Цитата Сообщение от Re1deR Посмотреть сообщение
Во первых. чтобы блокировать ВПП надо закидать его куевой тучей бомб, что я и предложил в моем тригере.
Чтобы блокировать ВПП достаточно 110 с дрынами, и 109 в ковер. Если таких смелых наберётся от трёх, то даже иловскую бетонку можно удержать минут на десять. Вам подсказать, что будет за эти десять минут? Это подошедшие к цели бобмеры, это спокойно взлетающие на ближнем поле свои, которые просто придут и сменят атакующих, повезших шкурки фрагов домой.

Цитата Сообщение от Re1deR Посмотреть сообщение
Во вторых. Взлететь ты можешь. А появится на выбранном аэродроме нет.

С этого момента по подробнее. Почему я не могу появиться на поле? Только потому, что разгромлена ВПП? Или для этого необходимы некие дополнительные условия?

Цитата Сообщение от Re1deR Посмотреть сообщение
В третьих. Это только пример использования. А замутить с этим можно что нибудь другое.
Согласен. Чем больше вариантов, тем интереснее.

Цитата Сообщение от Re1deR Посмотреть сообщение
Оффтопик:
"Вы идиоты! Вы не понимаете, что Вы идиоты?"
Не согласен. На себя давно глядели?

Цитата Сообщение от greydog Посмотреть сообщение
разговор о том, чтоб иметь инструмент в игре позволяющий учитывать воздействие вооружения ( бомб снарядов) на определённую площадь местности. Не задействуя имеющиеся игровые обьекты в игре.
Но в таком случае местность - объект, со всеми привходящими и вытекающими
И становится непонятным, зачем учитывать пустой расход боеприпаса, если повреждение местности не приносит дивидендов? Что в этом такого сакрального, что необходимо как воздух, судя по Вашим высказываниям?