Цитата Сообщение от Archer Посмотреть сообщение
видел я этот ролик.
и, честно говоря, мне не совсем ясен его смысл... Более жесткая схема загрузки? Так это не всегда хорошо. Мне, например, эта схема очень не понравилась применительно к управлению вертолетом. При дозаправке - тоже приходилось бороться с ней...
И, сказать откровенно, странно мне было читать сообщение человека о том, что он перешел на кабана с Uber II nxt mod...
Когда я поймал себя на том, что ощущаю трение в узле загрузки у джойстика за 400 евро - прямо как у гораздо более дешевого Т.1600 - почувствовал недоумение.
А тут: точная механика, грамотный загруз (который поддается настройке), точные датчики (которые, кстати, можно модернизировать) - чего еще желать, не понятно... ..
Я не пробовал эту модификацию кошака, но мне кажется, кабан и рядом не валялся с этим модом с точки зрения общей продуманности механики/электроники...
Опять-таки, не мне судить, но ПМСМ, человек лукавит зачем-то...
Меня тут обвинили в лукавстве? Разница между нами в том, что у вас нет обоих устройств, а у меня есть, и я могу проводить достаточно объективный сравнительный анализ, вместо того чтобы бросаться обвинительными замечаниями, высосанными из пальца. У меня сейчас стоят рядом оба джойстика. Объясняю. То что видно на видео четко объясняет главный недостаток убера: ручка у кугуара тяжелая, а загрузка в районе нуля практически нулевая, в результате в полете джойстик практически всегда нужно держать, а при эволюциях он всегда проскакивает то положение в котором его нужно остановить (эффект маятника), что значительной убивает впечатление от его высокой точности. Если на него поставить демпфирующий механизм, может быть удалось бы исправить ситуацию, но это бы в значительной степени ухудшило бы итак не очень хорошую ситуацию с центрированием, особенно там где это нужно (триммирование акулы - яркий тому пример). Черезчур сильный загруз по краям убера заставляет прикручивать джойстик к столу струбциной, иначе ручку полностью не отклонишь. У вартога резкое затухание колебаний - результат хорошей задемпфированости, а не высокого трения в узле загрузке. Так что мой совет: нужно что-то опробовать на практике прежде, чем делать какие-то умозаключения.