Цитата Сообщение от Andric Посмотреть сообщение
Жаль, что так. А то как раз накануне в мемуарах натолкнулся на ряд описаний, что после длительных догфайтов планер был практически не восстанавливаемый, да и пилоты опытные едва дотягивали до аэродрома. Реализму захотелось за компом такого прочувствовать
Понял, спасибо.
Цитата Сообщение от luthier Посмотреть сообщение
Это очень сложный вопрос. В игре, как и в жизни, такое будет очень редко.

Чтобы погнуть самолет, он наверное для начала должен быть не в идеальном состоянии. И потом надо начать крутиться с полными под завязку баками и полным боекомплектом, и потянуть очень, очень много G, которые простой пилот и не потянет. Например, Штука выходила из пике на 6 G на автомате, потому что экипаж легко могло вырубить - а 6 G это даже близко не подходит к прегрузкам, на которых что-то погнет даже не на пикировщике.
Достаточно интересный вопрос, на мой взгляд... Ведь после боя возможны и какие-либо боевые повреждения, которые могут ослабить конструкцию и привести к разрушению при интенсивном маневрировании. В книге о Дугласе Бадере встречается следующий отрывок:
Высший пилотаж после боя был еще более серьезным нарушением. Он никогда не забывал картину, висевшую в ангаре Кранвелла, — «Последняя петля». На ней был изображен самолет, у которого отламывается поврежденное хвостовое оперение. Он сам никогда не делал так называемых «победных бочек» и грозил арестом любому, кто себе такое позволит, грозно добавляя:
«В следующий раз я точно тебя посажу».
Соответствнно, хотелось бы выяснить будут ли боевые повреждения в БоБ влиять на снижение прочности конструкции и приводить к ее разрушению при маневрировании даже с расчетными перегрузками?