Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
Ми-14 снят с вооружения не потому что плохой....
Потому что старый достаточно. Впрочем это не главная проблема на самом деле.

Главная проблема в том что Ми-14 - это чисто базовый противолодочный/спасательный вертолет.

Который пригоден только для прибрежной (в силу радиуса действия и потребного времени патрулирования)противолодочной и патрульной службы , что флоту не нужно.

Флоту нужен именно корабельный противолодочный вертолет.

А на палубе Ми-14му не место - вот поэтому его и сняли.

Как базовый Ми-14 до сих пор был бы актуален в качестве вертолета-тральщика.

а потому как у кое-кого кое-что, не буду распространяться....
Дай угадаю... Козни злых замнаркомов ? Или подлых ненавистных конкурентов ?


как противолодочник он намного сильнее Ка-27.
А попытатся пояснить сие попробуешь ?

И его до сих пор инозаказчик использует.
Сирийцы что ли ? Или может кубинцы-вьетнамцы-эфиопы ?

Так им охраны прибрежных баз и достаточно...

И Мистраль купить они не собираются.

Кстати как и ПС тоже , одна посадка на воду....
Да чушь это полная. Амфибийность полезна только в контексте вынужденной посадки на воду.

Эта возможность использовалась крайне редко , а сама посадка на воду весьма опасна , особенно если море неспокойно.

Штатный режим для любых вертолетов-спасателей - зависание с опусканием спасательного трала/лебедки или же человека-спасателя.

В т.ч. и на амфибийых вертолетах типа СиКинга и Ми-14ПС.

...перебивает все псевдозаслуги корабельных Ка....
Ты с ненавистью к конкурентам уже до маразма доходишь...

У камовских корабелок заслуг предостаточно , и вовсе не "псевдо".

И уж по количеству спасательных операций по сравнению с посадками на воду Ми-14 - тут даже смешно сравнивать.

Кстати спасательный Ми-14ПС именно что имел и сбрасываемые плотики и лебедку с тралом для подьема спасаемых.

А амфибийность оказалась нахрен ненужна.


В свое время эту нишу просто отдали камовцам
Ее "отдали" потому что камовские машины стабильно выигрывали конкурсы по ТТЗ Флота на корабельные вертолеты.

С таким же успехом гожно говорить про то что "злые замнаркомы нишу армейских вертолетов отдали милевцам".

и если почитаете историю то Ка-25 просто тупо вбивали на корабли....
Это все злые замнаркомы ! Надо ж было "вбивать" Ми-4 (или что там - Ми-2 ? ) , тады все были бы счастливы !

Далее, никакого ДЛРО и противолодочных действий с Мистраля не будет....
Ну конечно....

для этого нужна интеграция с кораблем носителем....
Расскажи ка - про какую "интеграцию" ты в этом месте толкуешь ?

никто не будет переделывать баржу-госпиталь под загоризонтное целеуказание и противолодочные действия
Ничего переделывать и не нужно. Мистраль в данном случае - просто плавучий аэродром , тащащий вертолетов больше чем все корабли Северного флота (за вычетом Кузи на котором ПЛ вертолеты вообще не нужны) вместе взятые.

И противолодочные действия ведет не Мистраль , а сами вертолеты , а так же корабли которые с Ка-27 нормально взаимодействуют - независимо от того от куда последние взлетели.

То же и с ДРЛО.

"Интеграция" там требуется не больше чем с наземным аэродромом.

как штаб о будет применяться исключительно для десантных операций.
Это твое крайне субьективное мнение.

Нам этот пароход интересен в 1ю очередь как вертолетоносец.

По поводу вместительности и размера. Морпехи США высаживаются с CH-53 , сравните грузоподъемность с 8-кой.
А ты не ровняй "Передовой отряд Империализма" с нашими морпехами.

У USMC техника , задачи и возможности таковы что в большинстве других стран не то что морпехи - все Вооруженные Силы с ними ровняться не могут.

И корабельный состав и авиация у них соответствующие.

"Свободный Мир победит Коммунизм при помощи Бога и нескольких морских пехотинцев". (с) х.ф. Цельнометаллическая Оболочка.

И кстати - в USMС СН-53 используются именно для доставки/эвакуации техники , в то время как личный состав перебрасывается более легкими вертолетами , а основная масса грузов и тяжелая техника - десантными катерами.