???
Математика на уровне МГУ

Страница 118 из 282 ПерваяПервая ... 1868108114115116117118119120121122128168218 ... КрайняяКрайняя
Показано с 2,926 по 2,950 из 7026

Тема: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

  1. #2926
    Han
    Гость

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    фотки этого случая здесь, если не баян http://www.militaryphotos.net/forums...dogfight-taran
    а исходник - здесь http://www.lietadla.com/index.php?st...006&startat=60
    в гармошку складывать - обсчёт будет сложный, согласен .
    там на одной фотке момент удара - так мелкие обломки хорошо видно как разлетаются(винтом рубанул?) - такое б в игре реализовать
    У меня тут один вопрос - неужели того что есть мало? Итак около половины ресурсов расчета мира отдано именно дамадж-модели самолетов (небезрезультатно конечно - лучшая ДМ за всю историю авиасимуляторов). Наращивать сложность ДМ бесконечно при расчетах в реальном времени невозможно. Давайте ценить то что есть ;-)

  2. #2927

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Мало будет всегда Хотелки- процесс бесконечный .

  3. #2928
    Зашедший
    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    85

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
    Да, обвисание и складывание в гармошку пока придётся подождать. Я уже писал раньше: мы саму технологию отработали, но она ресурсоёмкая + тянет за собой сетевые проблемы. Поэтому пока отложили в стол до лучших времён, пока среднее железо не подтянется...

    P.S. Кстати, может покажем видюшку. Алик давно на меня зуб точит, что сделать мол, сделали, а похвастаться (не на словах, а наглядно) забыли. А то все патенты опять без нас разберут, сами понимаете...
    Вот,вот,покажите,это очень интересно.
    Кстати,как то в офлайне на посадке в конце пробежки что то зацепил хвостом, сзади хрустнуло!Поворачиваю голову-руль высоты на травке валяется,расстроилсяяяяяя дал газу и офигел, руль высоты отбросило потоком метра на два вверх и метров на 15 назад!
    Думаю много чего надо показать,а ведь показать на самом деле есть что!
    и совсем шепотом"как с ишачком дела?"

  4. #2929
    Добрый Аватар для Verka
    Регистрация
    21.09.2003
    Адрес
    Киев "Борщаговка"
    Возраст
    51
    Сообщений
    823

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от Han Посмотреть сообщение
    У меня тут один вопрос - неужели того что есть мало? Итак около половины ресурсов расчета мира отдано именно дамадж-модели самолетов (небезрезультатно конечно - лучшая ДМ за всю историю авиасимуляторов). Наращивать сложность ДМ бесконечно при расчетах в реальном времени невозможно. Давайте ценить то что есть ;-)
    ээ дарагой не кэпятись

    Цитата Сообщение от Verka Посмотреть сообщение
    А разрушение фюзеляжа не как у Вас.
    За это извиняюсь, как у Вас. Не углядел что ему его сломали еще в воздухе.

    А вот рубануть винтом хотелось бы, но знаю того и молчу. Верю что винт станет скоро не самой хлипкой деталью самолета.
    Лучший бой - тот, который не состоялся.



    VPK_Verka

  5. #2930
    Курсант Аватар для Rain Dog
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    162

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от Verka Посмотреть сообщение
    А разрушение фюзеляжа не как у Вас.
    Цитата Сообщение от Han Посмотреть сообщение
    У меня тут один вопрос - неужели того что есть мало?
    Есть же сминаемость, деформация конструкции… и по-моему очень симпатично сделанное. Ну да, наверное не на сто процентов точно как в жизни, но есть же какие-то объективные ограничения, все же это происходит не в реальности, а в ящике под нашим столом. И то как это происходит сейчас, по-моему здорово! Вообще именно «поломание» самолётов представляется одним из сильных аспектов в РоФ, потому честно сказать удивило замечание именно по этому поводу. Тут недавно смотрел видео с анонсирования сильнопатентованного проекта, очень надеялся там тоже увидеть сминаемость и деформацию, просто распробовав эту вкуснятину здесь очень полюбилась данная фича и пристрастился к ней.
    Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
    P.S. Кстати, может покажем видюшку
    А покажите, коль в ваших закромах ещё лучше чем у нас на данный момент

  6. #2931
    Механик Аватар для Jax_on
    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    416

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
    Да, обвисание и складывание в гармошку пока придётся подождать. Я уже писал раньше: мы саму технологию отработали, но она ресурсоёмкая + тянет за собой сетевые проблемы. Поэтому пока отложили в стол до лучших времён, пока среднее железо не подтянется...

    P.S. Кстати, может покажем видюшку. Алик давно на меня зуб точит, что сделать мол, сделали, а похвастаться (не на словах, а наглядно) забыли. А то все патенты опять без нас разберут, сами понимаете...
    Конечно покажите, а то оно пока не увидется - не поверится

  7. #2932

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    [QUOTE=An.Petrovich;1496205]P.S. Кстати, может покажем видюшку. Алик давно на меня зуб точит, что сделать мол, сделали, а похвастаться (не на словах, а наглядно) забыли. А то все патенты опять без нас разберут, сами понимаете... [/QUOTE

    Фильм, фильм, фиильм (с) из мультфильма о процессе производства кино.

    А если серьёзно, почему бы не показать. Вы же гордитесь этим и заслуженно + это демонстрация вашей технологии и движка (вы же не украли это у кого-то).

  8. #2933
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Дело не в скромности а в том что у Андрея сейчас на это нет времени. У него масса задач которые будут иметь результат в реальном времени а не на видеозаписи. Конечно покажем, дайте срок.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  9. #2934
    Han
    Гость

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от Rain Dog Посмотреть сообщение
    Тут недавно смотрел видео с анонсирования сильнопатентованного проекта, очень надеялся там тоже увидеть сминаемость и деформацию, просто распробовав эту вкуснятину здесь очень полюбилась данная фича и пристрастился к ней.
    Будем справедливыми. Пересмотремши кучу хроники пришли к выводу, что для ВМВ и далее сминаемость и деформация не актуальны. Фактически любые столкновения ведут к мнгновенному отлому кусков. Ну по крайней мере можно говорить более чем о 90% случаев. Тогда как в ПМВ - с точностью до наоборот. Что мы и реализовали :-)

    ---------- Добавлено в 01:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:36 ----------

    Цитата Сообщение от Verka Посмотреть сообщение
    ээ дарагой не кэпятись
    Не надо фамильярностей. Дело не в кипятись, а в отношении. Вот покажете как вам сильно нравиться то что есть - тогда мы покажем то что будет гыгы

  10. #2935
    RED RODGER Аватар для ZOD
    Регистрация
    04.07.2003
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    1,088

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
    А то все патенты опять без нас разберут, сами понимаете...
    Болит?

  11. #2936

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Han
    Все самолеты куплены. А как еще то показать насколько сильно нравится? своять компанию про Рихтгофена уровня имеющегося Удета и подарить 777? или налетать в РОФ тысячу часов? или не за что в жизни не покупать сильно запатентованный проект после его выхода?
    Победить врага не сложно, другу тяжело помочь
    В.Воскресенских

  12. #2937
    Добрый Аватар для Verka
    Регистрация
    21.09.2003
    Адрес
    Киев "Борщаговка"
    Возраст
    51
    Сообщений
    823

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от Han Посмотреть сообщение
    Не надо фамильярностей. Дело не в кипятись, а в отношении. Вот покажете как вам сильно нравиться то что есть - тогда мы покажем то что будет гыгы
    максимум на что рассчитывай так это ток брежневский поцелуй
    Лучший бой - тот, который не состоялся.



    VPK_Verka

  13. #2938
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,955

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от Han Посмотреть сообщение
    - лучшая ДМ за всю историю авиасимуляторов
    ... Давайте ценить то что есть ;-)[/COLOR]
    ценим, тем не менее АХТУНГ! - сильно запахло известными аббревиатурами... да-да УНВП и БЖСЭ
    http://history-afr.fatal.ru/

  14. #2939

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    ценим, тем не менее АХТУНГ! - сильно запахло известными аббревиатурами... да-да УНВП и БЖСЭ
    есть еще выход, стать спонсором, и каждому купившему игру, купить топовый комп

  15. #2940
    Han
    Гость

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от Peter Mattlov Посмотреть сообщение
    Han
    Все самолеты куплены. А как еще то показать насколько сильно нравится? своять компанию про Рихтгофена уровня имеющегося Удета и подарить 777? или налетать в РОФ тысячу часов? или не за что в жизни не покупать сильно запатентованный проект после его выхода?
    Взять плакаты и стройными рядами на майскую демонстрацию :-) Нет конечно, просто иногда хочется увидеть уважение к проделанной нами работе, особенно если речь идет о моментах которые сделаны лучше чем у кого бы то ни было еще. Речь только об этом.

  16. #2941
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    АХТУНГ! - сильно запахло известными аббревиатурами... да-да УНВП и БЖСЭ
    Насчёт УНВП не стоит беспокоиться, мы всегда готовы обсудить "историчность" и "правильность" чего-либо в РоФ при наличии у оппонента документальных свидетельств или расчётов, не согласующихся с теми данными, которыми мы обладаем. Правду искать всегда интересно, во многом это было смыслом создания РоФ -узнать: "как это было", прикоснуться к истории. Так что тут мы всегда занимали, и будем занимать открытую позицию. Wellcome to the club!

    А вот с абривиатурой БЖЭС, увы, в нашем несовершенном мире приходится мириться. К сожалению "Додик может все, но не может все сразу". (с) Даже если нам самим что-то очень хочется улучшить или исправить. Но дорогу, как известно, осилит идущий. И это даёт нам надежду. Которая, вестимо, "наш компас земной" (с).

  17. #2942
    Han
    Гость

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    ценим, тем не менее АХТУНГ! - сильно запахло известными аббревиатурами... да-да УНВП и БЖСЭ
    БСЖЭ - ну с чем то ЖСЭ придется (если речь идет об архитектурных ограничениях). Что-то можно поправить.

    УНВП, как видите, у нас не в ходу. Везде и всюду прикладываем кучу усилий по доказательству того, что мы не верблюды. Иногда сами не знаем зачем, но тем не менее - от любых возникающих вопросов мы стараемся не отмахиваться и доводить их до нормального разрешения.


    ---------- Добавлено в 13:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:17 ----------

    Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
    Насчёт УНВП не стоит беспокоиться, мы всегда готовы обсудить "историчность" и "правильность" чего-либо в РоФ при наличии у оппонента документальных свидетельств или расчётов, не согласующихся с теми данными, которыми мы обладаем. Правду искать всегда интересно, во многом это было смыслом создания РоФ -узнать: "как это было", прикоснуться к истории.

    А вот с абривиатурой БЖЭС, увы, в нашем несовершенном мире приходится мириться. К сожалению "Додик может все, но не может все сразу". (с) Даже если нам самим что-то очень хочется улучшить или исправить. Но дорогу, как известно, осилит идущий. И это даёт нам надежду. Которая, вестимо, "наш компас земной" (с).
    Блин, одновременно писали что ли... :-)

  18. #2943
    Курсант Аватар для Rain Dog
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    162

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    «…и теперь в независимости от настроек, которые вы выбрали в миссии или на сервере, даже если опция «Упрощенные приборы» выключена, вы сможете видеть часы и компас.»
    Подождите, на экране будет всегда пара «рисованных» приборов? И их никаким образом нельзя будет скрыть? При полёте с видом «из кокпита» на экране ВСЕГДА будут эти кружки???

  19. #2944
    некий разработчик Аватар для -vik-s
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    где то в Москве
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,263

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от Rain Dog Посмотреть сообщение
    «…и теперь в независимости от настроек, которые вы выбрали в миссии или на сервере, даже если опция «Упрощенные приборы» выключена, вы сможете видеть часы и компас.»
    Подождите, на экране будет всегда пара «рисованных» приборов? И их никаким образом нельзя будет скрыть? При полёте с видом «из кокпита» на экране ВСЕГДА будут эти кружки???
    их можно будет подвинуть куда нужно (как собственно и все упрощенные приборы) и скрыть при помощи все тех же ctrl+i
    Rise of Flight
    Работаю за еду
    www.riseofflight.com
    __________________
    VikS
    Flying Barans Forever
    "Вся шерсть - фронту!"

  20. #2945
    Добрый Аватар для Verka
    Регистрация
    21.09.2003
    Адрес
    Киев "Борщаговка"
    Возраст
    51
    Сообщений
    823

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Лучший бой - тот, который не состоялся.



    VPK_Verka

  21. #2946
    Han
    Гость

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от Verka Посмотреть сообщение
    Не политкорректнос... :-) Может устал человек...

    ---------- Добавлено в 02:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 02:50 ----------

    ЗЫ: Меж тем ответа на вопрос про перечень запотентованых тем так и не последовало. Может этот ответ и дал бы моральное право выражать такое мнение в такой форме. А так... Некрасиво.

  22. #2947
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    А я не понял
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  23. #2948
    Зашедший
    Регистрация
    28.05.2009
    Возраст
    42
    Сообщений
    50

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от Han Посмотреть сообщение
    Не политкорректнос... :-) Может устал человек...
    Возможно, сравнение с симуляторами текущего поколения несколько мешает созданию поля искажения реальности при представлении нового продукта.

    ---
    и небольшое офтоповое ИМХО по ситуации о битве боброф.

    Некоторое неудобство автору того поста доставляет то, что раньше РоФ (да и другие симуляторы) сравнивали с Ил-2 и это было на руку: Бобомаркетинг можно было построить на указании существенных преимуществ ШВ над Ил-2, забыв упомянуть другие симуляторы на рынке (ибо их с невышедшим ШВ и конкретно с БоБ никто особо и не сравнивал в силу бесполезности такого сравнения). Теперь же ситуация, в силу затянувшегося рождения, несколько поменялась: БоБ сравнивают с другими симуляторами текущего поколения, существующими уже несколько лет на рынке, а не с Ил-2. Факт, возможно, для кого-то неожиданный и неприятный, но имеет место быть и никуда от этого никаким разработчикам не деться. Впрочем, это важно только для хадкорных симеров, остальным на это по барабану.

    При этом БоБ выходит в эпоху окончания текущего поколения симуляторов, но вырваться в следующее он не смог (сюрприз!). Стратегическая ошибка заключается в том, что БоБ выходит настолько поздно, что слишком рано. Я говорю не о вероятной сырости проекта в момент потенциального релиза весной (диктуемого издателем), о которой упомянуто в соответствущей теме лично разработчиками. Речь об ограничениях движка ради сохранения массы пользователей с устаревшими ОС и железом (а это практически любой не хардкорный симер), но знакомым с брэндом Ил-2. Вот где батхарт.

    Ну это всё наивное мнение практически со стороны (и с очень большого расстояния от места событий ).

  24. #2949

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Замечательно, что вы так думаете, но я не люблю симуляторов радиуправляемых моделек из бальзы. Предпочитаю настоящие.
    Между прочим, симуляторы радиоуправляемых моделек из бальзы имеют очень сурьезную симуляторную составляющую атмосферы.
    Да и с ФМ аппаратов там все в порядке.... Их бы не продавали за ТАКИЕ деньги если бы люди реально не могли тренироваться на компутере с реальным подключенным пультом Р/У...
    Я когда пробовал эти симуляторы постоянно вспоминал Ил, в котором управлять мессером было гораздо легче чем какой-нибудь спортивной катаной. И что-то мне подсказывает, что дело не в девайсе управления...
    Победить врага не сложно, другу тяжело помочь
    В.Воскресенских

  25. #2950
    Як52,18,12,Вильга,Бланик Аватар для ROSS_DiFiS
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,194

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    А я не понял
    либо Олег намеренно "не понял" о каком симуляторе писал Буби, и высказал предположение что самая настоящая ФМ (ДМ там нет и не пахнет) в симуляторах радиомоделей.
    либо он хотел сказать не считает РоФ боевым симулятором с ФМ и ДМ, а считает симулятором моделек

    В любом случая Олег сделал это намеренно

    Бог мой. Как же пользователи устали от этой нездоровой конкуренции.

Страница 118 из 282 ПерваяПервая ... 1868108114115116117118119120121122128168218 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •