???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 75

Тема: Английский может стать единственным языком радиообмена гражданской авиации в России

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Механик
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Харьков - Нижний Новгород
    Сообщений
    4,325

    Re: Английский может стать единственным языком радиообмена гражданской авиации в Росс

    Советском союзе летали по системе РСБН
    Практически везде, да.
    Хотя, ограниченное число аэропортов и трасс было оборудовано VOR и ILS буржуйского производства.
    Но я о другом - тогда их просто обозвали русскими буквами, и ни у кого не возникало из-за этого каких-либо комплексов.

    Одно дело, ездить на немецких/японских/китайских автомобилях. Другое - обязать общаться с ГАИшниками только по-немецки/японски/китайски. По причине того, что в Германии/Японии/Китае так принято.

    Как наши родные капитаны воздушных судов по-английски говорят лично я уже наслушался
    А как интересно бывает послушать радиообмен на английском наших пилотов с нашими же диспетчерами (такое в Харькове бывает, не знаю, для прикола что-ли). Саме забавное, я сам английского не изучал, но в этих разговорах мне всё понятно.
    Крайний раз редактировалось LeonT; 10.11.2010 в 19:58.

  2. #2

    Re: Английский может стать единственным языком радиообмена гражданской авиации в Росс

    Цитата Сообщение от LeonT Посмотреть сообщение

    А как интересно бывает послушать радиообмен на английском наших пилотов с нашими же диспетчерами (такое в Харькове бывает, не знаю, для прикола что-ли). Саме забавное, я сам английского не изучал, но в этих разговорах мне всё понятно.

    КАК?!

  3. #3
    ВСЕГДА СУХОЙ Аватар для ReviZorro
    Регистрация
    01.12.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,155

    Re: Английский может стать единственным языком радиообмена гражданской авиации в Росс

    Цитата Сообщение от Kelindil Посмотреть сообщение

    КАК?!
    http://www.radioscanner.ru/
    SIT DOWN
    SHUT UP
    FASTEN SEAT BELT
    TOUCH NOTHING

  4. #4
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: Английский может стать единственным языком радиообмена гражданской авиации в Росс

    Джентльмены,
    тут два аспекта.
    1. Ежели все наши пилоты будут на нормальном уровне владеть английским - у них серъезно вырастут зарплаты. Потому как за рубежом спрос на людей с английским, и допусками на "А" и "Б" вестма стабильный.
    2. Наши экипажи сейчас разделены на две группы - у одних английский есть, у других нет, и никогда уже не будет. Потому что когда тебе за 40-50 его уже вряд ли выучишь. Так вот внимание, вопрос - откуда компания "Тьмутараканские линии" найдет экипаж на Ан-26, два раза в неделю ходящий по маршруту Тьмутаракань-д. Гадюкино. И сколько им надо будет доплачивать за этот английский?
    (Про смену УВД в д. Гадюкино я уж помолчу лучше...)
    Mortui vivos docent

  5. #5
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Re: Английский может стать единственным языком радиообмена гражданской авиации в Росс

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Так вот внимание, вопрос - откуда компания "Тьмутараканские линии" найдет экипаж на Ан-26, два раза в неделю ходящий по маршруту Тьмутаракань-д. Гадюкино. И сколько им надо будет доплачивать за этот английский?
    (Про смену УВД в д. Гадюкино я уж помолчу лучше...)
    Возможен такой вариант. Не только с китайцами, а вообще.

    Более 200 пилотов китайских коммерческих авиакомпаний получили работу по поддельным резюме, сообщает 6 сентября AFP со ссылкой на представителей властей. В настоящее время ведется расследование, в рамках которого будет установлена настоящая квалификация солгавших при трудоустройстве летчиков.
    В резюме пилотов обнаружили различные факты, не соответствующие действительности. Так, некоторые из них приписали себе больше полетов, нежели совершили на самом деле. Примерно половина солгавших летчиков работает на авиакомпанию Shenzhen Airlines, которой принадлежит компания Henan Airlines.
    Масштабная проверка началась после катастрофы самолета Embraer E-190 на севере Китая 24 августа 2010 года. По одной из версий, самолет Henan Airlines разбился из-за ошибки пилота. Другими версиями случившегося считаются неполадки на борту и неблагоприятные погодные условия.
    © Источник: http://www.lenta.ru

    http://www.otzyv.ru/article.php?id=8071

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •