???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Пойдёте-ли Вы на ИгроМир-2010

Голосовавшие
269. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да, давно хотел, да и ОМ обещал показать БоБ

    26 9.67%
  • Да, очень хочу увидеть БоБ

    22 8.18%
  • Нет, не интересно, тем более кроме БоБа смотреть нечего

    40 14.87%
  • Нет, интересно, но жалко денег

    20 7.43%
  • Нет, интересно, но не пускает работа/семья

    141 52.42%
  • Пока не решил ещё

    20 7.43%
Показано с 1 по 25 из 1218

Тема: БзБ на ИгроМир-2010

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    ★ ★ ★ ★ ★ Аватар для DIMM DDR
    Регистрация
    04.11.2010
    Сообщений
    563
    Записей в дневнике
    3

    Re: БзБ на ИгроМир-2010

    Да, в оценке качества графики/физики в БзБ я в некоторой степени полагаюсь на продукцию киноиндустрии. Кино, естественно, не может быть и не является для меня эталоном, но в качестве примера - почему бы и нет? Вообще, почему все так принижают Голливуд? Да, их можно упрекнуть в попсовости, в работе на публику, но считать голливудские фильмы на 100% никчёмными, недостоверными - это глупо! Вот Вы, =M=ZooM, пишите: "Где там специалисты?", - что можно на это ответить? Разумеется, я понятия не имею, где они там, а также, сколько их там, и как они работают, но это же не значит, что их нет! Наверняка люди точно также, как и ОМ со своей командой, изучают документы, фото-видео-хронику, анализируют всё это.. Разница лишь в том, что они всё это ещё и сопоставляют с потребностями зрителей, их уровнем подготовки в той или иной области, их ожиданиями и пр. факторами, на которые ОМ, судя по всему, не считает нужным вообще обращать внимание. В результате приходишь к мысли, что те же киношники выпускают продукцию в расчёте, что она понравится зрителям, в результате чего принесёт прибыль, а ОМ разрабатывает свою игру так, чтобы в первую очередь она нравилась ему самому - и как к этому отнесётся конечный потребитель, его будто бы не интересует..

    Ещё наблюдение: чтобы игра прошла цензуру, чтобы не сократить аудиторию потенциальных покупателей/игроков, от некоторых вещей приходится отказываться, что-то упрощать, видоизменять и т.п. (например, в отношении всё той же жестокости). Это все понимают, и с этим никто не спорит. А как вы считаете, из аналогичных соображений охвата наибольшей аудитории не стоит ли пойти где-то на компромиссные решения при определении баланса между реализмом и зрелищностью? Допустим, та же стрельба в реальной жизни и не выглядит столь же эффектно, как в кино. Но рядовой зритель/игрок (даже ценитель симуляторов и хардкора) - он всё равно так или иначе привык к тому, что неоднократно демонстрировалось в кино! И от игры он подсознательно ждёт того же. А если что-то выглядит не так, то это автоматически переходит в разряд косяков/недоработок. И так мыслит большинство - я уверен в этом! И почему ОМ сознательно не учитывает это, а также почему вы (т.е. большинство из участников обсуждения) эту концепцию так единогласно поддерживаете - это для меня загадка..

    PS Чувствую я, всё равно все останутся при своих соображениях. Даже не хочу больше распинаться...

  2. #2
    Зашедший
    Регистрация
    03.08.2006
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    280

    Re: БзБ на ИгроМир-2010

    Цитата Сообщение от DIMM DDR Посмотреть сообщение
    ... на которые ОМ, судя по всему, не считает нужным вообще обращать внимание. В результате приходишь к мысли, что ... как к этому отнесётся конечный потребитель, его будто бы не интересует...
    Чем можно объяснить успех Ил-2? Подумайте над этим, отвечать необязательно. ОМ неоднократно говорил, что он делает симулятор, который должен стать эталоном. Станет он эталоном или нет, мы увидим после выхода игры. Кстати, я знаю людей, для которых Ил-2 никогда не был "авторитетом", и переубедить их - бесполезная трата времени, нервов и сил.
    Есть замечательная поговорка: "Дуракам полработы не показывают". Как бы не коментировали разработчики, что: "это отключено...", "это недоделано...", "это не кино..."
    ДУРАКИ УВИДЕЛИ! и мнение у них уже сложилось! Переубеждать их бесполезно. Можно только посоветовать не покупать игру когда она появится, и не троллить на форуме, разбрасываясь ссылками на другие игры.

  3. #3
    Инструктор
    Регистрация
    26.02.2005
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,355

    Re: БзБ на ИгроМир-2010

    Цитата Сообщение от SotkaVP Посмотреть сообщение
    ДУРАКИ УВИДЕЛИ! и мнение у них уже сложилось!
    Друг мой, тут хуже.
    Они не видели, а мнение у них уже сложилось.

  4. #4
    Be yourself Аватар для CARTOON
    Регистрация
    03.11.2003
    Адрес
    Scary movie
    Сообщений
    2,112

    Re: БзБ на ИгроМир-2010

    Цитата Сообщение от DIMM DDR Посмотреть сообщение
    А как вы считаете, из аналогичных соображений охвата наибольшей аудитории не стоит ли пойти где-то на компромиссные решения при определении баланса между реализмом и зрелищностью? Допустим, та же стрельба в реальной жизни и не выглядит столь же эффектно, как в кино.
    Товарищ Дыррр. Голливуд тоже бывает разный. И стрельба в Голливуде тоже иногда выглядит реально. Особенно если режиссер, как говориться - " в материале" и хочет добиться именно реализма.
    Смотря про какие примеры Голливуда вы говорите, если про Зомбиленд, то ну его на... А если про Platoon, тогда ОК.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •