???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 162

Тема: Fokker E.III

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Re: Fokker E.III - Какое предприятие собрало этот брак

    Вот чертеж мотора Gnome с таким же сферическим фильтром. Сразу за ним - карбюратор с рычагом управления подачей воздуха. Вы считаете что:
    1. на самолете FE3 стоял другой двигатель (карбюратор)?
    2. пилот по какой-либо причине не мог манипулировать рычагом управления подачей воздуха поэтому это не реализовано в RoF?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Gnome 001.jpg 
Просмотров:	129 
Размер:	567.1 Кб 
ID:	120788  
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  2. #2
    Han
    Гость

    Re: Fokker E.III - Какое предприятие собрало этот брак

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Вот чертеж мотора Gnome с таким же сферическим фильтром. Сразу за ним - карбюратор с рычагом управления подачей воздуха. Вы считаете что:
    1. на самолете FE3 стоял другой двигатель (карбюратор)?
    2. пилот по какой-либо причине не мог манипулировать рычагом управления подачей воздуха поэтому это не реализовано в RoF?
    Давайка ты, пожалуйста, перестанешь педалировать, а возьмешь и сам поищешь описания самолета (а не двигателя) Fokker E.III и того, как на нем управлялся двигатель в полете. Ок? Надеюсь на взаимопонимание. Когда мы делали поиск информации - источники говорили о том, что управления дросселемна нем не было. Поищи и ты, может быть найдешь что-то другое. Но еще раз - ищи описания САМОЛЕТА, а не двигателя или его аналогов.

    ---------- Добавлено в 19:06 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:04 ----------

    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    Wad, чертежи - это хорошо, но для аргументации необходимости реализации дросселя на Фоккер Е3 хорошо было бы найти ссылки на первоисточники - если не РЛЭ, то какое-нибудь описание или наставление с упоминанием возможности управления дросселем в полете. Чертеж может сказать лишь о наличии дросселя, но не о возможности управления им в полете.
    Совершенно верно.

  3. #3
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Re: Fokker E.III - Какое предприятие собрало этот брак

    Цитата Сообщение от Han Посмотреть сообщение
    Когда мы делали поиск информации - источники говорили о том, что управления дросселемна нем не было.[COLOR="Silver"]
    Раз вы эти источники уже нашли - покажите их и теме конец! А то получается так, что я говорю о том, что возможно управление было, потому что... и показываю разные чертежи, разъясняю что и как работает, а у вас - один ответ: не было такого и все. Где же тут конструктивный диалог?

    ---------- Добавлено в 19:37 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:35 ----------

    Цитата Сообщение от Han Посмотреть сообщение
    В разделе CARBURATION, то увидим, что в Gnome80hp указан троттл, а в Gnome100hp нет. На это и ориентировались.

    Это оригинальное описание английских моторов, с которых Немцы содрали свои.
    Там же написано: MONOSOUPAPE!!!
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  4. #4
    Han
    Гость

    Re: Fokker E.III - Какое предприятие собрало этот брак

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Раз вы эти источники уже нашли - покажите их и теме конец! А то получается так, что я говорю о том, что возможно управление было, потому что... и показываю разные чертежи, разъясняю что и как работает, а у вас - один ответ: не было такого и все. Где же тут конструктивный диалог?

    ---------- Добавлено в 19:37 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:35 ----------



    Там же написано: MONOSOUPAPE!!!
    Да не может его быть на каждый твой чих! Как ты этого не понимаешь - у нас работы ГОРА и еще пригорочек, поэтому, если тебе НЕ ВСЕ РАВНО и ты действительно хочешь ПОМОЧЬ, а не "конструктивно пообщаться" - прикладывай усилия к самокритике прежде чем говорить об ошибках в столь узких сферах. Я уже час потратил на общение с тобой и поиск материалов, в то время как мне, вообще то, щас необходимо настраивать ИИ Hp 0/400, и за меня это никто не сделает, точно так же как за Петровича никто не настроит тяги HP 0/400, и звук на правый двигатель вместо него никто не подключит.

    Еще и еще раз - когда хотите выставить какие-то проблемы в узкоспециальной тематике - потрудитесь максимально самопровериться и поискать не только доказательства своей точки зрения, но и опровержения ей.


    ---------- Добавлено в 19:42 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:42 ----------

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Там же написано: MONOSOUPAPE!!!
    "Одноклапанный". Что не так?

  5. #5
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Re: Fokker E.III - Какое предприятие собрало этот брак

    Цитата Сообщение от Han Посмотреть сообщение
    "Одноклапанный". Что не так?
    Ребят, вы перепутали моторы! Oberursel U1 - это копия другого Гнома! Я привел выше чертеж Оберурселя, посмотрите как он устроен и сколько у него клапанов.
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  6. #6
    Han
    Гость

    Re: Fokker E.III - Какое предприятие собрало этот брак

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Ребят, вы перепутали моторы! Oberursel U1 - это копия другого Гнома! Я привел выше чертеж Оберурселя, посмотрите как он устроен и сколько у него клапанов.
    Так. Давайка ты сам разберешься сначала. Иначе в игнор нафик, слишком много времени уже потрачено. Я даже допускаю, что ты, может быть, прав. Но только давай ты это подкрепишь фактами.

    Почему U1 не копия этго Gnome100hp из прикрепленного описания? Приведи документальные данные показывающие это.
    И приведи такую же документацию на двигатель, копией
    которого, по твоим данным, является u1.
    U0 - это, кстати, копия Gnome80hp


    ---------- Добавлено в 20:03 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:00 ----------

    Плюс, еще раз, ДАЖЕ если троттл на этой хрени (воздухозаборнике) и стоял - то нужны документальные данные что летчик им управлял в полете. Потому как я вижу (и не я один) что даже если бы он там был - дотянуться было бы невозможно или уж очень сложно для оперативного упралвения.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •