???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 130

Тема: Облака в РоФ vs REX FSX. Мнения. Аргументы.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Han
    Гость

    Re: 16 версия (картинки)

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    Я никоим образом не умаляю достижений РОФ как авиасимулятора, однако заявление об облаках как о лучших, не соответствует реальности.
    Ну а я считаю что соответствует :-) Чтож теперь?
    ТикДелей на рендер этих облаков в МСФС какой? Это раз.
    Во вторых - я в МСФС теней от облаков не увидел. А по ветру ездят, да. Может этот Рекс добавляет?
    Про ближний план опять же - приведите сравнение.
    А так - пока это просто слова. Ну или мои слова против Ваших. Как угодно :-)


    ---------- Добавлено в 17:48 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:45 ----------

    Цитата Сообщение от taleks Посмотреть сообщение
    просто следовало написать "в комбат-симуляторе" и тогда вопросы бы не возникали.
    Нет, не слевдовало (мое мнение). Среди факторов я упомянул производительность - надо на одном и том же компе замерить тик делей на рендер облаков в этих двух системах.

  2. #2
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: 16 версия (картинки)

    Цитата Сообщение от Han Посмотреть сообщение
    Ну а я считаю :-) Чтож теперь?
    ТикДелей на рендер этих облаков в МСФС какой? Это раз.
    Во вторых - я в МСФС теней от облаков не увидел. А по ветру ездят, да. Может этот Рекс добавляет?
    Про ближний план опять же - приведите сравнение.
    А так - пока это просто слова. Ну или мои слова против Ваших. Как угодно :-)

    Отнюдь
    Вы забыли среди факторов указать:
    -восходящие/нисходящие потоки в облаках
    -термальные потоки в складках местности
    -температурный режим в облаках (читайте - обледенение и условия его образования, а также его влияние на самолет
    -фронты, облакообразование в соответствии с реальным метаром, а не -холодно и мелкий дождик
    -порывы ветра, опять же в зависимости от фронтов,слоев облачности

    Все это уже есть в FSX. В РОФе, в отношении симуляции погодных условий этого нет. Факт. Следовательно это не позволяет говорить о лучшей реализации облаков. оптимизация - может быть, тикдели и красота - спорно, а вот симуляция - факт.
    Крайний раз редактировалось Geier; 16.11.2010 в 18:04.

  3. #3
    Han
    Гость

    Re: 16 версия (картинки)

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    Отнюдь
    Вы забыли среди факторов указать:
    -восходящие/нисходящие потоки в облаках
    -термальные потоки в складках местности
    -температурный режим в облаках (читайте - обледенение и условия его образования, а также его влияние на самолет
    -фронты, облакообразование в соответствии с реальным метаром, а не -холодно и мелкий дождик
    -порывы ветра, опять же в зависимости от фронтов,слоев облачности

    Все это уже есть в FSX. В РОФе, в отношении симуляции погодных условий этого нет. Факт. Следовательно это не позволяет говорить о лучшей реализации облаков. оптимизация - может быть, тикдели и красота - спорно, а вот симуляция - факт.
    Ну дык... В НАСА еще круче наверное модели есть, только на каких мощностях и в каком масштабе времени они работают.
    Про физическую можель я вообще не говорил, кстати. Глобальной модели погоды в РоФ нет, т.к. нет глобального мира. Не будем мешать мух с котлетами. Речь о компрмиссе внешний вид (дальний vs ближний план) VS производительность и где он выбран лучше всего. По моему мнению в РоФ.
    Плюс, в РоФ смоделировано 2 типа облаков (в разном кол-ве и размере), так же как и в других боевых симуляторах представленых на данный момент. Сравнивать Кучевку РоФа с грозовой облачностью МСФС по меньшей мере не корректно. Т.к. это опять о теплом и мягком.

  4. #4
    Зашедший
    Регистрация
    28.05.2009
    Возраст
    42
    Сообщений
    50

    Re: 16 версия (картинки)

    Цитата Сообщение от Han Посмотреть сообщение
    Нет, не слевдовало (мое мнение). Среди факторов я упомянул производительность - надо на одном и том же компе замерить тик делей на рендер облаков в этих двух системах.
    Про падающую производительность с этими модами (ASE+REX) я согласен. Красота требует жертв

    Но всё ж упоминание слова "комбат-" или добавление "без модов" сделало бы возможные сомнения в изначальном утверждении весьма маловероятными.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •