???
Математика на уровне МГУ

Страница 13 из 20 ПерваяПервая ... 391011121314151617 ... КрайняяКрайняя
Показано с 301 по 325 из 476

Тема: Update 2010-11-12

  1. #301
    Зашедший
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    47
    Сообщений
    80

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от =M=ZooM Посмотреть сообщение
    был просто разговор....один из многих на данном ресурсе, а вот никаких объявленией по данному вопросу не було. Еще раз повторюсь- если будут какие-то повреждения, связанные с перегрузками, то это важно.
    А я тоже повторюсь - вирпил должен контролировать(управлять) перегрузками, а не просто фича. А вот повреждения планера от перегрузок это уже не столько важно, предел прочности недостижим, если только за штурвалом не робот. Да, есть исключения, та же кобра и т.д. но это исключения.

    Плюс к шкале перегрузки нужна шкала усталости, учитывающая колличество и продолжительность перегрузок...

  2. #302
    Старший инструктор Аватар для =M=ZooM
    Регистрация
    20.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,872

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от grabb Посмотреть сообщение
    С таким подходом получается - зачем же тогда новый сим вообще, "ведь 10 лет летали и ниче..." ???
    не передергивайте, уважаемый

    ---------- Добавлено в 11:53 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:49 ----------

    Цитата Сообщение от grabb Посмотреть сообщение
    Плюс к шкале перегрузки нужна шкала усталости, учитывающая колличество и продолжительность перегрузок...
    нуууу....это уже проходили- тема об усталости где-то валяется. Там много флудили- давайте не будем повторяться?
    хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!

  3. #303
    Зашедший
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    47
    Сообщений
    80

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от =M=ZooM Посмотреть сообщение
    не передергивайте, уважаемый

    ---------- Добавлено в 11:53 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:49 ----------



    нуууу....это уже проходили- тема об усталости где-то валяется. Там много флудили- давайте не будем повторяться?
    Если много флудили, значит МГ это на заметку взяли, и наверняка реализовано, а вот включат ли это в игру, вот это вопрос спорный...

    Ок, повторяться не будем.

    ---------- Добавлено в 11:03 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:00 ----------

    Если мы конечно говорим об усталости пилота, а не об усталости метала

  4. #304
    Старший инструктор Аватар для =M=ZooM
    Регистрация
    20.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,872

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от grabb Посмотреть сообщение
    А если на МиГ-3 пилот реально длинноногий - бедро не будет горизонтально, тогда как?
    Да мне вообще интересно- когда наступает блэк? На 4Г, на 6? Если разница "не меньше 2-3 G" то получается, что бедные пилоты Мигарей чуть потянули ручку- вырубились нафиг

    Евгений055, на чем основаны данные предположения? Конечно, посадка пилота, конструктивные особенности могут помогать переносить перегрузки, но не так же радикально! Тогда вообще не понятно как наши пилоты в Корее воевали, когда кокосы уже противоперегрузочные комбинезоны одевали, а наши по старинке...
    хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!

  5. #305
    Зашедший Аватар для vit-tor
    Регистрация
    28.07.2009
    Адрес
    Эвенкия
    Возраст
    40
    Сообщений
    11

    Re: Update 2010-11-12

    Здрасти всем. Живу в глубинке нашей необъятной страны т.е. в ее центре. Эвенкия. За новостями о БоБе слежу уже наверное лет 5. Хотел узнать одну маленькую деталь, видел много ганкамер в инете, но все не могу понять при попадании в топливный бак вырывается огонь, но черный дым валит не сразу но не всегда, а в Ил-2 и в некоторых видео роликах из боба которые были выложены дым возникает сразу и при чем черный, это как то изменится или так и будет. Просветите =)

    Спасибо.
    Крайний раз редактировалось vit-tor; 16.11.2010 в 05:53.

  6. #306
    Заблокирован
    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Солнечная Таврида
    Возраст
    52
    Сообщений
    683
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от J-21 Посмотреть сообщение
    Кстати, почему-то кирпичами апсираются фанаты РОФ - симптоматично
    Врач-проктолог!?
    Не расписывайся за всех. И подтяни грамматику.

  7. #307
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от vit-tor Посмотреть сообщение
    Просветите =)
    Объективную реальность только релиз покажет, но походу будет как в Иле.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  8. #308

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от RBflight Посмотреть сообщение
    Странно... 22-я секунда ролика (кадр в аттаче), если мы об этом
    Блики появляются только там, где поверхность отражает источник света. Во всех остальных случаях это рефлексы. На данном кадре если присмотрется то рефлексы есть везде, и на фюзеляже и на боковых/верхних стеклах.

  9. #309
    Зашедший
    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    41
    Сообщений
    519

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от grabb Посмотреть сообщение
    Плюс к шкале перегрузки нужна шкала усталости, учитывающая колличество и продолжительность перегрузок...

    А шкалы как пилот покушал и покак..л не нужно? Ведь согласитесь, что летать сутками на пролет на голодный желудок не айс.

  10. #310

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от vit-tor Посмотреть сообщение
    Здрасти всем. Живу в глубинке нашей необъятной стране т.е. в ее центре. Эвенкия. За новостями о БоБе слежу уже наверное лет 5. Хотел узнать одну маленькую деталь, видел много ганкамер в инете, но все не могу понять при попадании в топливный бак вырывается огонь, но черный дым валит не сразу но не всегда, а в Ил-2 и в некоторых видео роликах из боба которые были выложены дым возникает сразу может и при чем сразу черный не как там чуть светлее, это как то изменится или так и будет. Просветите =)

    Спасибо.
    ИМХО цвет дыма зависит от того что за материал при этом горит. Бензин в баке горит без дыма, только пламя а дым образуется при сопутствующем горении материала обшивки, масла и прочее.

  11. #311
    Инструктор
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,699
    Записей в дневнике
    1

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от vit-tor Посмотреть сообщение
    Просветите =)
    ФКП "записывал" только когда нажата гашетка.
    Возьми ролик из Ила и вырежь всё, кроме тех моментов, где у тебя гашетка нажата - ИМХО разница будет не большая.

    Кто объяснит что на желтом говорили по поводу 6ДОФ
    Спросили
    Originally Posted by Felix K
    Mr Maddox, could I ask a question about the 6DoF view in SoW?
    Can all of the 7 axes (all the 6DOF axes and the FOV axis) be controlled via the joystick's analog axes (such as the the pitch and roll axes)? Of course, not necessarily controlled simultaneously.

    Hope my question is clear.
    Олег ответил
    Can
    Что за седьмая ось?
    И как это взглядом джойстиком управлять? Я так понял, что это не про хатку. Кто врубился - растолкуйте для тех, кто на бронепоезде

    ---------- Добавлено в 12:58 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:54 ----------

    И вот вам еще одно доказательство УНВП (я к тому, что действительно правильно)
    З.Ы. А ВПП там пошире чем сейчас стандартная грунтовая в Иле
    система тут:
    Скрытый текст:
    Win7x64 SP1,AsRock Extreme4 Z77, Intel I5 3570K 3.4GHz, 16Gb, GTX760 4Gb, SSD120Gb, BRD-N + BRD Mi-8 + Gametrix JetSeat+РУД, Saitek Quadrant, TrackIR 5 Pro, HP E27i 1920x1080 (IPS)

    "Сила в правде, у кого правда - тот и сильней..."

  12. #312

    Re: Update 2010-11-12

    Вопрос: Мугут ли все 7 осей(6 осей 6DOF и одна ось FOV) контролироватся осями джойстика(такими как ось Y и X)? Конечно, не обязательно чтобы контролировалось раздельно.
    Ответ: Могут.

  13. #313
    Старший инструктор Аватар для =M=ZooM
    Регистрация
    20.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,872

    Re: Update 2010-11-12

    steam_, седьмая ось- это приближение (не в смысле приблизить морду лица к чему-то, просто приблизить без смещения головы....блин, надеюсь понятно описал)
    хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!

  14. #314
    Одессит (69IAP_BETEP) Аватар для Bionic
    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    UKOO
    Возраст
    44
    Сообщений
    797

    Re: Update 2010-11-12

    =M=ZooM Эта ось называется zoom! ))) Приближение панорамы тобиш.
    http://i2.pixs.ru/storage/3/1/6/Dreamjpg_4848657_3005316.jpg

  15. #315
    Старший инструктор Аватар для =M=ZooM
    Регистрация
    20.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,872

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от Bionic Посмотреть сообщение
    =M=ZooM Эта ось называется zoom! ))) Приближение панорамы тобиш.

    во блин- точно....чо то я замудрил
    хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!

  16. #316
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от =M=ZooM Посмотреть сообщение
    во блин- точно....чо то я замудрил
    Ага... Прокололся на собственном нике [edit] К слову просто - канонический перевод вроде "Хороший... Плохой... Главное, у кого ружье!"

    Цитата Сообщение от Virpil8 Посмотреть сообщение
    ИМХО цвет дыма зависит от того что за материал при этом горит. Бензин в баке горит без дыма, только пламя а дым образуется при сопутствующем горении материала обшивки, масла и прочее.
    Суть в том, что дополнительной детализации различных эффектов пламени и дыма сейчас в роликах и на скриншотах не видно (я не имею ввиду новые текстуры).
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  17. #317
    Зашедший
    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    78

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от Евгений055 Посмотреть сообщение
    ну вот на вскидку три чертежа:

    Як-9:
    http://base13.glasnet.ru/text/yak9/l3.htm

    МиГ-3:
    http://base13.glasnet.ru/text/mig3/l3.htm

    Bf-109:
    http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine...58/Draw/20.jpg


    Bf-109 перед Як-9 имеет преимущесто в угле наклона спинки около 15 град. (на вскидку) 109 - 70 град, наклона , Як-9 - 85,

    это вроде не много - 5% преимущества, но вполне достаточно, чтобы на перевороте Як хватанул блэк раньше Мессера.

    а по сравнению с МиГ-3, у которого бедро пилота - горизонтально, Мессер будет иметь премиущество не меньше 2-3 G по наступлению "блэкаута". А это очень много.
    Вот именно - навскидку))
    Для начала из приведенных чертежей очень мало что явствует об угле наклона спинки. Все очень схематично и не факт, что соблюдено.

    Вопрос соб-но не в этом. Откуда у Вас такие данные о 2-3 кратном преимуществе, зависящем ВСЕГО то от 5% разницы в угле наклона и горизонтальных бедрах? Существует такое понятие, как депонирование крови . Оно вносит очень существенные поправки в ваши расчеты с синусами и бедрами .
    В разных источниках данные несколько отличаются но речь идет совсем не о 5% разнице.
    "При действии ускорения под углом 45 градусов переносимость повышается на 1,5-2 g" (Авиационная медицина)
    " В 1943-1944 гг. научные сотрудники ВМА (В.А. Виноградов, В.В. Левашов и др.) в условиях экспериментального полета на боевом истребителе выявили значение угла наклона спинки кресла пилота на переносимость им перегрузок. Позднее в экспериментах на центрифуге выявлено, что при наклоне спинки кресла на 15 градусов от вертикали летчику удобнее работать, а при 30 градусах и более , лучше (на 2-3 ед.) переносятся перегрузки, но работать становится неудобно. При величине перегрузок до 5 ед. выгоднее иметь наклон спинки 15 градусов (превалирует фактор удобства работы), при перегрузках более 5 ед. v 30 градусов (превалирует фактор переносимости перегрузок) "

  18. #318
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    64
    Сообщений
    3,955

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от =M=ZooM Посмотреть сообщение
    Тогда вообще не понятно как наши пилоты в Корее воевали, когда кокосы уже противоперегрузочные комбинезоны одевали, а наши по старинке...
    так и летали
    Преследовать их было бесполезно — море было уже близко, да мне и не хотелось нового боя: я был слишком вымотан дикими перегрузками. Чтобы не потерять сознание, мне приходилось наклоняться вперед и мышцами пресса пытаться сжимать артерии живота, не давая крови уходить вниз от головы. Летчикам «Сейбров», испытывавшим такие же перегрузки, было легче — у них были специальные противоперегрузочные костюмы, в которые при перегрузках подавался сжатый воздух, и они, обжимая талию, не давали крови уходить вниз от головы. Наши же конструкторы до этого тогда еще не додумались.
    (с) Крамаренко Сергей Макарович
    "Против «мессеров» и «сейбров»"
    он писал там же, что прегрузки на мигарях были 8-10...ну да мигари всё ж не 3-и были, а 15-е
    http://history-afr.fatal.ru/

  19. #319

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от =M=ZooM Посмотреть сообщение
    steam_, седьмая ось- это приближение (не в смысле приблизить морду лица к чему-то, просто приблизить без смещения головы....блин, надеюсь понятно описал)
    Ну да ,в РоФе так же...есть как в ИЛе:
    1)приблизить все,увеличить,зум (ни чего общего с наклоном головы и имхо для симулятора вещь не уместная хотя особо и не мешает,но с другой стороны можно считать заменителем сосредоточенного взгляда вперед))) )
    И как нет в ИЛе:
    2)и наклонить голову вперед,в сторону взгляда,не обходимая вещь при рассмотрении приборов,так и улучшение угла взгляда вниз за борт .
    Все выше изложенное не более чем скромное мое мнение и попрошу говорить на "ты".
    Будь честен и справедлив! Это лечит от слабости ,глупости ... Ты достоин этого !

    конфиг,выдели текст,он тут ->Коре е8400-3000мгц;ддр3 1333 8гб;звук интгр;HD 6850 1gb;вин7х64sp1 6.1.7601.Пакеты драйверов все крайние.

  20. #320

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от =M=PiloT Посмотреть сообщение
    Ну да ,в РоФе так же...есть как в ИЛе:
    1)приблизить все,увеличить,зум (ни чего общего с наклоном головы и имхо для симулятора вещь не уместная хотя особо и не мешает,но с другой стороны можно считать заменителем сосредоточенного взгляда вперед))) )
    .
    Ни какое это не сосредоточение взгляда. Все упирается в разности угла обзора реального человека и ограниченности монитора. То бишь в боковом зрении. Уменьшив угол обзора на минимум, вы получите приближенный к реальности масштаб картинки, но при этом страдает боковой обзор. Тысячи раз уже говорилось.

  21. #321
    Старший инструктор Аватар для =M=ZooM
    Регистрация
    20.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,872

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    К слову просто - канонический перевод вроде "Хороший... Плохой... Главное, у кого ружье!"

    ну...во времена моего золотого детства с в пору HI-END VHS мафонов у моего соседа была копия именно с таким переводом

    сорри за офф
    хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!

  22. #322
    Курсант
    Регистрация
    06.07.2009
    Возраст
    42
    Сообщений
    130

    Re: Update 2010-11-12

    Всем смотреть! http://igromania.ru/videomania/134442/ Причина: Хотя сам не досмотрел ещё )) Может и ложная тревога)
    Крайний раз редактировалось ASP42; 15.11.2010 в 15:24. Причина: Хотя сам не досмотрел ещё )) Может и ложная тревога)

  23. #323

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от ASP42 Посмотреть сообщение
    Всем смотреть! http://igromania.ru/videomania/134442/
    Смотрел вчера. Отрывки БзБ из презентационного ролика http://www.youtube.com/watch?v=Z469HXN0hlQ

  24. #324
    Курсант
    Регистрация
    06.07.2009
    Возраст
    42
    Сообщений
    130

    Re: Update 2010-11-12

    Аай, ошибся. Но можно делать вывод что в следующей видеомании будут подробности.

  25. #325
    Старший инструктор Аватар для =M=ZooM
    Регистрация
    20.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,872

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    так и летали
    (с) Крамаренко Сергей Макарович
    "Против «мессеров» и «сейбров»"
    он писал там же, что прегрузки на мигарях были 8-10...ну да мигари всё ж не 3-и были, а 15-е
    ну так это ничего не меняет- переносить тяжелее, но нет такого уж преимущества, чтобы мол- не могли летать так же, т.к. перегрузки не позволяли
    хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!

Страница 13 из 20 ПерваяПервая ... 391011121314151617 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •