Цитата Сообщение от Virpil8 Посмотреть сообщение
В "Я дрался на истребители" было такое(цитирую почти дословно): "Як на пикировании мог догнать мессер. Надо было на несколько секунд затяжелить винт и самолет делал как бы рывок вперед. Вот тут его надо было ловить и бить хотя если зазеваешься то он от тебя уходит" Т. е. получается в игре это не работает? И еще -допустим вы при пикировании разогнались до скорости большей чем макс. скорость горизонтального полета этой высоте. Тогда по идее затяжеление винта на некоторое время пока скорость не упадет до вышеуказаной величины должно уменьшить аэродинамическое сопротивление и самолет будет терять скорость медленее, так? Или я что-то неправильно понимаю?
Да ниче он догнать не мог, мессеры уходили только в путь, дым от форсажа было видно и только, ловили зазевавшихся, т.е. тех которые либо за хвост противника уцепились и не смотрят за свои "6", либо в верхней точке горки кто-нить не подловит из наших.
Тут надо понять для себя два момента ,что есть затяжелить , и что есть облегчить винт.
Затяжелить - значит поворачивать лопасти винта перпендикулярно набегающему потоку воздуха , чем больше угол,тем тяжелее лопастям рубить воздух, и тем меньше скорость, обороты падают. Такой режим используют когда нет необходимости раскручивать движок, так сказать в крейсерском режиме идут.
Облегчить винт- это значит по уменьшать этот угол, избавляя его(винт) от сопротивления рубить воздух, двиг раскручивается быстро, мощность увеличивается, но большая вероятность спалить его.
У немцев был автомат, наши двигали ручку, но и то не все, примерно процентов на 80 шаг винта был установлен от начального положения.
Тяжелить - ручку на себя, 100-80-60% шаг винта.
Облегчить - ручку от себя, 60-80-100% шаг винта.