???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 124

Тема: 16 версия (картинки)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Re: 16 версия (картинки)

    Цитата Сообщение от Peter Mattlov Посмотреть сообщение
    Альберт, извините конечно, но я не думаю? что вы НЕ в курсе вот этой проблемы и как её решает комьюнити http://riseofflight.com/Forum/viewto...6921&start=200
    И хотелось бы верить, что в 16-м апдейте сглаживание заработает без танцев с бубном (т.е. с рива тюнером) и в том числе на 8-х
    Если до этого были нужны танцы, будут нужны и далее. У нас никаких танцев не требуется, но читаете меня через строки . Что сглаживаем? Ландшафт? Он не будет сглаживатся нашими средствами так как это потребует изменение минимальных системных требований. Мы сглаживаем только близлежащие объекты. Если игрок не хочет воспринимать наши рекомендации а ему нравится потом писать на форумах что проект падает, он берет сторонние программы и с их помощью выполняет не документированную (не рекомендуемую настройку).
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  2. #2

    Re: 16 версия (картинки)

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Если до этого были нужны танцы, будут нужны и далее. У нас никаких танцев не требуется, но читаете меня через строки . Что сглаживаем? Ландшафт? Он не будет сглаживатся нашими средствами так как это потребует изменение минимальных системных требований. Мы сглаживаем только близлежащие объекты. Если игрок не хочет воспринимать наши рекомендации а ему нравится потом писать на форумах что проект падает, он берет сторонние программы и с их помощью выполняет не документированную (не рекомендуемую настройку).
    Так бы сразу и сказали, что горизонт не сглаживаете принципиально! Даже причину озвучили - вполне разумную и логичную. Тему то ведь на оф форуме прилепили, а написать там, что юзвери там развлекаются на свой страх и риск не написали ))))
    Все равно спасибо.
    А что будет на 8-ку сглаживаться? аппарат и ближние объекты? разница с 4-кой чувствуется?
    Победить врага не сложно, другу тяжело помочь
    В.Воскресенских

  3. #3
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Re: 16 версия (картинки)

    Цитата Сообщение от Peter Mattlov Посмотреть сообщение
    Так бы сразу и сказали, что горизонт не сглаживаете принципиально! Даже причину озвучили - вполне разумную и логичную. Тему то ведь на оф форуме прилепили, а написать там, что юзвери там развлекаются на свой страх и риск не написали ))))
    Все равно спасибо.
    А что будет на 8-ку сглаживаться? аппарат и ближние объекты? разница с 4-кой чувствуется?
    Писали многократно. Но увы разница между самыми мощными компьютерами и самыми слабыми на которых запускается проект настолько велика, что обладатели мощных все равно не будут слушать и будут искать способы вплоть до переграва своих карт. Разница 4-8 заметна на меньших разрешениях, у меня 2560-1600 так я ее практически не вижу. Но тем не менее ее просили мы сделали. Для скриншотов она иногда нужна я думаю. Ну и в принципе для обладателей топового железа.

    ---------- Добавлено в 21:15 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:12 ----------

    Цитата Сообщение от Ed Посмотреть сообщение
    Ну пусть тогда отражение солнца сделают как идеальный круг - будет всем понятно что штиль.

    Есть еще одна фишка - чем меньше угол отражения, тем лучше отражается в воде. С берега одна точка, с самолета угол отражения гораздо больше.
    Все летали на самолетах, кто-то вспомнит чтобы облака отражались в воде?
    А вы что считаете что мы это рисуем? Нет кладется "зеркало" углы выходят сами по формулам озвученным еще в школьных учебниках, не ищите проблемы там где ее нет. Отражения выполнены строго по рекомендациям автора этой планеты. Но многообразие возможной светотени в реальной жизни настолько велико что среди фотографий будет найдено похожих и не похожих примерно 50 на 50.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  4. #4
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    64
    Сообщений
    3,955

    Re: 16 версия (картинки)

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Разница 4-8 заметна на меньших разрешениях
    абослютно в дырочку...думаю на больших разрешениях сглаживание больше 4 это вобще только для красивых скриншотов актуально
    http://history-afr.fatal.ru/

  5. #5
    Инструктор Аватар для 9/JG52_Bubi
    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    Ukraine, Vinnitsa
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,518

    Re: 16 версия (картинки)

    Как для меня, это важно, я б и от 16х не отказался. Монитор то у меня ещё SyncMaster 755dfx и другого не хочу.
    Abfliegen, um heimzukehren.
    Meine Herren. Wir sind Sportsmanner keine Schlachter.
    Ich greife nuran, wenn Ich gewinnen kann.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •