???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 476

Тема: Update 2010-11-12

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Продюсер Sow:BoB Аватар для luthier
    Регистрация
    14.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    988

    Re: Update 2010-11-12

    Жаль, что поздновато заглянул.

    Индикатор G не покажем.
    Угол наклона спины не учтем.
    Всех будем давить по одной гребенке.

    Постоянно добавлять фичи в симулятор не возможно из-за чисто рациональных соображений. Он будет идеальным, но не будет выпущен никогда.

    Предвижу контр-аргументы "но это же просто", заранее отвечаю, что ни фига не просто, и команда занимается гораздо более важными вещами, гораздо сильнее влияющими на ваше впечатление от игры, и будет занята ими под завязку вплоть до дня релиза.
    Мессершмитов всех начальник, и Мустангов командир

  2. #2

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от luthier Посмотреть сообщение
    Жаль, что поздновато заглянул.

    Индикатор G не покажем.
    Угол наклона спины не учтем.
    Всех будем давить по одной гребенке.
    Сурово, кратко, но понятно.

    Жаль только, что Су-26 тогда получится искусственно ограниченным по "блэкауту"

  3. #3
    Курсант Аватар для FnX
    Регистрация
    15.09.2009
    Возраст
    42
    Сообщений
    239

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от luthier Посмотреть сообщение
    Жаль, что поздновато заглянул.

    Индикатор G не покажем.
    Угол наклона спины не учтем.
    Всех будем давить по одной гребенке.

    Постоянно добавлять фичи в симулятор не возможно из-за чисто рациональных соображений. Он будет идеальным, но не будет выпущен никогда.

    Предвижу контр-аргументы "но это же просто", заранее отвечаю, что ни фига не просто, и команда занимается гораздо более важными вещами, гораздо сильнее влияющими на ваше впечатление от игры, и будет занята ими под завязку вплоть до дня релиза.
    а хотя бы в планы на перспективу это занесется? впрочем, лично мне идея с именно индикатором перегрузки не очень нравится, а вот какое либо звуковое оформление, как уже говорилось, что то вроде заложенных ушей - действительно было бы замечательно

  4. #4
    Старший инструктор Аватар для =M=ZooM
    Регистрация
    20.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,872

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от luthier Посмотреть сообщение
    Жаль, что поздновато заглянул.

    Индикатор G не покажем.
    Угол наклона спины не учтем.
    Всех будем давить по одной гребенке.
    впервые с таким удовольствие читаю то, чего не будет в БОБ
    хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!

  5. #5

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от luthier Посмотреть сообщение
    Предвижу контр-аргументы "но это же просто", заранее отвечаю, что ни фига не просто, и команда занимается гораздо более важными вещами, гораздо сильнее влияющими на ваше впечатление от игры, и будет занята ими под завязку вплоть до дня релиза.
    Вот они золотые слова - суровая правда жизни. Жаль, что так...

    ЗЫ: Я выше писал про баг с дымами от стрельбы, но никто как-то не прореагировал. Тоже нет времени исправлять?

  6. #6

    Re: Update 2010-11-12

    Цитата Сообщение от luthier Посмотреть сообщение

    Предвижу контр-аргументы "но это же просто", заранее отвечаю, что ни фига не просто, и команда занимается гораздо более важными вещами, гораздо сильнее влияющими на ваше впечатление от игры, и будет занята ими под завязку вплоть до дня релиза.
    Насколько я понимаю никто не говорит о том чтобы было все и сразу. Речь идет о принципиальном отношении разработчиков к тем или иным пожеланиям - "будем делать в будущем"/"не будем это делать никогда"/"поживем - увидим"

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •