???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 162

Тема: Fokker E.III

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Re: Fokker E.III - Какое предприятие собрало этот брак

    Я не думаю, что этот троттл применялся в боевой обстановке. Регулировка по воздуху неизбежно влечет за собой регулировку по топливу и наоборот. Конечно, никто не будет заниматься тонкой настройкой двух рычажков во время боевого маневрирования. Судя по конструкции карбюратора у него предполагалось только два положения - полностью открыто и полностью закрыто. Скорее всего и это наиболее вероятно, что воздушный дроссель просто закрывали в момент запуска двигателя, чтобы создать наиболее богатую смесь. Такое ограниченное применение воздушного дросселя не требует большой точности и вполне может быть осуществлено не сектором управления а просто тягой, выведенной в любую точку кабины. В этом случае дроссель можно было бы использовать при затяжном пикировании, но это уже абсолютно не доказуемо без каких-либо источников.
    Я поищу подтверждения или опровержения этому, но, конечно, маловероятно найти где-нибудь РЛЭ по этому самолету. :-)
    Спасибо за содержательную беседу, надеюсь, что время было обоюдно потрачено не впустую. :-)
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  2. #2
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Re: Fokker E.III - Какое предприятие собрало этот брак

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Скорее всего и это наиболее вероятно, что воздушный дроссель просто закрывали в момент запуска двигателя, чтобы создать наиболее богатую смесь.
    Хороший пример того, как легко можно впасть в заблуждение.

    "Am besten ist der Luftkanal ganz geoffnet, sodass nur eine Regulierung der Benzinzufuhr notig ist." -Лучше всего (для запуска мотора) полностью открыть воздушный канал и регулировать (состав смеси) только подачей бензина.
    Источник: Laufenlassen des Gnome-Motors. Storungen bei Flugmotoren, ihre Ursache und Abhilfe. Karl Koch, 1918.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Han Посмотреть сообщение
    В свое время именно такие, пусть и разрозненные, инструкции нам позволили нормально смоделировать "Высотный сектор газа" на движках BMW.
    Оффтопик:
    Хочу напомнить, что "Высотный сектор газа" на движках BMW в RoFe смоделирован с ошибкой: при открытии высотного газа состав смеси в реальности обеднялся, а в RoFe это не учитывается и в результате существует возможность форсировать мотор на высотах ниже расчетной, чего в реальности быть не могло.
    Подробно: http://riseofflight.com/Forum/viewtopic.php?f=92&t=8010
    Крайний раз редактировалось Wad; 29.01.2011 в 20:43.
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  3. #3
    некий разработчик Аватар для -vik-s
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    где то в Москве
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,263

    Re: Fokker E.III - Какое предприятие собрало этот брак

    to Wad:

    немного по другой теме:

    Если есть где посмотреть - нужна любая инфа по французскому двигателю Renault 12 fcx/fcy - ставился на Breguet 14 A/B.
    Rise of Flight
    Работаю за еду
    www.riseofflight.com
    __________________
    VikS
    Flying Barans Forever
    "Вся шерсть - фронту!"

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •