???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 476

Тема: Update 2010-11-12

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Модератор
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Екатеринбург, РФ
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,440

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
    и дыхание пилота от перегрузок?
    это лишнее. мне вот эротичное придыхание мужика в наушниках слушать неприятно. я лучше сам озвучу как-нибудь
    Олег про такую озвучку кстати точно упоминал примерно в таком же ракурсе.
    Цитата Сообщение от luthier Посмотреть сообщение
    Не как у Дайдалоса. У них утрировано и упрощенно.
    У ДТ не видел, не слышал еще - рассуждать не буду.
    Цитата Сообщение от luthier Посмотреть сообщение
    Самолету 1940 года оторвать крылья в воздухе - очень нелегко, а последовательностью малых перегрузок между эксплутационной и расчетной - практически невозможно.
    Жаль, что так. А то как раз накануне в мемуарах натолкнулся на ряд описаний, что после длительных догфайтов планер был практически не восстанавливаемый, да и пилоты опытные едва дотягивали до аэродрома. Реализму захотелось за компом такого прочувствовать
    Понял, спасибо.

  2. #2
    Продюсер Sow:BoB Аватар для luthier
    Регистрация
    14.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    988

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от Andric Посмотреть сообщение
    Жаль, что так. А то как раз накануне в мемуарах натолкнулся на ряд описаний, что после длительных догфайтов планер был практически не восстанавливаемый, да и пилоты опытные едва дотягивали до аэродрома. Реализму захотелось за компом такого прочувствовать
    Понял, спасибо.
    Это очень сложный вопрос. В игре, как и в жизни, такое будет очень редко.

    Чтобы погнуть самолет, он наверное для начала должен быть не в идеальном состоянии. И потом надо начать крутиться с полными под завязку баками и полным боекомплектом, и потянуть очень, очень много G, которые простой пилот и не потянет. Например, Штука выходила из пике на 6 G на автомате, потому что экипаж легко могло вырубить - а 6 G это даже близко не подходит к прегрузкам, на которых что-то погнет даже не на пикировщике.
    Мессершмитов всех начальник, и Мустангов командир

  3. #3
    Модератор
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Екатеринбург, РФ
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,440

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от luthier Посмотреть сообщение
    Это очень сложный вопрос. В игре, как и в жизни, такое будет очень редко.

    Чтобы погнуть самолет, он наверное для начала должен быть не в идеальном состоянии. И потом надо начать крутиться с полными под завязку баками и полным боекомплектом, и потянуть очень, очень много G, которые простой пилот и не потянет. Например, Штука выходила из пике на 6 G на автомате, потому что экипаж легко могло вырубить - а 6 G это даже близко не подходит к прегрузкам, на которых что-то погнет даже не на пикировщике.
    Илья, я понял Вас. Нет, так нет
    Если по теме интересно, могу подборку наковырять конечно, только что тогда с этого толку, если в игре не реализовать. И упоминания неоднократные от тех же ветеранов (только истребители), что приходилось испытывать перегрузки и большие. Тип жить захочешь - не такое выдержишь. Не я это придумал, да и столь частые упоминания (ну раза 4 попадалось за последний месяц точно в горе прочитанной литературы) то же наводят на мысль, что это не простое бахвальство.
    Хотя тут конечно может быть чего знающие пилоты скажут. Я то не реалпил к сожалению (или счастью).

  4. #4
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от luthier Посмотреть сообщение
    Чтобы погнуть самолет, он наверное для начала должен быть не в идеальном состоянии. И потом надо начать крутиться с полными под завязку баками и полным боекомплектом, и потянуть очень, очень много G, которые простой пилот и не потянет. Например, Штука выходила из пике на 6 G на автомате, потому что экипаж легко могло вырубить - а 6 G это даже близко не подходит к прегрузкам, на которых что-то погнет даже не на пикировщике.
    Справедливости ради, Илья, у Ju88 и Ту-2 были ограничения по пикированию как раз из-за возможных деформаций конструкции. На Do217 убрали воздушный тормоз, т. к. при выходе из пикирования деформировался фюзеляж. Ну и хрестоматийный пример - "кобры" с гнутыми хвостами. Я понимаю что ни "кобры" ни "дорнье" ни Ту-2 пока нет, но не стоит ли как задел на будущее предусмотреть такую возможность в движке?

    PS. Написал сообщение до того как прочитал ответ Ильи. Всё понятно теперь. Спасибо!
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  5. #5

    Re: Update 2010-11-12

    Здравствуйте.
    Хотел бы узнать на счёт физики. Тестил Битву за Британию на ИгроМире, и огорчило тугое управление... Такое ощущение будто на джойстик поставили максимально сглаживание или мертвую зону. Маленькие отклонения никак не влияли на поведение самолёта, было сложно лететь даже прямо... Реально летая на самолёте, передаются даже самые крохотные отклонения и самолёт на них реагирует моментально.
    Будут ли реализованы турбулентные потоки, такие как влетая в облако, пересекая береговую полосу, пролетая низко над лесом, прлетая над различным цветом земли... Например когда летишь над зелёной травой при солнце, а потом залетаешь над участком вспаханного чернозёма, то может резко ударить восходящим потоком горячего воздуха. Бывает так, что если одним крылом лететь над травой, а другим над пашней, то будет сильными рывками подбрасывать крыло которое пролетает над пашней.
    Ещё при попадании под струю воздушного потока от летящего впереди самолёта, тоже может потрясти... =)
    Естественно, самолёты времён Второй Мировой войны были тяжелее, и на них это сказывается не столь ощутимо =) Но всё равно сказывается и чувствуется =)
    Будут ли образовываться капли при пролёте в облаках?
    Теперь пожелания =)
    Хотелось бы, модель повреждения отличную от той что в Ил-2, где будет учитываться попадание даже одной 7.62 мм пули, и если лонжерон цел, то крыло не будет отскакивать как картонное... Если конечно мессеру не попадут в боекомплект крыльевой пушки... =)
    Полупрозрачные трассеры больше похожи на космические бластеры, нежели на Огненную трассу от снаряда или пули =)
    Надеюсь в релизе это всё учтётся =)
    А! И ещё, мне показалось, что в графическом движке не хватает контрастности... Например с высоты земля выглядит по мультяшному яркой и цветастой... И нижняя кромка облаков уж слишком светлая, нет никакого затемнения... Когда смотришь на облака, то кажется что они будто ползут по какой-то плоскости и снизу они приплюснуты =) Будет очень реалистично и приятно, если удастся это реализовать =)
    Спасибо =) Успехов! =)

  6. #6
    Модератор
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Екатеринбург, РФ
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,440

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от luthier Посмотреть сообщение
    Я разве сказал, что не реализовано? Как раз реализовано, только не ждите обломанных крыльев в каждом вылете. Я объяснял, почему.
    Вот теперь понял. Спасибо. Выйдет, тогда посмотрим что да как.
    Цитата Сообщение от luthier Посмотреть сообщение
    В игре, как и в жизни, такое будет очень редко.
    На серверах типа Кокоса или Покрышкина и им подобных догфайт серверах за один пиковый вечер думаю происходило бы чаще, чем за все время на Восточном фронте, пока во всяком случае не появятся USB нейроманипуляторы, передающие в мозг перегрузки для полной симуляции.

  7. #7
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от Andric Посмотреть сообщение
    Жаль, что так. А то как раз накануне в мемуарах натолкнулся на ряд описаний, что после длительных догфайтов планер был практически не восстанавливаемый, да и пилоты опытные едва дотягивали до аэродрома. Реализму захотелось за компом такого прочувствовать
    Понял, спасибо.
    Цитата Сообщение от luthier Посмотреть сообщение
    Это очень сложный вопрос. В игре, как и в жизни, такое будет очень редко.

    Чтобы погнуть самолет, он наверное для начала должен быть не в идеальном состоянии. И потом надо начать крутиться с полными под завязку баками и полным боекомплектом, и потянуть очень, очень много G, которые простой пилот и не потянет. Например, Штука выходила из пике на 6 G на автомате, потому что экипаж легко могло вырубить - а 6 G это даже близко не подходит к прегрузкам, на которых что-то погнет даже не на пикировщике.
    Достаточно интересный вопрос, на мой взгляд... Ведь после боя возможны и какие-либо боевые повреждения, которые могут ослабить конструкцию и привести к разрушению при интенсивном маневрировании. В книге о Дугласе Бадере встречается следующий отрывок:
    Высший пилотаж после боя был еще более серьезным нарушением. Он никогда не забывал картину, висевшую в ангаре Кранвелла, — «Последняя петля». На ней был изображен самолет, у которого отламывается поврежденное хвостовое оперение. Он сам никогда не делал так называемых «победных бочек» и грозил арестом любому, кто себе такое позволит, грозно добавляя:
    «В следующий раз я точно тебя посажу».
    Соответствнно, хотелось бы выяснить будут ли боевые повреждения в БоБ влиять на снижение прочности конструкции и приводить к ее разрушению при маневрировании даже с расчетными перегрузками?

  8. #8
    Инструктор Аватар для Allary
    Регистрация
    19.04.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,033

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    Достаточно интересный вопрос, на мой взгляд... Ведь после боя возможны и какие-либо боевые повреждения, которые могут ослабить конструкцию и привести к разрушению при интенсивном маневрировании. В книге о Дугласе Бадере встречается следующий отрывок:

    Соответствнно, хотелось бы выяснить будут ли боевые повреждения в БоБ влиять на снижение прочности конструкции и приводить к ее разрушению при маневрировании даже с расчетными перегрузками?
    Может концепция со временем изменилась или я что то не так понял несколько лет назад, но если память не изменяет, то это одна из первых озвученных фишек БзБ.

    ---------- Добавлено в 17:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:52 ----------

    Цитата Сообщение от Rocket man Посмотреть сообщение
    Полотно тогда покрывали специальным лаком для прочности - оттого и блестит.
    такой вариант я тоже предполагал, но честно говоря не знаю было ли так на самом деле, чтоб вот именно так как полированный металл блестело и отражало.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •