Крайний раз редактировалось ZOD; 10.11.2010 в 13:21.
Крайний раз редактировалось Саян; 10.11.2010 в 13:35.
Мне понравилась именно разница. Справа капот засвечен отражением солнца которое слепит и не даёт высматривать мелочи вроде помятости, а слева наоборот невнятно что-то отражается на мятом капоте закрытом от солнца.
По поводу крыла - справа явным образом наложена текстура гало вокруг солнца. Если внимательно присмотреться - она наложена и на небо под крылом, но из-за меньшей контрастности - почти не заметна.
"Прежде чем открыть огонь - оглянись!"
А.В. Ворожейкин "Сильнее смерти", стр 9.
"<...>не нужны маркеры противника парням в военном небе Великой Отечественной.
Послюнявили химический карандаш. Пунктиром отметили маршрут на карте. И вперёд!"
© DEDA
1680 x 1050 && i7 2600 (3.4Ghz) && 8 gb DDR3 (1600 Mhz) && gtx 580 && win 7 x64
Извиняюсь , если это уже затрагивалось :
само небо и отражения в воде на Pupnew8 - имхо , не очень соответствуют друг другу
1С Game Studios - Генеральный продюсер
www.il2sturmovik.su
В отраженном изображении нет дымки.
Зод, танчики чтоль не работают?
Отражения облаков выглядят неестественно.
Солнце размывается, а облака отражаются как в зеркале.
ИМХО, неправильно.
Пара фото в доказательство
Core I5 2500K 4.6 GHz NVIDIA GTX670 8GB Kingston
Baur BRD-D + X52 + Педали Baur BRD-M + Freetrack
Пара фото в опровержение.
http://commondatastorage.googleapis....l/12728309.jpg
http://pix.com.ua/ru/landscapes/sky/...041-upsee.html
Оффтопик:
Типа: "че пришел?" Ну все обсуждают скриншоты БоБа, я думал может рофанутым обидна...
А если по существу вопроса, то да, танчики я запускаю чуть чаще чем роф. Т.к. надоели рандомные бои... команда из 3х человек слишком мала. Вот будут ротные бои 15х15, тогда гляну че там.
И траффа в роф какая-то темная.
Мне тоже отражения облаков показались не шибко естественными. Но прежде чем писать своё "фе" посмотрел фотки и понял, что разработчика трудно что то предъявить
ИМХО все-таки отражения излишне активные, сильно лезут в глаза Может стоит их более прозрачными сделать?
поддерживаю, побледнее и "поразмазаннее" хотя не хотел лезть со своими претензмями
всё же при такой ряби, как она реализована облака уж точно не будут так чётко отражаться в воде...
уж простите я каждый день в геленджикскую бухту любуюсь - отражение объектов такими чёткими могут быть только практически при полном штиле, что крайне редко бывает. Разумеется у вас не море, а озёра, ну так тогда или рябь или отражения
впрочем это уже придирки
ЗЫ для примера пара картинок из того, что под рукой было
Крайний раз редактировалось Afrikanda; 10.11.2010 в 20:59.
http://history-afr.fatal.ru/
Так бы сразу и сказали, что горизонт не сглаживаете принципиально! Даже причину озвучили - вполне разумную и логичную. Тему то ведь на оф форуме прилепили, а написать там, что юзвери там развлекаются на свой страх и риск не написали ))))
Все равно спасибо.
А что будет на 8-ку сглаживаться? аппарат и ближние объекты? разница с 4-кой чувствуется?
Победить врага не сложно, другу тяжело помочь
В.Воскресенских
Ну пусть тогда отражение солнца сделают как идеальный круг - будет всем понятно что штиль.
Есть еще одна фишка - чем меньше угол отражения, тем лучше отражается в воде. С берега одна точка, с самолета угол отражения гораздо больше.
Все летали на самолетах, кто-то вспомнит чтобы облака отражались в воде?
Core I5 2500K 4.6 GHz NVIDIA GTX670 8GB Kingston
Baur BRD-D + X52 + Педали Baur BRD-M + Freetrack
парни я думаю после проекта многие из вас поступят в школу живописи или куда там будити как Шишкин писать а мы коментами ссыпать
P.S и никто не заметил, что капот "Щенка" отражает - Небо!
Писали многократно. Но увы разница между самыми мощными компьютерами и самыми слабыми на которых запускается проект настолько велика, что обладатели мощных все равно не будут слушать и будут искать способы вплоть до переграва своих карт. Разница 4-8 заметна на меньших разрешениях, у меня 2560-1600 так я ее практически не вижу. Но тем не менее ее просили мы сделали. Для скриншотов она иногда нужна я думаю. Ну и в принципе для обладателей топового железа.
---------- Добавлено в 21:15 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:12 ----------
А вы что считаете что мы это рисуем? Нет кладется "зеркало" углы выходят сами по формулам озвученным еще в школьных учебниках, не ищите проблемы там где ее нет. Отражения выполнены строго по рекомендациям автора этой планеты. Но многообразие возможной светотени в реальной жизни настолько велико что среди фотографий будет найдено похожих и не похожих примерно 50 на 50.
1С Game Studios - Генеральный продюсер
www.il2sturmovik.su