Так вместе с игрой идут инструкции по мод утилитам (отдельным pdf), там есть как звуки добавлять, как мод оформлять и т.д.
Есть звуковые моды к ЛФБЗХ от Хемуля и еще один, автора к сожалению не помню.
"1.4.2 Звуки и музыка
Для конвертирования звуков в формат, используемый игрой, предназначена команда wav2aaf, которая предназначена для преобразования звуков в формате WAV.
Пример преобразования звука:
starter.exe wav2aaf, users\modwork\my_snd.loc_def.wav, users\modwork\ my_snd.loc_def.sound
Для "трехмерных" звуков (выстрелы, взрывы, звуки техники и пр.) используется формат 44100 Гц (44КГц) 16 бит МОНО. Для системных звуков 44100 Гц (44КГц) 16 бит СТЕРЕО.
Для музыки и фоновых звуков формат xWMA, который можно получить утилитой из состава DirectX SDK® xWMAEncode, сконвертировав некомпрессированный звуковой файл в формате WAV в формате 44КГц, 16 бит СТЕРЕО.
"






Ответить с цитированием