???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 46

Тема: Как правильно прикрыть бомбера/штурма/наземку

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #8

    Re: Как правильно прикрыть бомбера/штурма/наземку

    Ну и мои 5 тыйынов

    Для начала рассмотрим на конкретном примере групповой вылет бобров с "прикрышкой".
    Предыстория:
    На очередном матче между сквадами К-10 и 312АГ, ребята из 312АГ заметили, что синие бобры К-10 ходили к цели на высоте 6 км в сопровождении истребителей и хотя синим бомберам не дали нормально отбомбиться, но синие бомберы оставались в живых, что сильно контрастировало с действиями бомберов из 312АГ, которые были так называемыми "пингвинами", то есть бомберами летающими к цели на малой высоте и бомбившими с бреющего полета, причем ходили напрямую к цели, за что постоянно несли большие потери.
    Цитата Сообщение от 312АГ_Comrad
    По счету - они своими бомбрами почти ничего и не вынесли (если сравнивать с нашими - почти в три раза разница). Зато долго летали и живыми оставались. Вывод - летим долго, высоко, главное, чтобы не сбили. Цель не так важна, как жизнь бомбера, а вместе с ним и его прикрышки (тоже от зен достается). Не скафню , просто тактика другая у нас теперь должна быть.
    После этого они решили отработать высотное бомбометание с 6 км в сопровождении истребителей. Для отработки своих действий они в качестве противников на свои тренировки пригласили вирпилов из Казахстана и России. На одной из таких тренировок и были сделан этот трек. Так как трек занимает 2 часа, где было предпринято две попытки высотного бомбометания с большим интервалом, то я его разбил на два небольшим трека, где записаны непосредственно оба перехвата.
    Так как я знал высоту их полёта и предполагаемый маршрут (их привычка летать напрямую к цели), то после взлета, набрав высоту, я начал барражировать между их аэродромами и целью на высоте 7-8 км. Скоро появилось два "Бостона" в сопровождении одного Спита. Когда я стал заходить для атаки, к ним присоединилось еще 3 Спита, таким образом передо мной были все красные пилоты на этой карте (6 самолетов)! Продолжая свой маневр я атаковал первым ближайший ко мне Спит, отстрелив ему консоль крыла, я переключился на бомберов. Моя атака стала полной неожиданностью для красных (представляю, что у них творилось в ТСе ). После Спита я атаковал Бостон, отстрелив ему крыло, второй Бостон резко развернувшись стал отходить на свою территорию. Я увеличив расстояние между идущими позади меня Спитами сделал боевой разворот с набором высоты 8 км стал преследовать уходящий Бостон. Все попытки Спитов догнать и атаковать были неудачны. Догнав Бостон я перебил ему тяги обоих рулей, однако его бортстрелок повредил мне двигатель и мне пришлось выйти из боя. Бостон при попытке сесть на свой филд разбился. Я попытался в пологом пикировании уйти от Спитов на свою территорию, под прикрытие своих истребителей, но двигатель окончательно сдох и маневр не сработал, Спиты догнали мой планирующий Мессер и сбили его. На помощь ко мне никто не пришел. После моей атаки бомберы не стартовали еще минут 25. Видимо у красных шел активный "разбор полета" в ТСе. Следующий высотный полет они повторили через 75 минут. Два Бостона сопровождало 2 Спита, на этот раз они меня заметили раньше и, бросив своих бомберов устремились ко мне. Я атаковал ближайший ко мне Бостон и, отстрелив ему крыло, я в то же время получил попадания в двигатель. Выйдя из боя, я ушел в пологом пикировании на свою территорию. Спиты не стали меня преследовать.

    Кому интересно здесь полный 2-х часовой трек ildar_6k_all.rar
    Я крайне недоволен действиями синих истребителей. Имея 1,5 кратное превосходство в кол-ве, они не смогли им воспользоваться, ограничившись полетами возле своего филда. Ни вулча филда красных, ни прикрытие своих целей, ничего. Все мои попытки как-то организовать действия синих над территорией противника провалились. Даже на помощь никто не приходил >(

    Теперь давайте рассмотрим ошибки, сделанные красной стороной:
    1. Самой главной и фатальной ошибкой красных стал выбор высоты полета - 6 км! Если открыть и посмотреть в Компаре характеристики Фридриха, Спита и Бостона на 6 км, то заметим, что Фридрих быстрее Спита на этой высоте более чем на 60км/ч, Бостона более чем на 100км/ч. То же самое и по скороподъемности. На этой высоте Спиты при всем желании не смогут обеспечить надежного прикрытия своих бомберов, становясь лишь зрителями, которые наблюдают как их бомберов спокойно сбивают. Что и произошло. Высота в 6 км нужна больше немецким бомберами, так как на этой высоте Хенки, Жужи, Мессеры и Фоки развивают свою максимальную скорость.
    2. Второй ошибкой стал выбор маршрута полета - напрямую к цели.
    3. Не правильный выбор расположения истребителей при сопровождении своих бомберов.
    4. Красные бомберы не маневрировали при атаке, видимо целиком положившись на свои истребители.

    Действия при выборе сопровождения бомберов:
    1. Высота полёта должна выбираться следующим образом:
    а) Вне эффективного действия зениток, если цель прикрывает: большое кол-во 20-25 мм с умеренным кол-вом 37-40 мм зениток высота полёта - 3000 м; для большого кол-ва 37-88 мм зениток высота полета - 4500 м!
    б) Высота полета должна позволять эффективно действовать своим истребителям сопровождения, то есть на той высоте, где они имеют преимущество перед противником!
    2. Выбирать маршрут полета необходимо таким образом, чтобы избегать зоны вероятной встречи с противником! Нет встреч с противником, нет и его атак!
    3. Истребители сопровождения должны лететь выше бомберов на 1 км и распологаться сзади и немного сбоку от бомберов. Расположение сзади и немного сбоку позволит "прикрышке" иметь постоянный визуальный контакт со своими бомберами, а также контролировать самую опасную зону при атаке - заднюю полусферу бомберов. При атаке бомберов из задней полусферы истребитель сопровождения должен в пикировании с 6 своим огнем не дать вести эффективный огонь, а в идеале полность сорвать атаку противника! Бомберы здесь играют роль "живца". Истребители сопровождения запомните: ваша задача это не сбить противника, ваша задача - не позволить противнику атаковать своих бомберов! Запомните: истребители сопровождения не зря называют "цепными псами бомберов": отгоняйте противника, но никогда не оставляйте своих бомберов без прикрытия! Типичная ошибка "прикрышки": при встрече даже одного самолета противника, всей толпой "прикрышка" начинает гоняться за одним перехватчиком, оставив своих бомберов в одиночестве, что позволит другим самолетам противника спокойно атаковать беззащитных бомберов! Поэтому атаковать противника надо по одному, остальные должны вступать в бой, только если наш истребитель сам находится под атакой или бомберов атакует несколько противников. Как только атака на бомберов отбита истребитель должен снова занять своё место в строю! Если позволяет кол-во истребителей, то "прикрышку" следует разделить на две группы: одна группа летит непосредственно с бомберами, вторая группа уходит вперед и "расчищает" дорогу своим, если ПВО оказывается мощным они сообщают бомберам, чтобы те атаковали другую цель. Вторую группу можно также отправить на вулч ближайших к цели филдов противника или сковывать боем большую часть истребителей противника.
    4. При атаке бомберы должны энергичными маневрами в вертикальной плоскости, не ломая свой сторой, уворачиваться от снарядов противника, не позволяя ему вести прицельный огонь!

    P.S. Вообще, я сам противник:
    а) групповых вылетов бомберов
    б) использования "прикрышки"
    в) высотного бомбометания
    По мне одиночный бомбер "идущий огородами" к цели на высоте 3-4,5 км будет намного эффективнее и безопаснее
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.gif 
Просмотров:	121 
Размер:	107.1 Кб 
ID:	120770  
    Вложения Вложения
    Крайний раз редактировалось Чёрный бомбер; 09.11.2010 в 14:34.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •