мне кажется многие не поняли для чего это нужно.
в остновном это нужно создателям мисий и компаний. а рядовые пользователи врядли почуствуют изменения.
ну вот и пример:
вы создаёте компанию, одна из мисий или группа мисий, блокирование работы порта. блокировать не значит что то уничтожить( хотя конечно и уничтожить не плохо) а, заставить прекратить погрузо-разгрузочные работы.В каком смысле порт не работает ? Как Вы это себе представляете в миссии ?
И для чего нужно , что бы "работал порт " ?
Я понимаю так : где-то нас давят , нужны танки , дырдочка только одна -морем через порт . Разбили причалы ( краны тож , бог с ними ) - танки морем не подвезти . Т.е. кран (причал ) - это объект .
как?
производить постоянные тревожащие бомбёжки. чем с больших высот тем меньше свои потери. реалистично можно и в илу сделать. а как мотивировать бомберов? а вот тут затыка... нужно обязательно чтото уничтожить (не важно что здания или машинки) например с помощью цели "уничтожить в районе". понапихав машины и танчики. смотрим на задание. а у нас там нужно просто бомбы сбросить в районе чтоб рабочие разбежались, и суда ушли в другой порт, потеряв время.
а если унас есть специальный скрипт\тригер. просто ставимего на подходящий порт,настраиваем, например на сброс N\бомб, и ремонт порта n%\час. добавляем необходимые обьекты( зены , базы итд) всё минимум работы.