???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 162

Тема: Fokker E.III

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,375

    Re: Fokker E.III - Какое предприятие собрало этот брак

    Размерность цилиндров:
    Gnome Delta - 124х150
    Oberursel 100 HP - 124х150
    Gnome Monosoupape - 110х150
    Чертеж двигателя Oberursel 100 HP, который я привел выше я взял из книги Vergaser, Brennstoffr und Brennstoffzufuhrung fur Flugmotoren, Reinhardt, 1919.
    Точно такой же чертеж двигателя под названием 100 PS-Motor der Motorenfabrik Oberursel с описанием его работы есть и в книге Der Flugzeugmotor und feine Behandlung, 1917. Из чертежа видно, что этот двигатель является копией ранних моторов Gnome - с клапаном в поршне и карбюратором.
    Gnome Monosoupape устроен иначе - у него нет клапана в поршне а газораспределение осуществляется через перепускные каналы в стенке цилиндров. Моторов, работающих по такому принципу, насколько мне известно, Оберурсель вообще никогда не делал - они перешли на Le Rone.

    Ну и, наконец: Notes on a Fokker monoplane brought down near Renescure, 8th April 1916' (AIR1/1289/204/11/64), identified as a Fokker E.III with Oberursel U.I

    "Engine: 9 cylinders, 100 hp Gnome. With inlet and exhaust valve i.e. not monosoupape."
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  2. #2
    некий разработчик Аватар для -vik-s
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    где то в Москве
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,263

    Re: Fokker E.III - Какое предприятие собрало этот брак

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Gnome Monosoupape устроен иначе - у него нет клапана в поршне а газораспределение осуществляется через перепускные каналы в стенке цилиндров. Моторов, работающих по такому принципу, насколько мне известно, Оберурсель вообще никогда не делал - они перешли на Le Rone.
    monosoupape (mono - один, soupape - клапан) - это никак не описывает что на нем есть дроссель.

    А теперь см. картинки прикрепленные (из тех тех описаний что Han уже прикрепил в пред теме).

    Т.е. судя по тому разрезу который ты приводил выше - это разрез двигателя UR0 (т.е. тот что содран с английского 80 л.с. - и на нем был дроссель - на схеме в описании обозначен как throttle barrel).

    Ы?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	80hp(UR0).jpg 
Просмотров:	125 
Размер:	118.7 Кб 
ID:	120828   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	100hp(URI).jpg 
Просмотров:	130 
Размер:	142.2 Кб 
ID:	120829  
    Rise of Flight
    Работаю за еду
    www.riseofflight.com
    __________________
    VikS
    Flying Barans Forever
    "Вся шерсть - фронту!"

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •