"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
При первой своей попытки в создать мод, я начал с замены некоторых файлов со звуками выстрелов с понятным мне наименованием (мг42, мп38, квк40, boys. bren и т.д.), хотя ориентировочная продолжительность трека мне не известна. Дальше работа остановилась; без примера звучания исходных файлов что-то качественное точно не получится, так как тематика звука и мне не известна. Может быть у старых мододелов остался какой-либо пример звучания всех остальных звуков в читаемом формате или исходные звуки в wav-е. В принципе, имея вышеупомянутые данные создать звуковой мод довольно не сложно.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
О! Если всё-таки выложите, то было б очень хорошо. А то без этого у меня точно ничего не получится, да и другим мододелам это очень помогло бы. БУдем ждать![]()
Для эксперимента засунул в игру новый звук МГ42 (как бы более достоверный), но в игре он зазвучал совершенно не так как должен - то ли скорость увеличилась, то ли частота изменилась, плюс иногда прерывался при проигрывании. Ёптель-моптель хоть вовремя проверил, а то бы заменил все до конца, а получилась бы каша. Не думал, что так всё не просто, то есть не заключается в тупой замене треков, я пас (так как навыки владением с компьютером и различными программами более чем плохие).
П.С. Кто хочет может поэкспериментировать, во вложении файл в WAV формате.
Крайний раз редактировалось VictorB; 13.11.2010 в 19:55.
В игре я постоянно сталкиваюсь с тем, что пулеметный расчёт бросает свой пулемёт без причины. Несут-несут его, никто не стреляет и не пугает, а потом бац, выскакивает сообщение «техника потеряна» и солдатики разбегаются. В чём причина?
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Кто пожалел врага - у того жена вдова.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
У Leig только ОФС и чуть чуть кумулятивных если в атаке ожидаются танки.
У Pak-35 есть надкалиберная граната, но стреляют ей совсем когда цель близко.
А так смотрите по эпюрам прямо в игре - там же показывает дистанцию с которой пробивает конкретный тип техники.
Ставите на паузу, выбираете пушку, включаете эпюры на пробитие - автоматически выберет нужную пушку при показе эпюр, а если есть цель то и автоматически выберет цель.
Смотрите расстояние на котором кривая бронепробиваемости выше горизонтальной прямой брони. Вот примерно с этой дистанции можно ожидать что будут стрелять, для пушек с высокой начальной скоростью снаряда.
Для тех у кого скорость низкая - еще влияет подвижная цель или нет и т.д.
---------- Добавлено в 13:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:56 ----------
У нас лесостепь
И вам спасибо за отзыв![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Но как сама степь реализована!
Как будто я не в монитор смотрю, а на зимней охоте в Волгоградской (Сталинградской) области.
ЗЫ
Но вот лесов, да, у нас нету таких. Густой лес только в пойме Хопра и Дона. Кстати Сталинградская битва не планируется в будущем?
---------- Добавлено в 15:10 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:03 ----------
_______________________________________________
Если помощь какая по материалам из музея Сталинградской битвы нужна будет, или гражданской войны (в основном про казаков там), пишите. Также есть часть небольших музеев в области.
Кто пожалел врага - у того жена вдова.
У нас тоже повырубали, только в игре остался густой, а там сейчас возле Ракитного снесли почти все сосны.
Пока нет, назад по времени идти труднее чем вперед - больше техники нужно делать, пока пойдем, думаю по 43му году: освобождение Харькова, Миус, Битва за Днепр, Искра, а там посмотрим.
Спасибо, если понадобиться обратимся![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
по завершении операции,звучит некое попури из немецко-советских песен,кто-нибудь подскажет ,где это чудо скачать можно,уж больно здорово состряпано.
Скажите пожалуйста, а есть инструмент для преобразования карт бронирования из формата .armor в формат .tga?
Нет. Для карт бронирования используется специальный алгоритм компрессии, который в отличии от других текстур не имеет аналогов в форматах изображений - обратного "декомпрессора" нет.
А что вы там увидеть хотите? Обычные изображения в Grayscale как в С.Я., только сильно сжатые.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Ну это я и так знаю, уже не одну модель для СЯ сделал.
Я просто хочу добавить в Стальную Ярость Marder II, вы кстати не автор этих моделей? Не разрешите ли выложить их потом для всех?
Уже довольно много времени назад мой забугорный тезка выкладывал Panther G и Hetzer, он их выдрал из какой-то игры (не помню из какой), так его потом сильно ругали за это.
Не хочу чтобы и меня пинали...
Крайний раз редактировалось Mishel_new; 14.12.2010 в 20:03.