Цитата Сообщение от Archer Посмотреть сообщение
P.S. по поводу бесполезности "министика". Думаю если б разработчики симов уделили должное внимание этому вопросу - проблем было бы гораздо меньше. Достаточно было бы просто сменить алгоритм, управляющий перемещением прицельной метки: в зависимости от угла наклона министика менять не абсолютное положение метки на МФД, а скорость ее перемещения. По-моему, очень похоже реализовано управление курсором мышки в ноутбуках от IBM (нынешним Lenovo)..
Этот министик кабана, что в акуле, что в A-10 управляет именно скоростью перемещения если в настройках управление шквалом (TGP, Maverick) назначить на оси министика. Так что разработчики симов уже уделили этому должное внимание. Министик кота так назначить было невозможно, т.к. оси министика не видны в Direct X. Кстати на кабане мне им пользоваться гораздо удобней, т.к. плоскость его перемещения находится параллельно плоскости обзора. В коте эта плоскость находится перпендикулярно, приходилось долго привыкать: смещение прицельной марки влево-вправо происходит смещением министика вперед-назад, а в зависимости от текущего положения РУД еще нужно было приспосабливаться чтобы не перепутать оси перемещения минстика.