Джентльмены,
тут два аспекта.
1. Ежели все наши пилоты будут на нормальном уровне владеть английским - у них серъезно вырастут зарплаты. Потому как за рубежом спрос на людей с английским, и допусками на "А" и "Б" вестма стабильный.
2. Наши экипажи сейчас разделены на две группы - у одних английский есть, у других нет, и никогда уже не будет. Потому что когда тебе за 40-50 его уже вряд ли выучишь. Так вот внимание, вопрос - откуда компания "Тьмутараканские линии" найдет экипаж на Ан-26, два раза в неделю ходящий по маршруту Тьмутаракань-д. Гадюкино. И сколько им надо будет доплачивать за этот английский?
(Про смену УВД в д. Гадюкино я уж помолчу лучше...)