Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
А зачем об это задумывться? Особенно сли это идет вразрез с верой?
Беда в том, что в Вашем случае вразрез с чьей-то верой идет лишь Ваша вера, не более А название движка можно взять не только с шильды - допросы пленных, разведданные - да что угодно.

Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
По Ла-5ФН. Судя по описаниям самолет:
1) Вероятно со здорово потрепанным движком
2) Без щитков шасси
3) Раздолбанный после аварийной посадки, нарушена герметизация моторного отсека (один это факт запросто может сожрать 50 км в час скорости). Лерхе был вынужден летать с кислородом, после того как чуть не отравился из-за угарного газа в кабине.
4) Особо отмечено что самолет сильно дымит, жирный черный дым - это может быть что угодно, от неправильной регулировки топливной смеси до сильного износа мотора. В любом случае очевидно, что машина не в порядке.
В данном случае Вы сознательно сгущаете краски.

Пункт 1 - хорошо, что пишете "вероятно", других доказательств нет.
Пункт 2 - щитки шасси могли снять у нас, такое случалось повсеместно, фотографий с обеих сторон фронта море - эксплуатация с раскисших аэродромов - слыхали такое?
Пункт 3 - Вы его сами сажали, что ли, и поэтому в курсе, что у него там раздолбалось и нарушилось? Видно одно - специфический недостаток Ла-5, не изжитый и позднее, Вам не знаком. Высокая температура в кабине и ее высокая загазованность присутствуют в воспоминаниях большинства летчиков. Мое мнение - Лерхе мог угореть просто с непривычки, ут онченный европеец, панимаишь...
Пункт 4 - пожалуй, здесь соглашусь - да, что угодно. Даже новенький самолет с новеньким движком, аккуратно севший на три точки, который неправильно эксплуатируют немцы.

В итоге - пока не найдутся сведения, какой самолет и как попал к врагу - все будет высосано из пальца