Механика то неплохая - но чтоб она реализовалась нужен контроллер - а его толком то и нет. Есть отличная схемотехника - опять таки проработанная даже больше чем на 100%. Получилось как в колхозе -кто-то отработал на все 100, потом пришел кто-то ещё и из ста оставил 30. Просто так, по недопониманию скорей всего - потому что все задатки на топовую вещь у G940 были.
Опять те же грабли, что и с G25 повторились, где отличная проработка механики была убита: 1- технологами ( в какой-то момент поставили пружины всего на 2 mm длинней чем они нужны - и антилюфтовый механизм сразу был умножен на ноль - ну просто не поняли зачем это надо и как должно работать) и 2- софтом контроллера со своеобразной трактовкой фидбека ( чтобы убедится, достаточно дать G25 2-3 разных эффекта в редакторе - и волосы сами станут дыбом от результата - по какой непонятной причине складываются не силы, а положения(!) - но это другая песня).
Но в руле ход большой, игры в большинстве своём сумму эффектов никогда не выдают, а стараются пользоваться вообще только констант-форс для реализации даже вибрации, поэтому косяки особо незаметны.
Но на джое с коротким ходом недоделанность контроллера вылезла по полной- поэтому и результат скорее со знаком минус, чем вперед.
А задумка конечно была совсем другой - наверняка хотели как лучше![]()