???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 476

Тема: Update 2010-11-12

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от Virpil8 Посмотреть сообщение
    Жаль если разработчики с усталостью ничего не хотят придумать. Если уж делают "самый реальный симулятор"
    Ошибочная посылка. ОМ делает "разумно наиболее возможно реалистичный" симулятиор.
    Давайте я например буду требовать симуляцию заторможеноости от недосыпа при раннем утреннем взлёте или ещё круче - подтормаживание в управлении по причине измены виртуальной жены виртуального пилота. Рандомно так сказать заложить вероятность такого случая. А чё - было такое - было, описано мемуарах! Требую реализьмы!

  2. #2

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от Maks(DMV) Посмотреть сообщение
    Ошибочная посылка. ОМ делает "разумно наиболее возможно реалистичный" симулятиор.
    Давайте я например буду требовать симуляцию заторможеноости от недосыпа при раннем утреннем взлёте или ещё круче - подтормаживание в управлении по причине измены виртуальной жены виртуального пилота. Рандомно так сказать заложить вероятность такого случая. А чё - было такое - было, описано мемуарах! Требую реализьмы!
    Оффтопик:
    Примите мою заявку . Моргание. Стресс. Здоровье пилота (мало ли после госпиталя). Опять же "жопометр" (ну что за люди все через жопу), что бы почувствовать перегрузку. А еще влияние космоса на пилота, гороскопы будем составлять. Ну пожалуй хватит.

  3. #3
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,955

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от Maks(DMV) Посмотреть сообщение
    Ошибочная посылка. ОМ делает "разумно наиболее возможно реалистичный" симулятиор.
    Давайте я например буду требовать симуляцию заторможеноости от недосыпа при раннем утреннем взлёте или ещё круче - подтормаживание в управлении по причине измены виртуальной жены виртуального пилота. Рандомно так сказать заложить вероятность такого случая. А чё - было такое - было, описано мемуарах! Требую реализьмы!
    +1

    вариант №2(не менее фантастичный, но гипотетически реализуемый) - всякий вирпил проходит медкомиссию, как при поступлении в лётное училище, и на базе результатов этой комиссии определяется его "коэффициент пригодности" к полётам...этот коэффициент заносится в базу самоглавного сервака БоБа и новоиспечённый "герой-лётчик" при полётах он-лайн получает свой собственный реализм по полной программе

    ИМХО среди сидящих за креслами авиасимуляторов людей, пригодных к управлению даже прямолетящим учебно-тренировочным винтовым самолётом единицы процентов, если не хуже

    Вот поэтому Олег и говорит об уравниловке собственно...сделать "чтоб красиво" но одинаково для всех он считает неправильным, а делать что-то каждому индивидуально, сами понимаете, невозможно

    ---------- Добавлено в 10:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:30 ----------

    Цитата Сообщение от DIMM DDR Посмотреть сообщение
    - что из высказываемых/обсуждаемых здесь идей за всю историю разработки БзБ было принято к сведению разработчиками и решено воплотить в игре? Это не праздный вопрос - я хочу понять, есть ли вообще смысл высказывать какие-то пожелания, докладывать об обнаруженных недочётах и т.п.?
    в своё время я Олегу высказывал мнение о том что в ИЛе зеркало малоинформативно ибо картинка там формировалась с пониженным разрешением/качеством.

    В роликах с выставки в зеркало вид по-моему такой же качественный, как и вид "из глаз" "пилота"... Значит таки приняли к сведению?

    ---------- Добавлено в 10:48 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:45 ----------

    Цитата Сообщение от Andric Посмотреть сообщение
    Дорогой друг, прежде чем троллить здесь, советую задуматься с кем вы. С нами или с ними
    жаль я не успел дочитать его пост до конца и бросился отвечать...
    но судя по этому:
    Цитата Сообщение от DIMM DDR Посмотреть сообщение
    Вот из-за этого и хочется поставить точки над И. Итак, уважаемые разработчики, Вам нужна конструктивная бесплатная(!) критика или Вы предпочитаете безмерную лесть, похвалы как из рога изобилия и тотальное одобрение Вашей генеральной линии?
    скорее всего он с "ними"
    http://history-afr.fatal.ru/

  4. #4
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от Maks(DMV) Посмотреть сообщение
    Давайте я например буду требовать симуляцию заторможеноости от недосыпа при раннем утреннем взлёте или
    Или не будете следовать примеру планок памяти, и поймете, что переносимок перегрузок тоже индивидуальна, а они моделируются. Значимость накопления усталости и переносимость перегрузок - одного порядка. Если даже не более, влияние усталости пилотами упоминается совсем нередко.
    Т.е. или штаны одеваем или крестик снимаем. Если заявляете нереалистичность усталости на основании индивидуальных отличий, то выкидываем перегрузки на том же основании.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  5. #5

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    Или не будете следовать примеру планок памяти, и поймете, что переносимок перегрузок тоже индивидуальна, а они моделируются. Значимость накопления усталости и переносимость перегрузок - одного порядка. Если даже не более, влияние усталости пилотами упоминается совсем нередко.
    Т.е. или штаны одеваем или крестик снимаем. Если заявляете нереалистичность усталости на основании индивидуальных отличий, то выкидываем перегрузки на том же основании.
    Не надо меня учить что перегрузки индивидуальны. Я их на себе индивидуально испытывал и сравнивал свою переносимость с переносимостью вывозившего меня на пилотаж пилота.
    Так что про штаны и крестик это к вам. А я имел в виду вовсе не ненужность эмулирования накопления усталости, а абсурдность попыток смоделировать ВСЕ возможные ньюансы происходящие с реальным пилотом. Потому как судя по некоторым предложениям в этой ветке многие этим увлекаются.
    Меру надо знать.
    Так понятно?

  6. #6
    Продюсер Sow:BoB Аватар для luthier
    Регистрация
    14.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    988

    Re: Update 2010-11-12

    Жаль, что поздновато заглянул.

    Индикатор G не покажем.
    Угол наклона спины не учтем.
    Всех будем давить по одной гребенке.

    Постоянно добавлять фичи в симулятор не возможно из-за чисто рациональных соображений. Он будет идеальным, но не будет выпущен никогда.

    Предвижу контр-аргументы "но это же просто", заранее отвечаю, что ни фига не просто, и команда занимается гораздо более важными вещами, гораздо сильнее влияющими на ваше впечатление от игры, и будет занята ими под завязку вплоть до дня релиза.
    Мессершмитов всех начальник, и Мустангов командир

  7. #7

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от luthier Посмотреть сообщение
    Жаль, что поздновато заглянул.

    Индикатор G не покажем.
    Угол наклона спины не учтем.
    Всех будем давить по одной гребенке.
    Сурово, кратко, но понятно.

    Жаль только, что Су-26 тогда получится искусственно ограниченным по "блэкауту"

  8. #8
    Курсант Аватар для FnX
    Регистрация
    15.09.2009
    Возраст
    42
    Сообщений
    239

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от luthier Посмотреть сообщение
    Жаль, что поздновато заглянул.

    Индикатор G не покажем.
    Угол наклона спины не учтем.
    Всех будем давить по одной гребенке.

    Постоянно добавлять фичи в симулятор не возможно из-за чисто рациональных соображений. Он будет идеальным, но не будет выпущен никогда.

    Предвижу контр-аргументы "но это же просто", заранее отвечаю, что ни фига не просто, и команда занимается гораздо более важными вещами, гораздо сильнее влияющими на ваше впечатление от игры, и будет занята ими под завязку вплоть до дня релиза.
    а хотя бы в планы на перспективу это занесется? впрочем, лично мне идея с именно индикатором перегрузки не очень нравится, а вот какое либо звуковое оформление, как уже говорилось, что то вроде заложенных ушей - действительно было бы замечательно

  9. #9
    Старший инструктор Аватар для =M=ZooM
    Регистрация
    20.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,872

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от luthier Посмотреть сообщение
    Жаль, что поздновато заглянул.

    Индикатор G не покажем.
    Угол наклона спины не учтем.
    Всех будем давить по одной гребенке.
    впервые с таким удовольствие читаю то, чего не будет в БОБ
    хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!

  10. #10

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от luthier Посмотреть сообщение
    Предвижу контр-аргументы "но это же просто", заранее отвечаю, что ни фига не просто, и команда занимается гораздо более важными вещами, гораздо сильнее влияющими на ваше впечатление от игры, и будет занята ими под завязку вплоть до дня релиза.
    Вот они золотые слова - суровая правда жизни. Жаль, что так...

    ЗЫ: Я выше писал про баг с дымами от стрельбы, но никто как-то не прореагировал. Тоже нет времени исправлять?

  11. #11

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от luthier Посмотреть сообщение

    Предвижу контр-аргументы "но это же просто", заранее отвечаю, что ни фига не просто, и команда занимается гораздо более важными вещами, гораздо сильнее влияющими на ваше впечатление от игры, и будет занята ими под завязку вплоть до дня релиза.
    Насколько я понимаю никто не говорит о том чтобы было все и сразу. Речь идет о принципиальном отношении разработчиков к тем или иным пожеланиям - "будем делать в будущем"/"не будем это делать никогда"/"поживем - увидим"

  12. #12
    Инструктор
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,699
    Записей в дневнике
    1

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    ...влияние усталости пилотами упоминается совсем нередко...
    И там же часто говориться, что продолжают пилотировать "на рефлексах/автомате", как с этим считаться, а адреналин в опасных ситуациях, который усталость вмиг снимает, пусть только на время опасности, но все-же и т.д. и т.п.?
    Предложите алгоритм (подробно) моделирования усталости, чтоб без багов и реалистично. Вам тут столько заковырок накидают - сами рады не будете что предложили

    Ну невозможно, пока, сделать реалистичным ВСЕ, ни програмно, ни "железно", в любом случае есть где-то компромис. Даже ФМ в БОБе не абсолютно реалестична. Об этом сам Олег на презентации Игромира говорил. Да она "продвинутей" всех, которые Олег знает на данный момент, но она также где-то упрощена по сравнению с реальной. В крайнем случае пока.
    система тут:
    Скрытый текст:
    Win7x64 SP1,AsRock Extreme4 Z77, Intel I5 3570K 3.4GHz, 16Gb, GTX760 4Gb, SSD120Gb, BRD-N + BRD Mi-8 + Gametrix JetSeat+РУД, Saitek Quadrant, TrackIR 5 Pro, HP E27i 1920x1080 (IPS)

    "Сила в правде, у кого правда - тот и сильней..."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •