???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2506

Тема: 4.10 OMG!!!

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Летун на всю голову
    Регистрация
    01.12.2006
    Возраст
    38
    Сообщений
    70

    Re: 4.10 OMG!!!

    В первом кадре, где летит Кант, написано просто: Cant Z.1007 bis Alcione. Кант z.1007 бис альцион (пардонте мой французский, но я хз как оно правильно читается)

    Когда взлетает Иар: New default skins for IARs and minor landing gear bug fixed. Новые стандартные скины для иаров и исправили небольшой баг в шасси

    В кадре, где летит спит: One of the new Spits. один из новых спитов

    Кадр, с кокпитом Re.2000: Re.2000 cockpit. Backup iron sight is flipped down when sight is damaged. кабина Re.2000. Резервный прицел "опускается" когда основной поврежден

    Кокпит SM.79: RDF instrument added to SM.79 pit after some new references were found. Pilot tunes radio to listen "Radio Roma". One of the historical war time radio stations. Selecting AM radio station will play sound clips from corresponding folders, based on mission date.
    Найдены новые источники и по ним добавлен инструмент RDF в кабину см.79. Летчик настраивает радио на "Radio Roma", одну из исторических радиостанций времен войны. Если выбрать АМ радиостанцию, то будут играть муз. файлы из соответствующих папок (по дате миссии)

    Кадр с P.11: Visual improvements for P.11 and more detailed damage model. Визуальные улучшения П11 и более детальная модель повреждений

    Кадр с Ju-88: Radiator can be assigned to axis. Visual improvements for Ju-88 and more detailed damage model. Радиатор можно повесить на ось, визуальные улучшения и более детальная модель повреждений

    Кадр с И-16: Float carburetor behavior is changed and also few Spitfires have new Shilling Orifice carburetor. Поведение заливания карбюратора изменено и также несколько спитфаеров получили карбюратор системы Shilling orifice (а еще это устройство называют Miss Tilly's Diaphragm)

    Кадр с Гладиатором: Gladiator skis are now spring loaded and no more horizontal aligned. Also warious other small fixes has been added.
    Лыжи гладиатора теперь подпружинены, и более не выравниваются по горизонтали. Также было сделано несколько различных мелких исправлений

    Кадр с He-111: He 111 H-12. FuG 203 was the equipment used for guiding Hs-293 & Fritz-X. FuG 203 - оборудование, использовавшееся для наведения Hs-293 & Fritz-X

    О Кондоре ни слова...
    Кадр с Do-217: AI is changed so that it can deliver two consecutive attacks with torpedos and guided weapons. If target is stili alive after firat attack, AI will hit it again if it has weapons left. If target was killed with first attack, AI can attack second target. This apllies also to 2x torpedo loadouts.
    ИИ научили проводить две последовательные атаки торпедами и управляемым вооружением. Если после первой атаки цель все еще жива ИИ атакует ее снова, если у него остался боекомплект. Если в первой атаке цель уничтожена, ИИ может атаковать другую цель. Это так же применимо и к двухкратной торпедной загрузке

    Кадр, где летит хенк с торпедами: ToKG is improved after new references were found. Also AI torpedo attack was also changed so that AI respects torpedo limits instead of performing high speed/alt attacks with torpedos. Torpedo "spread" parameter can be given with ToKG. Dooh... Too much spread. После нахождения новых источников, ТoKG был улучшен. Также был изменен механизм торпедной атаки: ИИ "уважает ограничения торпеды" вместо высотных/высокоскоростных атак. ToKG может задавать "рассеяние" торпед. УУУУ.... слишком большое рассеяние

    Кадр с торпедным Ju-88: All 2x torpedo are available as "single drop" and "salvo". Salvo is mainly for AI use only. Here is AI with single drop. Pilot & crew can be wounded so that they start bleeding. Bleeding crew member can eventually die. Pilot's arm or leg wound will reduce max strenght that can be applied to controls. Wounds also reduce gunners ability to aim & shoot. Двухкратная загрузка (или просто 2хТорпеда) могут быть сброшены как "по одному", так и "залпом". Залп, в основном, используется ИИ. Вот ИИ сбрасывает по одному. Летчика и команду могут ранить и они начнут "кровоточить". "Кровоточащий" член команды может умереть. Ранение руки/ноги пилота уменьшит максимальную силу, которую он может приложить к органам управления. Ранения также уменьшают возможность стрелков целится и стрелять

    Кадр с Корсаром: AI is affected by wind. Here rookie AI is between waypoints in heavy crosswind, but has drifted slightly off course. More skilled AI knows how to apply wind correction. На ИИ действует ветер. Вот ИИ новичок идет к точке в сильный ветер, и его слегка сносит с курса. Более опытный ИИ знает как применять поправки на ветер

    Кадр с кокпитом Хелкета: AI adjusting supercharger. ИИ работает с нагнетателем

    В общем как-то так

  2. #2

    Re: 4.10 OMG!!!

    из рукавов ДТ в дело пошли козырные карты

    Цитата Сообщение от th3_be@r Посмотреть сообщение
    Кадр с И-16: Float carburetor behavior is changed and also few Spitfires have new Shilling Orifice carburetor. Поведение заливания карбюратора изменено и также несколько спитфаеров получили карбюратор системы Shilling orifice (а еще это устройство называют Miss Tilly's Diaphragm)
    видимо, это что то типа первых, или ранних пятерок, у которых ЕМНИП двигатель также глох при отрицательных...

  3. #3
    Stab/JG52 Аватар для Dimon2219
    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    952

    Re: 4.10 OMG!!!

    Цитата Сообщение от 1984 Посмотреть сообщение
    из рукавов ДТ в дело пошли козырные карты
    +1

    А может кто-нибудь поподробней про спиты?) Уж очень меня как "недовольного" синего волнует)

  4. #4
    Летун на всю голову
    Регистрация
    01.12.2006
    Возраст
    38
    Сообщений
    70

    Re: 4.10 OMG!!!

    Цитата Сообщение от Dimon2219 Посмотреть сообщение
    +1

    А может кто-нибудь поподробней про спиты?) Уж очень меня как "недовольного" синего волнует)
    Хз как оно будет в игре, но в жизни было так:

    Скрытый текст:
    Miss Shilling orifice (дословно "отверстие мисс Шилинг". Гусары маалчаать) - очень простое устройство, противодействующее заглыханию двигателя, применялось на ранних спитфаерах и хурях во время битвы за британию.
    Официально устройство называлось R.A.E restrictor - ограничитель КАУ (R.A.E. - Royal Aircraft Establishment - Королевское Авиационное Учреждение), но обычно его называли по разному, например диафрагма мисс Тили (Miss Tilly's Diaphragm) или отверстие Тили (гусары, ну вы меня поняли) в честь изобретателя - Беатрис "Тили" Шилинг (Beatrice "Tilly" Shilling)

    На ранние версии двигателя Роллс-Ройс Мерлин устанавливался карбюратор фирмы SU(Skinner Union Carburetters). ЕМНИП они были с нисходящим (падающим) потоком. Когда самолет с таким двигателем выполнял маневр с отрицательной перегрузкой (резко опускал нос), топливо вытеснялось к верхней крышке поплавковой камеры и в двигатель не поступало, что приводило к потере мощности. Если отрицательная перегрузка продолжалась, собравшееся топливо прижимало поплавок к низу камеры, запорная игла открывала клапан на полную, заполняя карбюратор топливом и заливая нагнетатель переобогащенной смесью. Это может привести к заглыханию двигателя, серьезной неисправности в бою

    Отрицательные перегрузки обычно возникают при маневрировании в "собачьей свалке". Отдача ручки от себя лишает двигатель топлива, что приводит к резкой потере мощности. Это дает шанс: противнику - уйти, летчику - залить двигатель. Во время битв за францию и британию (как, впрочем, и позже, ЕМНИП) немцы использовали авиационные двигатели с впрыском топлива и пиливать они хотели на эту проблему. Немецкие летчики использовали эту особенность и часто уходили, резко дав ручку от себя - маневр, который их британские коллеги повторить не могли. Английская мера противодействия - полубочка, чтобы самолет подвергался только положительным перегрузкам во время пикирования за немцем - в большинстве случаев занимала достаточно времени, чтобы позволить немцу удрать.

    жалобы пилотов привели к решению проблемы:молодой инженер Беатрис "Тили" Шилинг, работавшая в Королевском Авиационном Учреждении в Фарнборо предложила очень простое решение. Она представила простой ограничитель потока: маленький металлический диск, очень похожий на обычную шайбу. Отверстие в ограничителе подобрано так, чтобы обеспечивать количество топлива, необходимое для максимальной мощности двигателя. Ограничителей было два вида: для впускных коллекторов с давлением 12 psi (фунт-сил на дюйм) и 15 psi.

    Полностью это проблему не решило. Ограничитель, вместе с изменениями запорной иглы и клапана, позволял пилотам совершать быстрые (по времени) маневры с отрицательными перегрузками без потери мощности. В начале 1941г. Мисс Шилинг с небольшой командой ездила по стране и устанавливала ограничители, преимущественно на боевые единицы, идущие на фронт. К марту 1941г. устройство устанавливалось через командование королевских авиасил. Устройство официально называлось ограничитель КАУ, и было очень популярно среди летчиков, которые назвали его "отверстие мисс Шиллинг" или просто "отверстие Тили" (гусары, ну сколько можно?)

    Простое и элегантное решение было временной мерой: оно не позволяло самолету лететь перевернутым кверху брюхом какое-либо количество времени. Проблему решили только в 1943 году, когда появились "карбюраторы под давлением" (pressure carburettors) фирм Бендикс и позже Роллс-Ройс


    З.Ы. сперто отсюда, просто перевел.

  5. #5
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Smile Re: 4.10 OMG!!!

    Цитата Сообщение от th3_be@r Посмотреть сообщение
    Хз как оно будет в игре, но в жизни было так:

    Скрытый текст:
    Miss Shilling orifice (дословно "отверстие мисс Шилинг". Гусары маалчаать) - очень простое устройство, противодействующее заглыханию двигателя, применялось на ранних спитфаерах и хурях во время битвы за британию.
    Официально устройство называлось R.A.E restrictor - ограничитель КАУ (R.A.E. - Royal Aircraft Establishment - Королевское Авиационное Учреждение), но обычно его называли по разному, например диафрагма мисс Тили (Miss Tilly's Diaphragm) или отверстие Тили (гусары, ну вы меня поняли) в честь изобретателя - Беатрис "Тили" Шилинг (Beatrice "Tilly" Shilling)

    На ранние версии двигателя Роллс-Ройс Мерлин устанавливался карбюратор фирмы SU(Skinner Union Carburetters). ЕМНИП они были с нисходящим (падающим) потоком. Когда самолет с таким двигателем выполнял маневр с отрицательной перегрузкой (резко опускал нос), топливо вытеснялось к верхней крышке поплавковой камеры и в двигатель не поступало, что приводило к потере мощности. Если отрицательная перегрузка продолжалась, собравшееся топливо прижимало поплавок к низу камеры, запорная игла открывала клапан на полную, заполняя карбюратор топливом и заливая нагнетатель переобогащенной смесью. Это может привести к заглыханию двигателя, серьезной неисправности в бою

    Отрицательные перегрузки обычно возникают при маневрировании в "собачьей свалке". Отдача ручки от себя лишает двигатель топлива, что приводит к резкой потере мощности. Это дает шанс: противнику - уйти, летчику - залить двигатель. Во время битв за францию и британию (как, впрочем, и позже, ЕМНИП) немцы использовали авиационные двигатели с впрыском топлива и пиливать они хотели на эту проблему. Немецкие летчики использовали эту особенность и часто уходили, резко дав ручку от себя - маневр, который их британские коллеги повторить не могли. Английская мера противодействия - полубочка, чтобы самолет подвергался только положительным перегрузкам во время пикирования за немцем - в большинстве случаев занимала достаточно времени, чтобы позволить немцу удрать.

    жалобы пилотов привели к решению проблемы:молодой инженер Беатрис "Тили" Шилинг, работавшая в Королевском Авиационном Учреждении в Фарнборо предложила очень простое решение. Она представила простой ограничитель потока: маленький металлический диск, очень похожий на обычную шайбу. Отверстие в ограничителе подобрано так, чтобы обеспечивать количество топлива, необходимое для максимальной мощности двигателя. Ограничителей было два вида: для впускных коллекторов с давлением 12 psi (фунт-сил на дюйм) и 15 psi.

    Полностью это проблему не решило. Ограничитель, вместе с изменениями запорной иглы и клапана, позволял пилотам совершать быстрые (по времени) маневры с отрицательными перегрузками без потери мощности. В начале 1941г. Мисс Шилинг с небольшой командой ездила по стране и устанавливала ограничители, преимущественно на боевые единицы, идущие на фронт. К марту 1941г. устройство устанавливалось через командование королевских авиасил. Устройство официально называлось ограничитель КАУ, и было очень популярно среди летчиков, которые назвали его "отверстие мисс Шиллинг" или просто "отверстие Тили" (гусары, ну сколько можно?)

    Простое и элегантное решение было временной мерой: оно не позволяло самолету лететь перевернутым кверху брюхом какое-либо количество времени. Проблему решили только в 1943 году, когда появились "карбюраторы под давлением" (pressure carburettors) фирм Бендикс и позже Роллс-Ройс


    З.Ы. сперто отсюда, просто перевел.
    Спасибо за перевод
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •