На счёт компании не знаю, а хорошая инструкция по управления двигателями не помешает точно.
На счёт компании не знаю, а хорошая инструкция по управления двигателями не помешает точно.
Там все понятно, даже интуитивноДело другое что будут приемы определенные, при маневрировании на земле нужно использовать двигатели с разным значением сектора газа, режим оптимальный для набора найти исходя из топлива и нагрузки на борту, при повреждении идно из двигателей ему можно серьезно повысить вермя жизни перейдя на индивидуальное управление, маневры какие нибудь боевые с использованием разногяга и т.д. Двигатели очень простые, два истребительных. Прям на гондолах каждого двигателя приборы, указатель оборотов там есть. Ну а остальное только практика, он взлетает вот специфично при нагрузке, и первый километр очень тяжело набирает. Зато летитт отлично
---------- Добавлено в 13:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:53 ----------
Сегодня видео общее сделаю про ХП в принципе как объект. Потом через неделю применение бомбового прицела, это важно, там много ручекНу и все, дальше уже надеюсь ваши видео смотреть.
1С Game Studios - Генеральный продюсер
www.il2sturmovik.su
Дык... хотели вторые режимы?
Как говорится: получите, распишитесь.
(P.S. Для справки: попытка отрыва от земли полностью заправленного самолёта с 16-ю бондбами 112lb на борту, на скорости менее 55...60 mph или перевода в набор на скорости менее 65 mph - заканчивается поломатыми деревьями и другими дровами опосля лётного поля)
На самом деле длинна разбега (до отрыва) не столь важна в данном случае как дистанция от начала разбега до набора 30..50 метров (т.е. до препятствий) - вот тут цифры "веселее", при полной заправке и загрузке это расстояние в лучшем исполнении 1200..1300м. Так что на ХП400 надо к заправке топливом относиться очень придирчиво...