихоходного корабля... но лишь до тех пор, пока на след эскадры не сядут подводные лодки...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •