Цитата Сообщение от Absent Посмотреть сообщение
Беда в том, что в Вашем случае вразрез с чьей-то верой идет лишь Ваша вера, не более А название движка можно взять не только с шильды - допросы пленных, разведданные - да что угодно.
Назвине движка при описании конкретного экземпляра самолета взято из допроса пленных? Видимо Лерхе лично их допрашивал,когда писал свой отчет?
Вера - страшная вещь

Пункт 1 - хорошо, что пишете "вероятно", других доказательств нет.
Пункт 2 - щитки шасси могли снять у нас, такое случалось повсеместно, фотографий с обеих сторон фронта море - эксплуатация с раскисших аэродромов - слыхали такое?
Пункт 3 - Вы его сами сажали, что ли, и поэтому в курсе, что у него там раздолбалось и нарушилось? Видно одно - специфический недостаток Ла-5, не изжитый и позднее, Вам не знаком. Высокая температура в кабине и ее высокая загазованность присутствуют в воспоминаниях большинства летчиков. Мое мнение - Лерхе мог угореть просто с непривычки, ут онченный европеец, панимаишь...
Пункт 4 - пожалуй, здесь соглашусь - да, что угодно. Даже новенький самолет с новеньким движком, аккуратно севший на три точки, который неправильно эксплуатируют немцы.
1. Вполне вероятно.
2. А могли и при посадке потерять
3. Высокая температура в кабине - это не то же самое, что отравление выхлопными газами. "Утонченный европеец" умудрился отравиться сидя в кабине - однозначно нарушена герметичность моторного отсека.
4. Вот это ключевой момент. Поэтому и со следующим утверждением:

В итоге - пока не найдутся сведения, какой самолет и как попал к врагу - все будет высосано из пальца
совершенно согласен