???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 482

Тема: Бомбардировка

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Re: Бомбардировка

    Задача унитожения наземки превращает авиасим в аэрокваку. Это только в игре все пилоты - супермегаасы с кучей сбитых на личном счету, которые меряются между собой стриками и к\д.

    В реальности критерием успеха для отдельного экипажа горизонтельного бомбардировщика является не уничтожение цели (для отдельного экипажа это черезвычайно сложно), а выполнение боевой ззадачи. Боевая задача ставится как бомбометание по цели - сбросить бомбы достаточно близко от цели, но вовсе не УНИЧТОЖИТЬ цель полностью или частично.

    Вероятность попадания в цель отдельным бомбером черезвычайно низкая, поэтому задача УНИЧТОЖЕНИЯ цели ставится перед СОЕДИНЕНИЕМ бомбардировщиков. Если все сбросят бомбы точно, какая-то из бомб поразит цель с заданной вероятностью. Для горизонтального бомбометания поражение цели - всегда ГРУППОВАЯ победа. Соответственно, поражение цели не может быть критерием выполнения задания отдельным экипажем. Поражение цели - это критерий выполнения задачи командиром соединения - он определил необходимые силы, бомбовую загрузку, маршрут полета и направление захода, выделил группу подавления ПВО... Все эти меры привели к уничтожению цели - командир выполнил свою задачу.

    Но задача отдельного рядового экипажа - просто сбросить бомбы достаточно близко к цели. Если он этого добился - он выполнил задачу. Если выполнение задачи привело к уничтожению цели (какая-то из бомб одного из бомберов попала в цель), то экипаж получает свой командный бонус - небольшую премию. Но для горизонтального бомбера поражение цели никогда не было задачей вылета и не может быть критерием выполнения задачи и получения очков.

    Пока выполнение задачи бомбером не будет считаться по попаданию бомб в площадь цели, нельзя будет создавать реалистичные миссии. К примеру - чтобы смоделировать налет на завод, надо сделать цель привлекательной для бомбера - дать ему очков. Соответственно, в цеха заводов запихивается куча железнодорожных вагонов, которые там нафиг не нужны - ни из соображений реалистичности, ни из соображений игровой производительности (реальная ситуация, имвшая место в Ил-2 на сервере Геннадича). Однако, при этом особо сообразительные истребители вместо охоты на бомберов цепляют бомбы и пользуясь превосходством в скорости сами ломятся убивать заготовленные для линейщиков вагоны. В итоге получается не реалистичная миссия, а "цирк с конями".

    С уничтожением кораблей - та же петрушка. Потопить авианосец требуется несколько бомб или торпед. Но уничтожение цели и выполнение задачи записывается только последнему - чья бомба или торпеда стала последней. Остальные, считай, летали и бомбили впустую. На мой взгляд, совершенно идиотская ситуация.

    Кроме того, в реальности весьма затруднительно было подсчитать количество уничтоженных целей. Выполнение задачи всегда считалось по успешному бомбометанию - разрывы бомб достаточно близко от цели - задача выполнена. Уничтожение цели было характеристикой выполнения задачи командованием и соответственно, основой для поощрения особо отличившихся экипажей.

    Бомбометание по площади - это реальность воздушной войны. Создание реалистичных миссий для горизонтальных бомберов невозможно без учета попадания в площадь возле цели. Не понимать этого простого факта могут либо прожженые догфайтеры, мыслящие категориями стрика и К/Д, либо люди, не понимающие реалий воздушной войны того времени. И честно говоря, я удивлен такому большому количеству возражений в данной теме.
    Крайний раз редактировалось DogMeat; 19.11.2010 в 11:38.

  2. #2
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    Задача унитожения наземки превращает авиасим в аэрокваку. Это только в игре все пилоты - супермегаасы с кучей сбитых на личном счету, которые меряются между собой стриками и к\д.

    В реальности критерием успеха для отдельного экипажа горизонтельного бомбардировщика является не уничтожение цели (для отдельного экипажа это черезвычайно сложно), а выполнение боевой ззадачи. Боевая задача ставится как бомбометание по цели - сбросить бомбы достаточно близко от цели, но вовсе не УНИЧТОЖИТЬ цель полностью или частично.

    ..........Бомбометание по площади - это реальность воздушной войны. Создание реалистичных миссий для горизонтальных бомберов невозможно без учета попадания в площадь возле цели. Не понимать этого простого факта могут либо прожженые догфайтеры, мыслящие категориями стрика и К/Д, либо люди, не понимающие реалий воздушной войны того времени. И честно говоря, я удивлен такому большому количеству возражений в данной теме.
    Вы путайте 2 разных вещи - учет поражения наземных объектов для конрпетного пилота и выполнение задания в копании (оф или он-лайновой) с учетом поражения объектов для одной из сторон.
    Пример - он лайновая миссия, 10 Не-111 бомбят некий город. В нем есть конкретные объекты (машинки, зенитки, здания -склады, промышленные цеха и жилые дома).
    пилот Ганс отбомбился по городу. Его бомбы уничтожили 2 вагона, 1 машину и 3 жилых дома. Сервер засчитает ему в стат.
    Пилот Фриц кинул бомбы в то же место, но они все разорвались на пустыре, или уничтожили только жилые дома, имеющие незначительную военную ценность.
    Как считать, сколько кому? Это должно зависить от настроек сервера - есть понятие выполнение задания. Если оно выполнено. то и быллы добавляются всем, даже тому кто лично ничего не подорвал. Это еще несколько лет назад было на Нуле.не знаю, сейчас наверно сложнее.

    Хорошо, а как считать выполнение задания? если все 10 бомбереов сбросили бомбы на город?
    нет! Выполнение задания только по количеству уничтоженной наземки - будь то машинки или даже жилые дома, они тоже имеют некую военную ценность, об этом уже писал.
    Понятна разница?

    Конкретный пилот в офф-или он-лайне пожет получить очки потому что задание выполнено, хотя лично он только бросил бомбы в заданой точке.

    Но в миссии эскадрилья не может выполнить задание, сбросив бомбы в заданном месте! Задание будет выполнео только после уничтожения наземных объектов! Так и было в реале.

    Я уж и не знаю как объяснить...
    Нельзя статистику одной из сторон увеличивать, если бомбардировщики этой стороны успешно сбросили бомбу в Темзу!
    Одному конкрентому пилоту - можно, если он отбомбился вместе со всеми, но его бомбы упали на пустырь, а товарищи накрыли заводской цех.
    Но если суммарный эффект налета =0, с чего ордена-медали раздавать то?
    т.е учет конкретных уничтоженных объектов в городе необходим все рано, никаких расчетных параметров, типа, раз мы все отбомбились в заданном квадрате, вот столько должны наземки вынести.
    нет!

    Надеюсь понятно объяснил.
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  3. #3

    Re: Бомбардировка

    DogMeat напомнил про "цирк с конями " . Кавалерийские наскоки истребителей .
    Я то же против этого , хотя очки получу , даже не взлетев ( цель то уничтожена !) . И объяснять что-либо этому истребителю бессмысленно , т.к. по большому счёту прав он -народ летает не на стрик .
    У синих тут явное преимущество . Красные возмущаются . Синие вспоминают про несопоставимые ЛТХ синих и красных бомберов . Тогда красные вспоминают про .... И пошло-поехало , до бесконечности .
    Полностью согласен с Михалычем , но темка то - ой как непроста !
    " Поражение цели не может быть критерием выполнения задачи " - это конечно уж слишком не тае ... А линию фронта как двигать ? Отправлять письменные рапорты генератору ,что при налёте в 17.30 мои бомберы красиво строем летели ?

  4. #4
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от Михаил Добин Посмотреть сообщение
    " Поражение цели не может быть критерием выполнения задачи " - это конечно уж слишком не тае ... А линию фронта как двигать ? Отправлять письменные рапорты генератору ,что при налёте в 17.30 мои бомберы красиво строем летели ?
    Линию фронта двигает ПЕХОТА. А вы сомневались?

    А на бомбере - хоть облетайтся, фронт ни на сантиметр не сдвинешь.

  5. #5

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    Линию фронта двигает ПЕХОТА. А вы сомневались?

    А на бомбере - хоть облетайтся, фронт ни на сантиметр не сдвинешь.
    Это на каком сервере ? Что бы у противника "появились" цели для бомбёжки , сначало надо их разведать . Чем больше % разведки привёз ,тем больше будет целей не " стратегическом " объекте .
    И если его не выдолбить до определённого % , то и пехоту с танками или вообще нельзя , или бессмысленно запускать .
    А как ещё можно двигать фронт без бомбёжек ? Подскажите .

  6. #6
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    В реальности критерием успеха для отдельного экипажа горизонтельного бомбардировщика является не уничтожение цели (для отдельного экипажа это черезвычайно сложно), а выполнение боевой ззадачи.
    Для опытного экипажа это не сложно.
    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    Боевая задача ставится как бомбометание по цели - сбросить бомбы достаточно близко от цели, но вовсе не УНИЧТОЖИТЬ цель полностью или частично.
    Если ставится задача бомбометание по цели, то она подразумевает попадание именно по цели, а не вблизи.
    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    Вероятность попадания в цель отдельным бомбером черезвычайно низкая,
    Зависит от опытности. Например Даниэлс когда бомбил Тирпиц сделал 2 вылета и добился 2 прямых попаданий. Вероятность попадания - 100%
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  7. #7
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Для опытного экипажа это не сложно.
    Особенно при бомбометании "по ведущему".


    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Если ставится задача бомбометание по цели, то она подразумевает попадание именно по цели, а не вблизи.
    Для бомбометания с горизонтального полета целью всегда является площадь. Попадание по площади это и есть попадание по цели. Именно отсутсвие в Иле объекта "площадь" я и считаю неудобным для моделирования действий линейных бомберов.


    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Зависит от опытности. Например Даниэлс когда бомбил Тирпиц сделал 2 вылета и добился 2 прямых попаданий. Вероятность попадания - 100%
    Насколько я помню, Тирпиц бомбила эскадрилия Дамбастеров (самолеты Ланкастер), имевшая на вообружении специальные высокоточные прицелы, применение которых требовало особых тактических приемов и отрабатывалось как на тренировках, так и в боевых условиях длительное время. Данная эскадрилия привлекалась для решения специальных задач, требовавших "снайперской" точности - например, разрушение укреплений, пусковых установок ФАУ, мостов и акведуков. При уничтожении Тирпица использовались специальные бомбы Толбой, предназначенные для разрушения фортификационных сооружений. В Италии такими бомбами вообще туннель под горой разрушили. Так что этот случай никак нельзя считать характерным примером использования обычных линейных бомбардировщиков.

    P.S. Надеюсь, вы понимаете, что ОТДЕЛЬНЫЕ ЦИТАТЫ не дают объективной картины и не являются истиной в последней инстанции. И что вы хотели показать с их помощью? Вы хотите сказать, что бомбометание по площадям в ходе Второй Мировой войны не практиковалось?
    Крайний раз редактировалось DogMeat; 19.11.2010 в 14:40.

  8. #8
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    Особенно при бомбометании "по ведущему".
    По ведущему бомбили неопытные экипажи и не АДД. Голованов А. Е.:
    Во фронтовой авиации ходить строями заставляет воздушная обстановка, так как, выполняя задачи в тактической глубине, недалеко от переднего края противника, войска которого, кроме прочих средств, всегда, как правило, прикрываются еще и истребителями и встреча с ними почти всякий раз не исключена, — полет строем дает возможность вести плотную круговую огневую оборону всей группе самолетов. Когда же полеты бомбардировщиков проводятся на большую дальность, вплоть до глубоких тылов противника, то полет строем и бомбометание по ведущему не являются лучшим способом или методом выполнения боевого задания.
    Для примера вернемся к десяти бомбардировщикам, где десять отдельно отбомбившихся экипажей дают десять прицельных бомбометаний, а все вместе — одно. Думается, здесь не нужна высшая математика, чтобы ясно видеть преимущества второго способа. Спрашивается: как же не воспользоваться этими преимуществами? Групповой полет к тому же не исключает возможности остаться для всей группы безрезультатным, если ведущий допустил ошибку в расчете. А десять экипажей подряд эту ошибку повторить не могут.
    Отдельный экипаж, располагая свободой полета, имея лишь точное время выхода на цель и высоту, может сам по конкретно создавшимся условиям решить задачу полета. Более того, проводя боевую работу в сложных метеорологических условиях, экипаж имеет возможность пробиться к цели самостоятельно и, выполнив задачу, самостоятельно же вернуться на аэродром.
    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    Для бомбометания с горизонтального полета целью всегда является площадь. Попадание по площади это и есть попадание по цели. Именно отсутсвие в Иле объекта "площадь" я и считаю неудобным для моделирования действий линейных бомберов.
    Нет не площадь, а объекты противника на этой площади. Например при налете на аэродром бомбили не площадь аэродрома, а конкретно самолеты на стоянке. Цитаты были приведены.
    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    Насколько я помню, Тирпиц бомбила эскадрилия Дамбастеров (самолеты Ланкастер), имевшая на вообружении специальные высокоточные прицелы, применение которых требовало особых тактических приемов и отрабатывалось как на тренировках, так и в боевых условиях длительное время.
    О чем и речь - опыт экипажа = точность попаданий. Вот как японцы бомбили Рипалс с горизонта:
    Примерно в 11.00 радар «Рипалса» обнаружил японский
    самолет-разведчик. А в 11.13 появились первые самолеты 22-й воздушной
    фло#тилии, которые возвращались после бесплодного поиска между
    островами Анамба и побережьем Малайи. Это были девять
    двухмотор#ных горизонтальных бомбардировщиков, летящих строем
    фронта. Анг#лийские корабли повернули на курс 135° и увеличили
    ход до 25 узлов.
    Атака началась в 11.18. Японские самолеты своей целью выбрали
    «Рипалс». Зайдя с носовых курсовых углов (50° правого
    борта), они в плотном строю с высоты около 3000 м сбросили по одной
    250-кг бомбе.
    Первая же атака принесла японцам одно попадание. На английских
    ко#раблях были потрясены точностью бомбометания. Все бомбы легли
    в одну линию, а интервал между разрывами не превышал ширины
    корпу#са «Рипалса» — у того просто не было шансов
    уклониться. Находив#шийся на борту «Принс оф Уэлса»
    наблюдатель так описал первую ата#ку: «Мы увидели
    приближающиеся девять самолетов, которые летели очень высоко. Они
    прошли мимо «Принс оф Уэлса» и сбросили бомбы на
    «Рипалс». Я находился в своей башне — левой 133-мм. Мы
    открыли огонь практически одновременно с «Рипалсом». А потом
    начали рвать#ся бомбы. Это было самое впечатляющее зрелище из
    тех, что мы виде#ли. На какое-то время «Рипалс»
    полностью пропал среди множества водяных столбов, поднятых разрывами
    бомб. Они слились вместе, на несколько секунд превратившись в огромную
    водяную стену. Это было фантастическое, почти невероятное зрелище.
    Потом вдруг раздались радостные крики — из этого хаоса выскочил
    «погибший» «Рипалс». Чер#ный дым валил из
    пробоины в палубе, но в остальном корабль казался совершенно целым.
    Яркая оранжевая вспышка, мелькнувшая вдоль борта, показала, что он дал
    по врагу еще один залп».
    250-кг бомба пробила отверстие диаметром 15 дюймов в левом
    ан#гаре и взорвалась на броневой палубе, разрушив помещение
    кают-ком#пании морских пехотинцев. Палуба выдержала, и в
    котельном отделе#нии под ней никаких разрушений не было. Еще одна
    бомба упала в непосредственной близости по правому борту напротив
    башни «В».
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  9. #9
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Вот как японцы бомбили Рипалс с горизонта:
    Если поискать в других источниках, то выясняется,что японцы БОМБИЛИ с ГОРИЗОНТА малоэффективно.

    Обнаружив английские корабли в море, японская авиация с 11 ч. 18 м. до 12 ч. 30 м. предприняла против них ряд атак. Каждый корабль начал маневрировать са#мостоятельно. Вначале бомбардировщики произвели бомбовую атаку с большой высоты, оказавшуюся малоэффективной. Лишь "Рипалс" 11 ч. 15 м. получил попадание бомбой за второй дымовой трубой в ангар по левому борту рядом с катапультой. Бомба разорвалась в отсеке "F" котельного отделения, после чего около трети корабля было заполнено горячим паром, но повреждение все же оказалось не слишком серьёзным.

    Несколько минут спустя "Рипалс" был вторично атакован, но ему удалось уклониться от двух бомб, упавших в воду по правому борту в районе фок-мачты.

    Участь кораблей решили быстро следующие одна за другой атаки японских торпедоносцев, не замеченные экипажами кораблей, внимание которых было сосредоточено на отражении налета бомбардировщиков. В "Принц оф Уэльс" одна за другой попали три торпеды: первая напротив башни "А", вторая— башни "Y" и третья в середину корпуса корабля.

    "Рипалс" продолжал идти 26-узловым ходом. Первую атаку японские торпедоносцы произвели с правого борта с очень большой дистанции (2700-4000 м) и высоты более 100 м. Одна торпеда упала в воду вертикально, и не было видно, как она пошла, но вблизи корабля прошло ещё несколько следов.

    Затем начались новые атаки торпедоносцев. Во время третьей атаки, несмотря на умелое маневрирование, в 12 ч. 22 м. "Рипалс" получил первое попадание торпедой в корму. Очевидцы вспоминают, что было такое впечатление, будто корабль стукнулся о что-то кормой. В результате на корабле вышло из строя рулевое управление.

    Ещё четыре торпедных попадания в течение небольшого промежутка времени решили судьбу лишённого управления корабля. Вторая и третья торпеды попали в левый борт напротив башни "Y" и фок-мачты. В 12 ч. 26 м. в левый борт напротив фок-мачты попала четвертая торпеда. Вслед за ней пятая попала в правый борт в середину корабля. В 12 ч. 30 м. через 8 минут после попадания первой торпеды можно было видеть вертикально погружающуюся носовую оконечность "Рипалса".
    Если, как вы утверждаете, критерием было уничтожение цели, то эффективность действий японских линейных бомбардировщиков по английским кораблям была чуть более, чем нулевой - одно попадание, не приведшее к серьезному повреждению корабля.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •