Точное моделирование распределения нагрузок между обшивкой и силовым набором потрбует слишком сложной модели. Насколько я понимаю, в настоящее время это реализовать невозможно. Соответственно, вполне приемлемый путь - моделирование общей прочности крыла исходя из имеющихся данных. Если известно, что на каком-либо самолете имели место случаи срыва обшивки на определенной скорости, то именно такую скорость и следует задавать предельной для разрушения крыла в целом.
Мне известны факты срыва обшивки верхнего крыла на Фоккер Др1 - вследствие заводского брака. Самолеты дорабатывались в частях, недостаток устранен. Про случаи срыва обшивки в пикировании на СПАД или ФоккерД7 я не читал.
Если вы утверждаете, что установленные предельные скорости пикирования в РоФ зывышены, то ИМЕННО ВЫ должны предоставить соответствующие обоснования со ссылками на первоисточники. К сожалению, пока вы предъявлили лишь свои собственные голословные утверждения, которые ничем не подтверждены.