Да мне вообще интересно- когда наступает блэк? На 4Г, на 6? Если разница "не меньше 2-3 G" то получается, что бедные пилоты Мигарей чуть потянули ручку- вырубились нафиг
Евгений055, на чем основаны данные предположения? Конечно, посадка пилота, конструктивные особенности могут помогать переносить перегрузки, но не так же радикально! Тогда вообще не понятно как наши пилоты в Корее воевали, когда кокосы уже противоперегрузочные комбинезоны одевали, а наши по старинке...![]()
хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!
так и летали(с) Крамаренко Сергей МакаровичПреследовать их было бесполезно — море было уже близко, да мне и не хотелось нового боя: я был слишком вымотан дикими перегрузками. Чтобы не потерять сознание, мне приходилось наклоняться вперед и мышцами пресса пытаться сжимать артерии живота, не давая крови уходить вниз от головы. Летчикам «Сейбров», испытывавшим такие же перегрузки, было легче — у них были специальные противоперегрузочные костюмы, в которые при перегрузках подавался сжатый воздух, и они, обжимая талию, не давали крови уходить вниз от головы. Наши же конструкторы до этого тогда еще не додумались.
"Против «мессеров» и «сейбров»"
он писал там же, что прегрузки на мигарях были 8-10...ну да мигари всё ж не 3-и были, а 15-е![]()
http://history-afr.fatal.ru/