как понять где был бомбер? бомбил ли? а мне надо знать.
как понять где был бомбер? бомбил ли? а мне надо знать.
В иле даже АНО и дымы фиксируются в логе, что уж говорить про SoW. То есть ты получил задание произвести атаку квадрата, над квадратом сбросил бомбы. Все задание выполнено. Сам зафиксированный факт сброса уже это подтверждает. Но при этом, если по ошибке твои доблестные генералы-начальники послали тебя "в чисто поле пахать", то соответственно противник никакого вреда не получит, хоть ты точно в центр круга попади. И ведь никто не против чтобы тебе насчитали какие-то очки за вылет. Ты свою работу выполнил. И в таком случае даже не важно попал ты в круг или нет, ведь все равно там пусто, уничтожить никого нельзя. А вот если там все таки аэродром противника оказался, тогда действительно нужно попасть во что то, дабы противнику скучно стало.
см выше
Все будет так, как должно быть, даже если будет иначе.
Intel® Core™ i7 2600 3,4GHz, ASUS P8P67 Pro, RAM 8Gb, AMD Radeon™ HD 7970, Win 7 64-bit
Т.е. кто то ( что под этим подразумевается -неясно ) дал команду сбросить бомбы на какой то квадрат . Я прилетел ,прошёл к примеру южную границу квадрата , не глядя в прицел сыпанул бомбы - и мне очки за выполненное задание . Я правильно понял ?
Если я всё таки посмотрел в прицел - тут пусто , а в соседнем квадрате - аэродром , я двумя сбросами убил две стоянки , но при этом задания не выполнил . Я правильно понял ?
Если в заданном квадрате есть аэродром ,я опять же отлично его обработал , то на сколько больше я получу очков , чем тот ,бомбер, который " просто выполнил задание "?
Я бомбер , и он - бомбер , я бомблю , а он просто очки зарабатывает , и называет себя бомбером . Я правильно понял ?
Вы задаете какие-то частные вопросы.
Все будет считаться, как заложит расчет автор миссии.
Не надо сейчас на этом заморачиваться.
А вот если считать будет нечего...
К примеру - сделают в БЗБ воронки и при этом посчитают в МГ, что в лог или еще куда, сообщения об этом не нужны, как это есть в Илес очень многими событиями, и вы ничего не посчитаете даже при желании...
Какие то "частные вопросы " могут потом стать основополагающими - когда появятся онлайн проекты . Но будет поздно .
Меня очень настораживает стремление к упрощению , может и невинное сейчас ( так , на уровне трёпа ) . Но создатели ( да и любой на их месте ) ориентируются не на Норд , а на ЗапаХ . А он сквозит почти в каждом посте.
Я категорический противник л ю б ы х упрощений . Чем сложнее , тем интересней.
А кто говорит об упрощениях? SoW на порядок сложнее Ил-2, а значит и более приближен к реальности. Судя по тому как здесь на форуме Юра-Юсс облизывался (наверняка чего-то знает), возможностей для картоделов, крафтоделов и всех остальных -делов будет уйма. Организаторы онлайн-войн получат в руки мощные инструменты. Может не сразу, но со временем. Подозреваю что не нужно будет писать сторонние командеры, парсеры, генераторы (правда с кодом покопаться все равно придется, но уже внутри игры). В общем вкусностей должно быть много. И где же здесь упрощения?
А те кто ориентируются на запах создают КС-подобные игры, да ММОРГи. Там бабла с пипла на порядок больше срубить можно.
Все будет так, как должно быть, даже если будет иначе.
Intel® Core™ i7 2600 3,4GHz, ASUS P8P67 Pro, RAM 8Gb, AMD Radeon™ HD 7970, Win 7 64-bit