Цитата Сообщение от гроза_9 Посмотреть сообщение
...руль высоты максимально поднят вверх и зафиксирован пилотом в этом положении...
Неверное предположение. Самолет при этом как раз сорвется в штопор. Запас углов отколнения руля высоты рассчитывается так, чтобы их хватало во всем диапазоне скоростей, в том числе и для ввода в штопор и вывода из него.
При средней скорости полета самолет сорвется в штопор гораздо раньше, чем руль высоты встанет на упор. Естественно имеется в виду легкий поршневой самолет.
Если РУС держит пилот - то триммер не влияет на положение руля высоты у самолета с непосредственным управлением.
На аэродинамику руля высоты триммер влияет незначительно.
Намного больше будут влиять возмущения в атмосфере, из-за которых идеально ровно РУС держать не получится, а если и получится, то все равно самолет будет немного потряхивать (особенно на больших углах атаки) из-за неидеальности атмосферы.
И все эти колебания сорвут самолет в штопор при приближении к критическому углу атаки гораздо раньше, чем триммер.

В любом случае, скорость перекладки триммера из одного крайнего положения в другое - очень мала.
И нормальный пилотажный самолет успеет раза два петлю сделать, прежде чем получится перевести триммер из полностью нейтрального в полностью отклоненное положение.

P.S. Если все это спрашивается применительно к Ил-2, то там все по-другому.
В Ил-2 во-первых самих триммеров нет (есть просто дискретное изменение нуля оси управления, обозванное триммером). А во-вторых ФМ Ил-2 имеет очень мало общего с моделированием аэродинамики. В летной модели Ил-2 все силы и моменты прикладываются к центру тяжести самолета, что очень и очень далеко от реальности.