???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1745

Тема: Война в небе: 1917 первые впечатления

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Какой бы ни была прочной конструкция, она обшивалась тканью, сначала приклеивалсь, затем прибивалась гвоздями и сверху по швам клеилась киперная лента. Другой технологии не было. При пикировании именно это было слабым местом любого аэроплана.
    Конструкция Спада, по некоторым источникам, могла выдерживать скорость 400 кмч
    А есть данные на сколько боеспособен оставался его планер после этого?

  2. #2
    Механик Аватар для Jax_on
    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    416

    Re: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от DR.AVV Посмотреть сообщение
    Какой бы ни была прочной конструкция, она обшивалась тканью, сначала приклеивалсь, затем прибивалась гвоздями и сверху по швам клеилась киперная лента. Другой технологии не было. При пикировании именно это было слабым местом любого аэроплана.А есть данные на сколько боеспособен оставался его планер после этого?
    Данных - целый интернет

  3. #3

    Re: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от Jax_on Посмотреть сообщение
    Данных - целый интернет
    Это не ответ

  4. #4
    Механик Аватар для Jax_on
    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    416

    Re: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от DR.AVV Посмотреть сообщение
    Это не ответ
    Я понимаю, что это не ответ, но меня, например, "прет" выискавать информацию по интересующим самолетам, читать рассказы пилотов, все нахожу в интернете самостоятельно, и по этим источникам у меня складывается мнение - похож рофовский самолет на свой реальный прототип или нет, вот что касается спада, а по нему я очень много искал-читал-смотрел, у меня не вызывает сомнений, что он именно такой и был, а что касается "накопления усталости конструкции" - разработчики писали уже (или не писали, засомневался), что в этом проекте ее не будет.
    Крайний раз редактировалось Jax_on; 16.11.2010 в 11:17.

  5. #5
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Re: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от DR.AVV Посмотреть сообщение
    Какой бы ни была прочной конструкция, она обшивалась тканью, сначала приклеивалсь, затем прибивалась гвоздями и сверху по швам клеилась киперная лента. Другой технологии не было. При пикировании именно это было слабым местом любого аэроплана.А есть данные на сколько боеспособен оставался его планер после этого?
    Точное моделирование распределения нагрузок между обшивкой и силовым набором потрбует слишком сложной модели. Насколько я понимаю, в настоящее время это реализовать невозможно. Соответственно, вполне приемлемый путь - моделирование общей прочности крыла исходя из имеющихся данных. Если известно, что на каком-либо самолете имели место случаи срыва обшивки на определенной скорости, то именно такую скорость и следует задавать предельной для разрушения крыла в целом.

    Мне известны факты срыва обшивки верхнего крыла на Фоккер Др1 - вследствие заводского брака. Самолеты дорабатывались в частях, недостаток устранен. Про случаи срыва обшивки в пикировании на СПАД или ФоккерД7 я не читал.

    Если вы утверждаете, что установленные предельные скорости пикирования в РоФ зывышены, то ИМЕННО ВЫ должны предоставить соответствующие обоснования со ссылками на первоисточники. К сожалению, пока вы предъявлили лишь свои собственные голословные утверждения, которые ничем не подтверждены.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •