Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
Илья, я прочитал ответ Олега по звуку, но не услышал главное - КАК звук формируется в игре.
Частотный и динамический диапазон совсем не главное в этом.
Главное что бы звук звучал ПРАВИЛЬНО. Что бы была зависимость характеристик звука двигателя от давления наддува, от выдаваемого крутящего момента, от скорости полета, от высоты полета. А не только от оборотов, как было в Ил-е.
А про все это героическое молчание. Возможно это пока секрет, но тогда так и ответьте. А то слышать каждый раз о том что надо все слушать на хорошей аппаратуре уже не смешно. Если звук коряво формируется он и будет отстойным даже если слушать его на 10 к.баксовой системе.
Сообщение от MichaelRyazan

Дальше можно только предположить одно из двух:
1. С учетом чехарды в многочисленных звуковых API MG отказались отдавать рендер 3D-звука на милость производителя аудио-карты и встроили эту функцию в движок игры. Более того, решили использовать математику, которая позволяет получить surround-эффект на обычных двухканальных наушниках.
2. Какой-то (а может и какие-то) из API используются на полную катушку, и чтобы передать качество объемного звучания в ролике использовали для записи звука метод бинауральной записи.
Ответ ОМ
1+2 из ваших предположений

Таким образом, можно сделать как минимум два вывода:
а) звук звучит правильно (во всяком случае, по представлениям МГ)
б) звук звучит правильно на любых звуковухах, но на хороших лучше

С уважением, Sparr

p.s. МГ я доверяю