
Сообщение от
grabb
Ну если уж что-то и делать, то делать по-серьезному, или вовсе не делать - осколки мозаики не нужны(имхо).
1.Тогда уж надо бы сделать компанию курсантскую, именно компанию из отдельных миссий.
2.Создать бота-инструктора, который бы садился(анимация) с курсантом в двухместный УТ(или в отдельный боевой - на более поздних этапах обучения) самолет и рассказывал бы в процессе что к чему - почти весь мануал по управлению, устройству, и т.д. (ведь нынешним детям даже мануал читать влом) - может так "деткам" будет более прикольно освоить...
3.Инструктор должен будет не только рассказывать теорию, ЛТХ, устройство, принципы управления, основы тактики, но и в практических занятиях отдавать вам-курсанту команды: "запуск...", "закрылки в...", "тормоза...", шаг винта...", ... "левый разворот", и.д., а вы будете должны все его команды выполнять, иначе "не зачет" и отчисление из училища, в пехоту, нет лучше в зенитчики - вроде как будет в БзБ реализовано.
4.Также в критической ситуации(курсант допустил ошибку) инструктор берет управление на себя - т.е. принудительно включится автопилот, а курсант получит взыскание, обратно в землянку теорию грызть...
5.Уже при полетах на боевых, инструктор будет лететь в отдельном самолете, по рации корректировать, отрабатывать тактические навыки... ну и т.д. скока фантазии хватит... хватит, а то увлекся.., звиняйте.
Не знаю, может вся эта атмосферность и привлечет "недалеких", но знаю точно - сложность у "нынешних детей" не вызывает почему-то интерес, азарт т.с., а наоборот отвержение от сима - сам не раз на примере ИЛа убеждался, когда хотел других привлечь. А если им дать БоБ с его уровнем сложности - то ... даже не знаю...