Цитата Сообщение от Руст Посмотреть сообщение
Ну вообще-то совсем других. МС-21 это КБ "Яковлева" и "Иркут" как производственная площадка
Да, но смежники...
В экономике в первую очередь, в том числе в топливной эффективности. В этом важном параметре МС-21 должен обойти и A321, и Б-737-900. По эксплуатации 21-й должен быть на 15% лучше всех современных аналогов.
Пока он полетит, А и Б уйдут вперёд. А Ту-204 и 214 уже сегодня по топливной эффективности лучше, чем B-757 - их прямой конкурент. И немного уступают А-320. Это обычные 204 и 214, а не 204СМ.
Цитата Сообщение от Kelindil
если б туполь мог конкурировать с арбузами аэрофлот бы покупал туполи, а не арбузы. Не покупают = самолёт по совокупным качествам (в том числе и по сервису) хуже.
Да, но речь-то про СМ, в котором если не все, то почти все недостатки устранены.