Давайте определимся, что было в реале и как это лучше сделать в игре.
В реале при налетах на города цель прежде всего ставилась в нанесении экономического ущерба противнику, в том числе посредством уничтожения мирных жителей (которые однако тем или иным способом были задействованы в экономике) разрушения частных и общественных зданий, инфраструктуры. Все это снижало возможности государства вести военные действия, требовало дополнительных расходов на восстановление хотя бы основных объектов (системы электроснабжения, связи), лечение раненых, хотя и не так очевидно, как допустим уничтожение эшелона с танками или аэродрома.
Как сделать это в игре, точнее как сделать, что бы игра учитывала это - хотя бы в режиме карьеры или же в он-лайн компании. Поставить на улицах Лондона очень большое количество машинок и их бомбить? Ну игра и будет обсчитывать уничтожение транспортных средств. Конечно, если при бомбежке будут уничтожены автомобили, какие то объекты - то их без сомнения надо учитывать. Но необходимо, что бы игроку засчитывали (пусть минимально!) всякое уничтоженное строение на территории противника. Возможно и градацию - здание вокзала, склад, еще что то - одо количество баллов, очков, просто жилое здание - другое, меньшее.
Т.е. грубо говоря, уничтожая Лондон (Берлин, Гамбург, Сталинград) игрок работает на победу. Разумеется, гораздо эфективнее уничтожать объекты - машины, вагоны и т.д.
Но и просто здания должны учитываться. Ведь в реальноси, в том числе и в 40 г. так и было - налеты непосредственно на Лондон были гораздо безопаснее атак аэродромов, сопровождались бОльшим ущербом, но непосредственно с точки зрения текущей войны значили меньше, чем уничтожение военных объектов.
Таким образом, в сетевых войнах каждой команде будет выбор - бомбить по площадям с небольшим эффектом, но гарантированно ослабляя экономику (поставки) противника или атаковать а/э,военные колонны, поезда, корабли.