???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 162

Тема: Fokker E.III

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Механик
    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    СПб
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,466

    Re: Fokker E.III - Какое предприятие собрало этот брак

    Три пункта-вопроса:
    1.Двигатель скопировали.А как было реализовано там,откуда скопировали?
    2.ИМХО.Мощности ему постоянно мало,а садится чудненько с блипом или просто выключением.Зачем вообще регулировать?Смесь-отдельно.
    3.Интересно устроено,если в положении "закрыто".Т.е. поток воздуха есть,и топливо будет высасывать...Но дальше получается поворот-удар.Трудновато для эжектора.
    Ну и насчет неудобно.Могу привести пример из области современного электроинструмента(эргономика,конкуренция,то-се),даже два навскидку,когда пользоваться-с ума сойдешь,как ручки поставлены.Просто в ступор вводит.А 21й век.
    Крайний раз редактировалось U053; 21.11.2010 в 19:16.

  2. #2
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Re: Fokker E.III - Какое предприятие собрало этот брак

    Цитата Сообщение от user053 Посмотреть сообщение
    Три пункта-вопроса:
    1.Двигатель скопировали.А как было реализовано там,откуда скопировали?
    2.ИМХО.Мощности ему постоянно мало,а садится чудненько с блипом или просто выключением.Зачем вообще регулировать?Смесь-отдельно.
    3.Интересно устроено,если в положении "закрыто".Т.е. поток воздуха есть,и топливо будет высасывать...Но дальше получается поворот-удар.Трудновато для инжектора.
    1. Там было точно так же.
    2. Тут есть еще вот какой момент. Когда прерывается зажигание, то горючая смесь продолжает поступать в мотор и просто выбрасывается из него через выпускные клапаны. Если прерывать зажигание больше чем на несколько секунд, то бензина из мотора вылетит столько, что он воспламенится при включении зажигания. По этой причине крайне нежелательно блиповать на полном газу, читал слова одного летчика времен первой мировой, что "только сумашедший может блиповать не прикрыв сектор газа". К сожалению, возможность самовоспламенения мотора никак не отражена в РоФе, а жаль!
    3. А он топливо не высасывает, там же нет поплавковой камеры - оно просто вытекает из форсунки само по себе. В инструкции по запуску ротативного мотора есть интересный нюанс - сперва нужно открыть топливный кран, после чего механик прокручивает винт и засасывает топливо в цилиндры. Затем топливный кран закрывается, включается зажигание. Механик крутит винт - мотор заводится и в этот момент нужно быстро снова открыть топливный кран.
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  3. #3
    Заблокирован
    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Солнечная Таврида
    Возраст
    53
    Сообщений
    683
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: Fokker E.III - Какое предприятие собрало этот брак

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    ...после чего механик прокручивает винт и засасывает топливо в цилиндры. Затем топливный кран закрывается, включается зажигание. Механик крутит винт - мотор заводится и в этот момент нужно быстро снова открыть топливный кран.
    Видел как-то хронику ПМВ, где механики из маленьких леечек заливали что-то в цилиндры ротативного двигателя (через клапана). Или эфир, или бензин.
    Но так как насколько я помню снега не было видно, то предположу что бензин.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •