???
Математика на уровне МГУ

Страница 120 из 282 ПерваяПервая ... 2070110116117118119120121122123124130170220 ... КрайняяКрайняя
Показано с 2,976 по 3,000 из 7026

Тема: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

  1. #2976
    Инструктор Аватар для 9/JG52_Bubi
    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    Ukraine, Vinnitsa
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,518

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от DogEater Посмотреть сообщение
    Написанное вами читают не только те, кому это адресовано персонально, это публичный форум.
    При прочтении в интернете очень часто эмоциональная окраска сообщения соотносится не с тем что автор хотел написать, а с тем, что он написал.
    Будьте любезны (С) это учитывать.
    хорошо учту.
    Abfliegen, um heimzukehren.
    Meine Herren. Wir sind Sportsmanner keine Schlachter.
    Ich greife nuran, wenn Ich gewinnen kann.

  2. #2977
    Зашедший
    Регистрация
    28.05.2009
    Возраст
    42
    Сообщений
    50

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от spax Посмотреть сообщение
    Интересно, если я скажу, что РОФ, в который я сейчас летаю - это есть улучшенный ремейк старой игрушки Sky Knights от Microprose, это будет воспринято, как критика или как наезд?
    Это будет категорически неверно, потому что у Microprose была только Knights of the Sky Следовательно, РоФ не мог являться римейком указанной вами игры.

    Цитата Сообщение от ZOD
    разработчики рофа нападают на разработчиков и не вышедший боб с непонятными претензиями и стараются дискредитировать команду боба и саму игру...
    Перефразируя классика: слухи об участии разработчиков РоФ в процессе дискредитации преувеличены.
    К тому же, никто не может дискредитировать команду кроме неё самой.

    А где разработчики РоФ нападают на БоБ? Ну то есть, они так прям и пишут технологии убоги, игра несовершенна, плохая ДМ и прочие ужасы? Или это всё как-то иначе происходит?

  3. #2978
    Як52,18,12,Вильга,Бланик Аватар для ROSS_DiFiS
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,194

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    ДАВАЙТЕ НЕ НАЧИНАТЬ ЗДЕСЬ КОПИРОВАТЬ СОСЕДНЮЮ ВЕТКУ С ВЫЯСНЕНИЕМ ОТНОШЕНИЙ К РАЗНЫМ ПРОДУКТАМ! Я ПРЕДУПРЕДИЛ!

  4. #2979
    Механик
    Регистрация
    27.08.2007
    Возраст
    51
    Сообщений
    303

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от taleks Посмотреть сообщение
    Это будет категорически неверно, потому что у Microprose была только Knights of the Sky Следовательно, РоФ не мог являться римейком указанной вами игры.
    Точно так. Виноват. Так я еще и несколько преступлений совершил Мало того, что сравнил с древней игрушкой, так еще и с той, которой и не было никогда
    Все, умолкаю

  5. #2980
    Добрый Аватар для Verka
    Регистрация
    21.09.2003
    Адрес
    Киев "Борщаговка"
    Возраст
    51
    Сообщений
    823

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от spax Посмотреть сообщение
    Не знаю, никаких принципиальных отличий "летать в игрушку" от "летать в РОФ" не вижу. Что в F19 летал-играл в летчика, что в РОФ играю в летчика-летаю. Это лишь вопрос самовнушения.
    Ну это очень интересная позиция.

    Цитата Сообщение от spax Посмотреть сообщение
    Когда Ил вышел, тоже море восторгов было, что это все реально. Теперь вдруг выясняется, что реально - это здесь, а там отстой всегда был. А реальность-то она одна и от времени не зависит. Все остальное - степень приближения к этой реальности.
    Да когда Ил вышел я был в восторге! Я и сейчас в восторге от ила что в то время был такой прорыв. Но вот когда стало выяснятся что то тут ошибочка в ФМ то с винтом косяки то баллистика кривая, а тебе ОМ сообщает что это УНВП а Вы не чего не понимаете, начинаешь задумываться за что вас дураком делают.


    Цитата Сообщение от spax Посмотреть сообщение
    К Вам не относится, вроде, но просто смешно иногда читать, когда кто-то гневно вопрошает:"Игра 1 - отстой, потому что там не было реализовано то и то. Будет это в Игре 2, наконец, реализовано?". После чего Разработчик удивленно объясняет, что вообще-то в Игре 1 это было сделано еще в версии 1.00 и больше не правилось. Причем это действительно было реализовано, просто не все попадали в нужную ситуацию. Конечно, когда это подходит к критической массе, любая не сильно аргументированная критика начинает восприниматься в штыки.
    Можно уточнить что и где мы рофоманы-наркоманы такое писали?
    Лучший бой - тот, который не состоялся.



    VPK_Verka

  6. #2981
    Зашедший
    Регистрация
    28.05.2009
    Возраст
    42
    Сообщений
    50

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от spax Посмотреть сообщение
    Точно так. Виноват. Так я еще и несколько преступлений совершил Мало того, что сравнил с древней игрушкой, так еще и с той, которой и не было никогда
    Все, умолкаю
    Просто на формальный вопрос всегда можно получить такой же формальный ответ.
    И обойтись без всякого негатива. Это несложно.

    PS:
    Кстати именно из-за этой KotS, РоФ называется РоФом.

  7. #2982
    Курсант Аватар для Rain Dog
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    162

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от -vik-s Посмотреть сообщение
    их можно будет подвинуть куда нужно (как собственно и все упрощенные приборы) и скрыть при помощи все тех же ctrl+i
    Хорошо, коль можно будет скрыть эти приборы. Ещё лучше то что разработчики подчёркивают своё реагирование на наше влиянии, то есть не стоят на позиции «Мы решили и точка» и стало быть в будущем возможно и пересмотрят этот момент? А мы, конечно, попробуем с картинками, может и многим из нас понравится... В остальном новости отличные!!! Бальза блестит шикарно

  8. #2983
    Як52,18,12,Вильга,Бланик Аватар для ROSS_DiFiS
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,194

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Приборы можно убрать (ctrl-i).

    Здесь вопрос не в том, что они будут всегда на экране, а в другом - что прибор - компас, время и положение рычагов управления - не является читом или преимуществом. И все кто захотят - могут включить их отображение в любое время.

  9. #2984
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2005
    Возраст
    47
    Сообщений
    616
    Нарушения
    0/1 (100)

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    На сайте новости висят, а всем пофиг . http://riseofflight.com/Blogs/post/2...sion-1016.aspx

  10. #2985
    Курсант Аватар для Rain Dog
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    162

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от El Barto Посмотреть сообщение
    На сайте новости висят, а всем пофиг . http://riseofflight.com/Blogs/post/2...sion-1016.aspx
    Нет не пофиг. На офф сайте были коменты к новостям но они недавно пропали (или потёрты)
    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    При создании комментария происходила ошибка, т.н. появлялись дубли. Думаю процесса исправления это ошибки коменты не выдержали
    Да, эт понятно. Всё нормально. Просто написал, чтоб не создавалась впечатления что официальные новости безразличны. Напротив, огромное спасибо за хорошую информацию. Очень очень жду патч
    Крайний раз редактировалось Rain Dog; 13.11.2010 в 18:09.

  11. #2986
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от Rain Dog Посмотреть сообщение
    Нет не пофиг. На офф сайте были коменты к новостям но они недавно пропали (или потёрты)
    При создании комментария происходила ошибка, т.н. появлялись дубли. Думаю процесса исправления это ошибки коменты не выдержали
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  12. #2987
    Курсант Аватар для Rain Dog
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    162

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Скажите, можно ли проинсталлировать РоФ второй раз на компьютер? На тот же раздел диска или на другой (если это важно)? Вторую инсталляцию проапдейдить, зайти под своим акаунтом настроить виды, управление… Не будет ли конфликтов между двумя РоФ-ами? Охота иметь резервную копию, «чистую» (настроенную под себя) копию последней версии. Установленный же РоФ за столько времени видимо далеко уже «не чистый».

  13. #2988
    Han
    Гость

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    DiFiS: надеюсь не оффтоп. Т.к. все это имеет непосредственное отношение и к проекту РоФ и к его обсуждению в разных частях форума.

    Цитата Сообщение от ZOD Посмотреть сообщение
    Кости перемываем?
    Наверно ждет цитат с чем-нить "мерзеньким".
    /me затягивается
    Я конечно не фанатею от рофа и надеюсь на онлайн проекты в бобе(он без них, мне так же интересен как роф ). Но сложилось еще одно впечатление, что только разработчики рофа нападают на разработчиков и не вышедший боб с непонятными претензиями и стараются дискредитировать команду боба и саму игру... как ересь и вредный для здоровья продукт. Антиреклама это видимо красиво...
    ОМ с БоБом у вас хлеб, чтоли отбирает? Вы сами разъяснили, что у вас другая ниша в играх и что делаете игру для себя, и других таких же как вы. Или разработчки рофа считают что превзошли не вышедший боб во всем и пытаются объяснить это всем остальным игрокам, которые не понимают этого?
    Я что-то не помню, чтобы ОМ кидал г***о на вентилятор 2 года назад(не исключено, что тут я ошибаюсь ). Одно дело устраивать срач с игроками, тет-а-тет между собой или в суде, другое мерятся в публичном месте своими ЧСВ... постыдитесь, тут же дамы и дети. Ведь вы считаете, что всем и всё уже доказали выпустив роф, так зачем весь этот срач? Расслабьтесь, стригите купоны дальше и дайте другим.
    Вот блин, большое дело... ОМ не поклонился в ноги. Или вам разработчики MSFS уже поклоняются как богам?
    Держите себя в рамках уже, время рассудит.
    /me выдыхает
    Хм... Где и в кого я кидался "мерзеньким"? Я предельно аккуратно выбираю выражения и тон общения и с Вами и с коллегами из соседней ветки (в связи с чем, кстати, они находят возможным игнорировать мои обращения в свой адрес, но это право каждого). Пожалуйста, поаккуратнее с высказыванием подобных обвинений, в мой адрес по крайней мере. Потому как подтвердить Вам их нечем, а это похоже на троллинг имеющей своей целью разрушить идущее здесь обсуждение.

    Цитата Сообщение от spax Посмотреть сообщение
    Не знаю, никаких принципиальных отличий "летать в игрушку" от "летать в РОФ" не вижу. Что в F19 летал-играл в летчика, что в РОФ играю в летчика-летаю. Это лишь вопрос самовнушения.
    Когда Ил вышел, тоже море восторгов было, что это все реально. Теперь вдруг выясняется, что реально - это здесь, а там отстой всегда был. А реальность-то она одна и от времени не зависит. Все остальное - степень приближения к этой реальности.
    Конечно. Это и есть прогресс. Flanker 1.0 - в свое время был ПРОРЫВОМ. Это был прорыв в графике, в ФМ, в моделировании боя. Во всем! То же самое можно сказать об МСФС, о ЛокОне, Ил-2. Мы это признаем, и признаем что оглядывались на эти проекты в своей разработке - и это, простите за наглость, делает нам честь.
    Однако применять видение КХ в разработке графического облика нового проекта (что само по себе не зазорно, знаете ли) и одновременно с этим говорить, что КХ отсталый проект... Это чести не делает. Но с этим разработчикам КХ рабираться.
    Нас же волнуют необоснованные выпады в наш адрес, а так же преднамеренное косвенное принижение того, чего мы достигли в РоФ, т.к. это видим не только мы, но и наши пользователи и наши потенциальные покупатели. Мы расцениваем это как нездоровую конкуренцию или антирекламу и это, конечно же, нам нравится не может.

    Цитата Сообщение от spax Посмотреть сообщение
    Интересно, если я скажу, что РОФ, в который я сейчас летаю - это есть улучшенный ремейк старой игрушки Sky Knights от Microprose, это будет воспринято, как критика или как наезд? А ведь кому-то может и так казаться. А что, имею мнение, так сказать... Там ПМВ, тут ПМВ. Там самолеты, медальки, звания, и здесь те же самолеты, медальки, звания. Но ведь любому здравомыслящему ясно, что сейчас все заново сделано и на новом уровне моделирования. А несогласие со здравым смыслом - есть троллинг.
    Пишу зеленым, потому что про РоФ :-) Ремейком или сиквелом РоФ конечно назвать нельзя, потому как главный упор в РоФ сделан все таки на симцляторную состовляюжщую (моделирование полета, боевой обстановки и окружающего мира). С другой стороны, достигнув определенных успехов в наших главных приоритетах, сейчас мы гребем в сторону улучшения именно ирговой составляющей (интересность происходящего для каждого и желание продолжать учавствовать в геймплее). Так что сейчас да, мы как раз заняты именно усилением "длинного" геймплея, и в этом смысле мы оглядываемся именно на казалось бы древние проекты типа РедБарона (потому как с тех времен симуляторов с длинным геймплеем особо не было).

    Цитата Сообщение от Jungle Посмотреть сообщение
    Я в Ил лет семь отлетал, и только последние года три начал чувствовать все несуразности,допущения, откровенную халтуру в нём. Уверен, Летающие Бараны знают всю подноготную ФМ и ДМ Ила, и могли бы легко похоронить легенду о "самом правильном и честном" симуляторе (а возможно что и грядущий БоБ, если узнают в нём прежние унылые черты и повадки).
    Это характеризует Ил только с лучшей стороны. 4 года до момента когда прелись фичи и начинает думаеться только о недочетах - это действительно хороший средний результат для симулятора.
    МСФС тут чемпион - многие более 10 лет в него летали и получали только удовольствие, где-то только в 2005 его недостатки начали действительно надоедать людям.
    У ЛокОна этот показатель как у Ила приблизительно - 4-5 лет.
    Посмотрим что будет с РоФ :-) Время покажет. Мы надеемся что нам удался симулятор, который по этому параметру по крайней мере не отстанет от Ила и ЛокОна, а еще надеемся что обгонет, конечно же :-)

    ---------- Добавлено в 18:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:30 ----------

    Цитата Сообщение от Rain Dog Посмотреть сообщение
    Скажите, можно ли проинсталлировать РоФ второй раз на компьютер? На тот же раздел диска или на другой (если это важно)? Вторую инсталляцию проапдейдить, зайти под своим акаунтом настроить виды, управление… Не будет ли конфликтов между двумя РоФ-ами? Охота иметь резервную копию, «чистую» (настроенную под себя) копию последней версии. Установленный же РоФ за столько времени видимо далеко уже «не чистый».
    Можно иметь столько копий РоФ сколько нужно. Все будут работать под вашим аккаунтом и везде будут синхронизироваться Ваши игровые достижения (при игре в режиме Онлайн).
    Только одно "Но" - обновлять прийдется каждую копию с выходом обновлений. Либо обновлять одну и после этого снова копировать ее.


    ---------- Добавлено в 18:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:36 ----------

    Цитата Сообщение от Rain Dog Посмотреть сообщение
    Хорошо, коль можно будет скрыть эти приборы. Ещё лучше то что разработчики подчёркивают своё реагирование на наше влиянии, то есть не стоят на позиции «Мы решили и точка» и стало быть в будущем возможно и пересмотрят этот момент? А мы, конечно, попробуем с картинками, может и многим из нас понравится... В остальном новости отличные!!! Бальза блестит шикарно
    Чего то я не понял, а что тут не так?
    При отключеных упрощенных приборах будут доступны маленькие приборы (в двухмерном исполнении) которые летчики в жизни возили с собой - часы и компас (компас без указания точного курса, на шкале засечки только С-В-Ю-З).
    Плюс указатели положения органов управления. На реальном самолете я знаю куда ручку ставлю, я это рукой чую, и если у меня джой с кучей осей - тоже.
    Однако если у меня EVO - я два двигателя рулю одной осью, смеси радиаторы у кнопок - я лишен этих осязательных обратных связей, их заменяет указател положений органов управления каждого двигателя.
    Как уже было сказано - кому не нужно - RCtrl+i.

  14. #2989
    Инструктор Аватар для 9/JG52_Bubi
    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    Ukraine, Vinnitsa
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,518

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Может всё таки лучше сделать опцию в уровне сложности. Если я правильно понял, теперь при каждом новом вылете нужно жать RCtrl+i.
    Abfliegen, um heimzukehren.
    Meine Herren. Wir sind Sportsmanner keine Schlachter.
    Ich greife nuran, wenn Ich gewinnen kann.

  15. #2990
    Курсант Аватар для Rain Dog
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    162

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Han спасибо за ответы
    Цитата Сообщение от 9/JG52_Bubi Посмотреть сообщение
    Может всё таки лучше сделать опцию в уровне сложности
    нет не сделают, их мысль как раз в том чтоб независимо от установленного уровня сложности все могли иметь эти приборы
    Цитата Сообщение от 9/JG52_Bubi Посмотреть сообщение
    Если я правильно понял, теперь при каждом новом вылете нужно жать RCtrl+i.
    да лучше бы имхо при загрузке по умолчанию их не было. И их бы наоборот включали RCtrl+i те кому они нужны, а не выключали те кому они не нужны. Хотя конечно особо без разницы, не трагично

  16. #2991
    Механик
    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    СПб
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,466

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Дело ваше,конечно,но вот чисто для обратной связи:не нравится стиль изображения упрощенных приборов.Тут имхо с кокпитов надо бы или универсальные,как сейчас,но бронза,винтики.Пока не очень понял,как они себя будут вести в дальнейшем,но пока они еще и обзор перекрывают своим перемещением за взглядом.В итоге-не пользуюсь.
    ПС Могу ошибаться,но похоже можно будет средствами самой игры вывести упр.приборы и карту на второй монитор.Расширяем поле,перетаскиваем и отстраиваем взгляд по центру на основном.
    Крайний раз редактировалось U053; 13.11.2010 в 20:22.

  17. #2992
    Вырос на аэродроме ДОСААФ Аватар для alexy
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Вятка
    Возраст
    48
    Сообщений
    613

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Вопрос знатокам: а возможно ли вывести изображение на два монитора с разными разрешениями. Если можно то как?

  18. #2993
    Механик
    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    СПб
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,466

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Похоже,очередная хотелка начинает оформляться.

  19. #2994
    Заблокирован
    Регистрация
    12.08.2010
    Сообщений
    437
    Images
    1
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от Jungle Посмотреть сообщение
    Уверен, Летающие Бараны знают всю подноготную ФМ и ДМ Ила, и могли бы легко похоронить легенду
    спасибо! открыли глаза.
    Могли бы похоронить легенду, ан нет, вместо похорон побеждают на очередном турнире по Ил-2 с солидным призовым фондом.

  20. #2995

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Народ, хватит сратся! Вы новости-то в блоге читали!?!?!
    из новостей следует что в 16-м апдейте практически все исправили что меня так или иначе не устраивало - и трекир + МСФФ, и солнце и... инавалили кучу еще всего непонятного (ХДР этот)...

    а вот вопрос сразу. Какая машина нужна для parallax mapping???
    под Вин7 core i5 и 260GTX хватит? или надо копить на i7 и 460???? или в конце концов поставить ХР и уже не дергаться?

    и еще один вопрос. Все про наше сглаживание. На всех приведенных в блоге скринах горизонт прекрасно сглаживается, как и сам самолет (одни расчалки чего стоят). На каком железе и с какими именно настройками, включая операционную систему конечно делали эти скрины? если конечно не военная тайна.
    Крайний раз редактировалось Peter Mattlov; 13.11.2010 в 21:36.
    Победить врага не сложно, другу тяжело помочь
    В.Воскресенских

  21. #2996
    Механик
    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    СПб
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,466

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Самый Древний Вопрос всех юзеров про Великую Тайну разработчиков.Хрен ответят.Я уже полтора года то прямо,то на кривой козе...

  22. #2997
    пилот ШВЛИ №10 Аватар для mongol
    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Гоби
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,928

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    коре дуо, радеон 5830, 2гига оперативки и ХР, так и летаю 2560х1600, все выкручено на максимум, хдр выключен, 40 фпс в онлайне.
    Понятия не имею как настраивать, все само работает.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ROF-2010-10-26-23-05-16-53Pfalz.jpg 
Просмотров:	98 
Размер:	109.6 Кб 
ID:	121136  
    Крайний раз редактировалось mongol; 13.11.2010 в 21:59.

  23. #2998
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2005
    Возраст
    47
    Сообщений
    616
    Нарушения
    0/1 (100)

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от mongol Посмотреть сообщение
    коре дуо, радеон 5830, 2гига оперативки и ХР так и летаю 2560х1600 все выкручено на максимум хдр выключен 40 фпс в онлайне.
    Понятия не имею как настраивать, все само работает.
    Чой, у тебя же 4 гига вроде

  24. #2999
    пилот ШВЛИ №10 Аватар для mongol
    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Гоби
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,928

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    точно 4, ддр2, извиняюсь

  25. #3000
    Курсант Аватар для Rain Dog
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    162

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Начитавшись форумов, понял: настоящий вирпил между полётами должен критиковать разрабов и придираться к проекту Мне, к сожалению в этом смысле не повезло, так как в РоФ нравится почти всё, но собрав волю в кулак насобирал ряд моментов. Понимаю что всё ниже изложенное очень мелко. И если разработчики (занятые более важными и большими аспектами) не обратят на эти моменты внимания и не сочтут нужным прокомментировать это нисколько не понизит достоинства РоФ, и меня нисколько не заденет. Тем не менее перечислю:
    - повреждение/убиение машинок. Не очень симпатично, когда "раненая" машинка продолжает ехать и гореть (а в ней невозмутимый человечек). Наверное слишком, что б при возгорании автомобиль останавливался и из него выбегал перепуганный водитель с подпаленными портками. Может просто свести к минимуму этот визуальный момент горения. Мало повреждена – не загоралась, фатальные повреждения – загорелась и очень скоро взорвалась/сгорала. Тоже относится и к артиллерии, когда "раненая" пушка горит и стреляет и так сколь угодно времени.
    - сами взрывы наземных объектов, точнее сила взрыва (в момент их уничтожения) кажется одинаковой и часто чрезмерной. Взрыв легковушки & ж/д цистерны. Кстати взрыв самого паровоза и баржи индивидуальны и выгодно в этом смысли отличаются.
    - машинки иной раз не объезжают уничтоженные на их дороге объекты, а тыкаются в них.
    - не думали ли сделать по берегам водоёмов некое вспенивание воды? Летая на низких высотах над речками, немного режет глаз чрезмерное "спокойствие" берегов.
    - ещё режет глаз что вися у бота шести тот смотрит только вперёд и совершенно не осматривается
    - настройки самолёта (топливо, боекомплект, схема окраски) в оффлайне при новом вылете не сохраняются.
    - по окончании просмотра трека, возможно вернуться только в "Главное меню", добавили бы возможность вернуться к "списку треков".
    - некоторые команды управления (как например "Полётная карта") не изменяемы. Не думали ли убрать "замки"?
    - нет ли в планах разнообразить/увеличить наземные объекты? Понятно, что много более важных дел, но через раз в обновлении одну машинку… один вагончик…
    Чёт ничего из мелочей больше не припоминается если вспомню, допишу после… и заплаканную подружку бегущую за взлетающим моим самолётом обязательно потребую
    Крайний раз редактировалось Rain Dog; 13.11.2010 в 22:57.

Страница 120 из 282 ПерваяПервая ... 2070110116117118119120121122123124130170220 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •