???
Математика на уровне МГУ

Страница 124 из 282 ПерваяПервая ... 2474114120121122123124125126127128134174224 ... КрайняяКрайняя
Показано с 3,076 по 3,100 из 7026

Тема: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

  1. #3076
    Механик Аватар для Jax_on
    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    416

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    Нет. Я могу ошибаться, но по-моему, миссии, сохраненные в простом редакторе Ила нельзя было открыть в сложном редакторе. Мысль в том, чтобы не создавать миссию в полном редакторе с нуля, а сперва быстро сделать миссию полностью в простом редактре и сохранить, чтобы можно было после открыть миссию в полном редакторе и изменить/добавить то, что нужно.

    Чтобы не было нужды полностью с нуля создавать миссию и учить редактор из-за какой-нибудь пары самолетов. Полный редактор хорош для профессионалов, а для того, чтобы на коленке соорудить свой "не шедевр" желательно иметь что-нибудь попроще.
    По-моему для этого можно использовать генератор миссий, который Лазер сделал, там выставляешь кол-во самолетов, погодные условия и в таком духе, а потом эту миссию пихаешь в редактор и правишь как хочешь

  2. #3077
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от Jax_on Посмотреть сообщение
    По-моему для этого можно использовать генератор миссий, который Лазер сделал, там выставляешь кол-во самолетов, погодные условия и в таком духе, а потом эту миссию пихаешь в редактор и правишь как хочешь
    Может быть, но я с этим генератором не знаком - не знаю...

  3. #3078
    Механик Аватар для Jax_on
    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    416

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    Может быть, но я с этим генератором не знаком - не знаю...
    Можно еще проще - сгенерить быструю миссию с нужными условиями в игре, а потом ее открыть в редакторе и подправить под свои нужды

  4. #3079
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от Jax_on Посмотреть сообщение
    Можно еще проще - сгенерить быструю миссию с нужными условиями в игре, а потом ее открыть в редакторе и подправить под свои нужды
    Насколько мне известно, сгенеренная быстрая миссия не сохраняется, а как открыть несохраненную миссию я не знаю.

  5. #3080
    Механик Аватар для Jax_on
    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    416

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    Насколько мне известно, сгенеренная быстрая миссия не сохраняется, а как открыть несохраненную миссию я не знаю.
    В том то и дело, что сохраняется! Нужно создать миссию в быстром редакторе и сделать вылет. Эта последняя миссия всегда лежит в папке Missions под именем _gen.mission в принципе под этим именем всегда лежит последняя миссия созданная генератором (т.е. это может быть и миссия из карьеры)
    Крайний раз редактировалось Jax_on; 16.11.2010 в 11:45.

  6. #3081
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от Jax_on Посмотреть сообщение
    В том то и дело, что сохраняется! Нужно создать миссию в быстром редакторе и сделать вылет. Эта последняя миссия всегда лежит в папке Missions под именем _gen.mission в принципе под этим именем всегда лежит последняя миссия созданная генератором (т.е. это может быть и миссия из карьеры)
    Спасибо за информацию. Я так и думал, что фича существует в "неявном виде". Ну, тем лучше - тогда достаточно всего лишь сделать ее явной.

  7. #3082
    Курсант Аватар для Rain Dog
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    162

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от Jax_on Посмотреть сообщение
    В том то и дело, что сохраняется! Нужно создать миссию в быстром редакторе и сделать вылет. Эта последняя миссия всегда лежит в папке Missions под именем _gen.mission в принципе под этим именем всегда лежит последняя миссия созданная генератором (т.е. это может быть и миссия из карьеры)
    Спасибо очень значимая информация. Соответственно выходит, что любую, только что слётанную миссию, можно открыть редактором, переименовать, переделать…? И ещё вопрос: если не ошибаюсь в онлайне с сервера, при подключении, миссия сливается на комп клиента в папку Multiplayer\Dogfight? И миссия состоит из нескольких файлов. Так вот, некоторые миссии доступны в редакторе посмотреть, некоторые нет (отсутствует файл .Mission) хотя миссии работают, их можно например использовать при запуску своего сервера, а вот поковыряться в них нельзя
    И ещё вопрос к разработчикам по грядущей версии 1.016 в связи с появлением графической технологии «parallax mapping» останется ли на поверхности земли трава? Извините за назойливость, этот вопрос уже задавался, ответьте пожалуйста

  8. #3083
    Як52,18,12,Вильга,Бланик Аватар для ROSS_DiFiS
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,194

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    останется конечно.

  9. #3084
    Механик Аватар для Jax_on
    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    416

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от Rain Dog Посмотреть сообщение
    Спасибо очень значимая информация. Соответственно выходит, что любую, только что слётанную миссию, можно открыть редактором, переименовать, переделать…? И ещё вопрос: если не ошибаюсь в онлайне с сервера, при подключении, миссия сливается на комп клиента в папку Multiplayer\Dogfight? И миссия состоит из нескольких файлов. Так вот, некоторые миссии доступны в редакторе посмотреть, некоторые нет (отсутствует файл .Mission) хотя миссии работают, их можно например использовать при запуску своего сервера, а вот поковыряться в них нельзя
    И ещё вопрос к разработчикам по грядущей версии 1.016 в связи с появлением графической технологии «parallax mapping» останется ли на поверхности земли трава? Извините за назойливость, этот вопрос уже задавался, ответьте пожалуйста
    Любую, которая была создана генератором миссий (т.е. быстрый старт и
    карьера), а миссии сценарные и компании зашиты в игру и посмотреть на них нельзя. По поводу онлайна - ага, сливается в эту папку, если есть только файл .msbin, но нету .mission - это значит - либо автор не хочет, что бы его миссию коверкали (что-то вроде защиты авторских прав) либо экономится место на диске( .msbin меньше места занимает чем .mission), Редактор может прочитать только .mission файлы, а сама игра одинаково понимает и .mission и .msbin.

  10. #3085
    Зашедший
    Регистрация
    28.05.2009
    Возраст
    42
    Сообщений
    50

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от Jax_on Посмотреть сообщение
    Редактор может прочитать только .mission файлы, а сама игра одинаково понимает и .mission и .msbin.
    всё несколько не так.

    При открытии файла .mission редактор смотрит, а не лежит ли рядом файл .msnbin? Если лежит, то сохранялся ли он позже .mission? Если да, то загружается .msnbin, как содержащий актуальную информацию. Если же такого файла нет или он отсутствует, загрузка происходит из .mission. При сохранении создаются или обновляются оба файла.

    Преимущество двоичного в скорости его загрузки и размере, а текстового в большей переносимости (и удобстве для работы сторонних генераторов, а также простых шаблоно-замено-ориентированых утилит).

  11. #3086
    Пилот
    Регистрация
    05.05.2004
    Адрес
    Russia,Lipetsk
    Сообщений
    728

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    все проще
    если в папке оставить файл .mission то сервер будет грузить его, и отдавать клиентам его - но сама миссия быстрее грузится с файлом .msbin, наверно даже в разы быстрее
    поэтому файл .mission не кладут в папку с миссиями на сервер

    открыть миссию не имея файла .mission можно
    для этого нужно создать самому такой файл пустой, и например тотал коммандером изменить его дату создания, так чтобы файл .msbin был более свежим
    тогда редактор загрузит миссию из него

    taleks опередил ))

  12. #3087
    Механик Аватар для Jax_on
    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    416

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Спасибо, очень полезная информация

  13. #3088
    Прошедший
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    г. Пенза
    Возраст
    47
    Сообщений
    332
    Записей в дневнике
    7

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    А можно просто сначала выделить название миссии вместе с расширением .msbin, например test.msbin, и вставить в поле выбора "открыть" => "выбор файла". Во всяком случае я так открываю.

  14. #3089
    RED RODGER Аватар для ZOD
    Регистрация
    04.07.2003
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    1,088

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    А можно где-нить узнать доступность самолетов на серваках или самому заходить на каждый и смотреть?

  15. #3090
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от ZOD Посмотреть сообщение
    А можно где-нить узнать доступность самолетов на серваках или самому заходить на каждый и смотреть?
    Да, только попав на сервер можно узнать какие самолеты есть в миссии и в каком количестве.

    Мы можем сделать это в лобби. Как сейчас вы можете узнать всю информацию о пилотах, миссиях, натсройках. Но мы уже и так достаточно нагрузили лобби, думаю сейчас это не принципиально. Серверов не так много и в основном есть устойчивые группы и любимые миссии. Или исторические эвенты как этот в котором все известно заранее. Например раз в неделю проходит:

    http://simhq.com/forum/ubbthreads.ph...ml#Post3137018
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  16. #3091
    Зашедший Аватар для bonifacy
    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    38
    Сообщений
    29

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    а скажите,когда хоть примерно ROF немного остановится с набиранием оборотов в плане системных требований,купив четырехъядерный процессор,не придется ли так,что через месяц или два,для комфортной игры этого уже не достаточно.Я не хочу сказать,что улучшения и нововвеедния не нужны,просто некоторые вещи в обширной красоте не нуждаются,одно дело, улучшения направленные на ФМ, мое мнение- РОФ и так очень красив для существующего на данный момент симулятора.

  17. #3092
    =UA=Flash Аватар для Flash=75=
    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,213

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от bonifacy Посмотреть сообщение
    мое мнение- РОФ и так очень красив для существующего на данный момент симулятора.
    Дык можешь попросту не включать новые красивости, раз тебя всё устраивает. И будет тебе комфортный фпс

  18. #3093
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от bonifacy Посмотреть сообщение
    а скажите,когда хоть примерно ROF немного остановится с набиранием оборотов в плане системных требований,купив четырехъядерный процессор,не придется ли так,что через месяц или два,для комфортной игры этого уже не достаточно.Я не хочу сказать,что улучшения и нововвеедния не нужны,просто некоторые вещи в обширной красоте не нуждаются,одно дело, улучшения направленные на ФМ, мое мнение- РОФ и так очень красив для существующего на данный момент симулятора.
    Мы много уделяем времени оптизимазации, как в принципе работы самой программы так и на этапе планирования нового элемента. Мы придерживаемся двух собственных правил в этом проекте:

    1) Проект должен иметь 30 (более) FPS при сильно нагруженной сцене на текущих компьютерах.
    2) Минимальные системные требования неизменны.

    Исходя из этого любой новый элемент включается только опцией если влияет на производительность ну скажем более 3-5% от предыдущей версии. Тесты на производительность проводятся в комбинациях с разными настройками. Т.е. мы добавляем ровно столько что бы владельных более мощных компьютеров получали а владельцы актуальных не теряли.

    Все новые элементы которые нами запланированы не потребуют обязательного похода в магазин, только если вам захочется большего от того что имеете сейчас.

    Что касается приоритетов, условно всю разработку можно разделить на направления по которым работают авторы, есть иногда задачи которые требуют участия разных направлений одновременно. Вот это самые приоритетные задачи, их перед нами на конец 2011 года стояло две: Симтема подключения и управления многоместными и многомоторными машинами включая максимальную поддержку сети с момента выхода первого самолета и завершение работ по режиму игры "Карьера". Обе задачи должны быть решены сейчас что бы потом к их можно было развивать.

    На некоторых этапах графика не учавствовала и поэтому удалось решить сразу несколько фич из этой области, причем удачно. А вот Андрей был занят на 100%, а любая работа по ФМ или ДМ начинается с него. В его плане сейчас только многомторные и многоместные машины (4шт) и в этом же плане есть исправления тех недочетов по каждой машине что нам указали и доказали документально. Вобщем мы идем по намеченному пути, вы уже купили билет (1,5 года назад), наслаждайтесь поездкой
    Крайний раз редактировалось =FB=LOFT; 18.11.2010 в 02:24.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  19. #3094
    Зашедший Аватар для bonifacy
    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    38
    Сообщений
    29

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от Flash=75= Посмотреть сообщение
    Дык можешь попросту не включать новые красивости, раз тебя всё устраивает. И будет тебе комфортный фпс
    Не получается,у меня вот например была такая фигня с E8400,процессор вроде двухядерный,при выставлении даже всей графики на минимум,были фризы при приближении взляда,особенно при прицеливании.При минимальной графики в диспетчере задач в меню загрузки ЦП он под потолок грузился исчерпав лимит в 100 %,дальше шкале загрузки ползти было некуда.
    И не я первый с такой проблемой,попадались еще люди с этими же трудностями.

  20. #3095

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от bonifacy Посмотреть сообщение
    Не получается,у меня вот например была такая фигня с E8400,процессор вроде двухядерный,при выставлении даже всей графики на минимум,были фризы при приближении взляда,особенно при прицеливании.При минимальной графики в диспетчере задач в меню загрузки ЦП он под потолок грузился исчерпав лимит в 100 %,дальше шкале загрузки ползти было некуда.
    И не я первый с такой проблемой,попадались еще люди с этими же трудностями.
    а винда случаем не седьмая? под ней на двух ядрах все именно так как ты описал. А вод по ХР говорят на таком камне все нормуль
    Победить врага не сложно, другу тяжело помочь
    В.Воскресенских

  21. #3096
    Зашедший Аватар для bonifacy
    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    38
    Сообщений
    29

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    винда виста стоит,я в курсе про работу ядер в ОС,в моем случае здесь все упирается в ресурсы процессора.Я доверился Диспетчеру Задач,он вроде не врет.

  22. #3097
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от Peter Mattlov Посмотреть сообщение
    а винда случаем не седьмая?
    Тут, наверное, дело в чем-то другом, потому что у меня винда седьмая и процессор Е8400, но на фризы я не жалуюсь, настройки видео почти по максимуму. Такая ерунда у меня была на Висте.
    Крайний раз редактировалось Wad; 18.11.2010 в 10:13.
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  23. #3098
    Меценат Аватар для Moroka
    Регистрация
    08.06.2003
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,110
    Записей в дневнике
    1

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    ...
    ..., есть иногда задачи которые требуют участия разных направлений одновременно. Вот это самые приоритетные задачи, их перед нами на конец 2011 года стояло две: Симтема подключения и управления ...
    конец 2011-ого! Очепятка?
    .. а то, как-то нехорошо получается..

  24. #3099
    Як52,18,12,Вильга,Бланик Аватар для ROSS_DiFiS
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,194

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от bonifacy Посмотреть сообщение
    винда виста стоит,я в курсе про работу ядер в ОС,в моем случае здесь все упирается в ресурсы процессора.Я доверился Диспетчеру Задач,он вроде не врет.
    Диспетчер задач нагло врет. А вернее это проблемы Висты и двух ядер.

    У меня ХP и проц 6400, видюха 8800. Все летает, никаких фризов. Использую максимальные настройки. Тут уж действительно у тебя что-то не так, ну или именно та проблема с вистой и двухядерностью.

  25. #3100
    вечный курсант Аватар для OBILICH
    Регистрация
    17.12.2007
    Адрес
    СКФО
    Возраст
    64
    Сообщений
    323

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Возобновлена продажа сима на диске в России.
    Кто желает иметь, бегом пока непередумали
    http://www.ozon.ru/context/detail/id/5604883/
    Еще бы издатели в России додумались продавать наборы самолетов на дисках ввиде аддонов. Для успешного развития сима в России это очень важно.
    *-Быват и коровы летат.*
    народный фольклор

Страница 124 из 282 ПерваяПервая ... 2474114120121122123124125126127128134174224 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •