Размерность цилиндров:
Gnome Delta - 124х150
Oberursel 100 HP - 124х150
Gnome Monosoupape - 110х150
Чертеж двигателя Oberursel 100 HP, который я привел выше я взял из книги Vergaser, Brennstoffr und Brennstoffzufuhrung fur Flugmotoren, Reinhardt, 1919.
Точно такой же чертеж двигателя под названием 100 PS-Motor der Motorenfabrik Oberursel с описанием его работы есть и в книге Der Flugzeugmotor und feine Behandlung, 1917. Из чертежа видно, что этот двигатель является копией ранних моторов Gnome - с клапаном в поршне и карбюратором.
Gnome Monosoupape устроен иначе - у него нет клапана в поршне а газораспределение осуществляется через перепускные каналы в стенке цилиндров. Моторов, работающих по такому принципу, насколько мне известно, Оберурсель вообще никогда не делал - они перешли на Le Rone.
Ну и, наконец: Notes on a Fokker monoplane brought down near Renescure, 8th April 1916' (AIR1/1289/204/11/64), identified as a Fokker E.III with Oberursel U.I
"Engine: 9 cylinders, 100 hp Gnome. With inlet and exhaust valve i.e. not monosoupape."