???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 551

Тема: "Мистрали" в составе ВМФ РФ будут оснащаться отечественными вертолетами.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Re: "Мистрали" в составе ВМФ РФ будут оснащаться отечественными вертолетами.

    Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
    Ми-14 снят с вооружения не потому что плохой....
    Потому что старый достаточно. Впрочем это не главная проблема на самом деле.

    Главная проблема в том что Ми-14 - это чисто базовый противолодочный/спасательный вертолет.

    Который пригоден только для прибрежной (в силу радиуса действия и потребного времени патрулирования)противолодочной и патрульной службы , что флоту не нужно.

    Флоту нужен именно корабельный противолодочный вертолет.

    А на палубе Ми-14му не место - вот поэтому его и сняли.

    Как базовый Ми-14 до сих пор был бы актуален в качестве вертолета-тральщика.

    а потому как у кое-кого кое-что, не буду распространяться....
    Дай угадаю... Козни злых замнаркомов ? Или подлых ненавистных конкурентов ?


    как противолодочник он намного сильнее Ка-27.
    А попытатся пояснить сие попробуешь ?

    И его до сих пор инозаказчик использует.
    Сирийцы что ли ? Или может кубинцы-вьетнамцы-эфиопы ?

    Так им охраны прибрежных баз и достаточно...

    И Мистраль купить они не собираются.

    Кстати как и ПС тоже , одна посадка на воду....
    Да чушь это полная. Амфибийность полезна только в контексте вынужденной посадки на воду.

    Эта возможность использовалась крайне редко , а сама посадка на воду весьма опасна , особенно если море неспокойно.

    Штатный режим для любых вертолетов-спасателей - зависание с опусканием спасательного трала/лебедки или же человека-спасателя.

    В т.ч. и на амфибийых вертолетах типа СиКинга и Ми-14ПС.

    ...перебивает все псевдозаслуги корабельных Ка....
    Ты с ненавистью к конкурентам уже до маразма доходишь...

    У камовских корабелок заслуг предостаточно , и вовсе не "псевдо".

    И уж по количеству спасательных операций по сравнению с посадками на воду Ми-14 - тут даже смешно сравнивать.

    Кстати спасательный Ми-14ПС именно что имел и сбрасываемые плотики и лебедку с тралом для подьема спасаемых.

    А амфибийность оказалась нахрен ненужна.


    В свое время эту нишу просто отдали камовцам
    Ее "отдали" потому что камовские машины стабильно выигрывали конкурсы по ТТЗ Флота на корабельные вертолеты.

    С таким же успехом гожно говорить про то что "злые замнаркомы нишу армейских вертолетов отдали милевцам".

    и если почитаете историю то Ка-25 просто тупо вбивали на корабли....
    Это все злые замнаркомы ! Надо ж было "вбивать" Ми-4 (или что там - Ми-2 ? ) , тады все были бы счастливы !

    Далее, никакого ДЛРО и противолодочных действий с Мистраля не будет....
    Ну конечно....

    для этого нужна интеграция с кораблем носителем....
    Расскажи ка - про какую "интеграцию" ты в этом месте толкуешь ?

    никто не будет переделывать баржу-госпиталь под загоризонтное целеуказание и противолодочные действия
    Ничего переделывать и не нужно. Мистраль в данном случае - просто плавучий аэродром , тащащий вертолетов больше чем все корабли Северного флота (за вычетом Кузи на котором ПЛ вертолеты вообще не нужны) вместе взятые.

    И противолодочные действия ведет не Мистраль , а сами вертолеты , а так же корабли которые с Ка-27 нормально взаимодействуют - независимо от того от куда последние взлетели.

    То же и с ДРЛО.

    "Интеграция" там требуется не больше чем с наземным аэродромом.

    как штаб о будет применяться исключительно для десантных операций.
    Это твое крайне субьективное мнение.

    Нам этот пароход интересен в 1ю очередь как вертолетоносец.

    По поводу вместительности и размера. Морпехи США высаживаются с CH-53 , сравните грузоподъемность с 8-кой.
    А ты не ровняй "Передовой отряд Империализма" с нашими морпехами.

    У USMC техника , задачи и возможности таковы что в большинстве других стран не то что морпехи - все Вооруженные Силы с ними ровняться не могут.

    И корабельный состав и авиация у них соответствующие.

    "Свободный Мир победит Коммунизм при помощи Бога и нескольких морских пехотинцев". (с) х.ф. Цельнометаллическая Оболочка.

    И кстати - в USMС СН-53 используются именно для доставки/эвакуации техники , в то время как личный состав перебрасывается более легкими вертолетами , а основная масса грузов и тяжелая техника - десантными катерами.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  2. #2
    Пилот
    Регистрация
    07.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    716
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: "Мистрали" в составе ВМФ РФ будут оснащаться отечественными вертолетами.

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Ничего переделывать и не нужно. Мистраль в данном случае - просто плавучий аэродром , тащащий вертолетов больше чем все корабли Северного флота (за вычетом Кузи на котором ПЛ вертолеты вообще не нужны) вместе взятые.
    Этот Мистраль, какой то "божественный ветер" ей богу. И противолодочный и ДРЛО и десантный и силу проецируют куда надо. Ув. Скайдрон, давайте о возможностях ПЛО. Расскажите, как вы себе это представляете операцию ПЛО, особенности в том свете, что советские крейсера ПЛО показали свою неэффективность, а они то уж были на это дело заточены. Ну и кроме того такие мелочи, что Мистраль не имеет ГАК, не говоря уже об оружии ПЛО.

    А плавучий аэродром без целеуказания и средсв поражения, я бы назвал баржей...

    И можно заодно хоть один источник, что его планируется использовать в роли ПЛО?

  3. #3
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Re: "Мистрали" в составе ВМФ РФ будут оснащаться отечественными вертолетами.

    Цитата Сообщение от kalender1973 Посмотреть сообщение
    Этот Мистраль, какой то "божественный ветер" ей богу.
    Обычный УДК. Не лучший в Мире и не худший.

    И противолодочный и ДРЛО и десантный и силу проецируют куда надо.
    Это называется - многоцелевой корабль. В условиях сокращения количества единиц Флота - очень актуально.

    Ув. Скайдрон, давайте о возможностях ПЛО. Расскажите, как вы себе это представляете операцию ПЛО....
    Эскадрилья противолодочных вертолетов базирующаяся на Мистраль действует автономно и/или во взаимодействиии с другими силами Флота.

    Ведет поиск и уничтожение ПЛ противника в заданных зонах и обеспечивает ПЛО кораблей в средней зоне.

    Сам Мистраль в данном случае - просто хороший удобный аэродром и командный центр + транспорт обеспецивающий снабжение других кораблей.

    особенности в том свете, что советские крейсера ПЛО показали свою неэффективность....
    Это я поясню отдельно.

    Какие именно "крейсера ПЛО" интересуют ?

    Ну и кроме того такие мелочи, что Мистраль не имеет ГАК, не говоря уже об оружии ПЛО.
    Ему не нужны ни мощный ГАК ни оружие ПЛО. Разве что "Удав" для самообороны не помешает поставить.

    Неужели непонятно что поиск ПЛ будет вести не непосредственно сам вертолетоносец , а базирующиеся на нем вертолеты ?

    Они же будут и поражать цель.

    Кроме того для этого служат другие корабли флота , которые могут действовать как непосредственно в одном ордере с Мистралем , так и во взаимодействии с ним.

    + Авиация Флота наземного базирования и вертолеты других кораблей.

    Последние могут и должны переодически использовать Мистраль для дозаправки/ремонта/перевооружения и т.д.

    А плавучий аэродром без целеуказания и средсв поражения, я бы назвал баржей...
    Значит американские авианосцы по твоему "баржи" ?

    И можно заодно хоть один источник, что его планируется использовать в роли ПЛО?
    Не в "роли ПЛО" , а роли подвижной базы для вертолетов различного назначения.

    А ПЛ вертолеты - лучшее средство ПЛО Флота.

    Только для эффективности использования ПЛ вертолеты должны :

    1) Применятся в значительных количествах - чтобы обеспечить значительные площади поиска , а так же увиличить время поиска с необходимой ротацией бортов.

    2) Иметь хорошие услвоия базирования - крохотные площадки и тесные ангары эскортных кораблей - не то.

    3) Базироваться достаточно близко к району действий , т.к. радиус действия вертолетов (с учетом потребного времени патрулирования) доятаточно небольшой. Посему если есть желание работать не только в близи Кольского залива - нужно работать с корабля(ей).


    Понятно к чему речь ?
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  4. #4

    Re: "Мистрали" в составе ВМФ РФ будут оснащаться отечественными вертолетами.

    Упущена маленькая деталь .
    Надводные корабли действуют в зоне радиуса истребительной авиации ПВО . Естесственно не мериканьские . Наши . Про крокодилов просьба не упоминать .
    С ближайшего ( Килп ) какой радиус ?

  5. #5
    Инструктор
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,298

    Re: "Мистрали" в составе ВМФ РФ будут оснащаться отечественными вертолетами.

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Эскадрилья противолодочных вертолетов базирующаяся на Мистраль действует автономно и/или во взаимодействиии с другими силами Флота.

    Ведет поиск и уничтожение ПЛ противника в заданных зонах и обеспечивает ПЛО кораблей в средней зоне.
    Считаем 6 тигров -36 тонн, 10 суперпум - 100 тонн итого 136 тонн.
    У нас все машины 12-тонники, значит 136/12 получаем 11 бортов (для всех брал максимальный взлетный вес). Из них как минимум 5-6 должно быть транспортников, не менее 4-х ударных. Итого 9-10 , остается 1-2.
    Как минимум 1-2 должны быть поисково спасательными. Начинаем думать, как бы нам набрать противолодочников и ДЛРО. Ну пусть 1-н ДЛРО, заберем один у ударников (хотя 3 ударных уже смешно), для противолодочных действий нужна как минимум пара противолодочников, причем летать они будут круглосуточно, ГАС на Мистрале нет, т.е. будут гадать по акватории и засыпать ее всю буями. В итоге имеем 1-ДЛРО, 2 -ПЛ, 3-ударных, 5 - транспортных (причем Ка-29 по 10-12 человек)
    И нужно нам такое счастье? Это при том , конечно, что ничего эти пара ПЛ никогда не найдут, 3 ударника никого не прикроют, а одновременный десант 60 десантников конечно ну очень страшен.
    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Сам Мистраль в данном случае - просто хороший удобный аэродром и командный центр + транспорт обеспечивающий снабжение других кораблей.
    По -моему вы думаете, что он резиновый.
    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Ему не нужны ни мощный ГАК ни оружие ПЛО. Разве что "Удав" для самообороны не помешает поставить.
    А Удав от кого целеуказание получит ?
    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Неужели непонятно что поиск ПЛ будет вести не непосредственно сам вертолетоносец , а базирующиеся на нем вертолеты ? Они же будут и поражать цель.
    Без комментариев. Строим в Корее дешевые баржи , наполняем их ПЛ вертолетами, и трындец всем субмаринам
    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Последние могут и должны переодически использовать Мистраль для дозаправки/ремонта/перевооружения и т.д.
    Вы реально думаете, что он резиновый.
    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Только для эффективности использования ПЛ вертолеты должны :
    1) Применятся в значительных количествах - чтобы обеспечить значительные площади поиска , а так же увиличить время поиска с необходимой ротацией бортов.
    Особенно понравилось насчет большого количества. Посмотрите мой расчет наверху и перемените пропорции пожалуйста на свое усмотрение. Очень интересно
    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Понятно к чему речь ?
    Мне например понятно, что он нам не нужен абсолютно.

  6. #6

    Re: "Мистрали" в составе ВМФ РФ будут оснащаться отечественными вертолетами.

    Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
    Считаем 6 тигров -36 тонн, 10 суперпум - 100 тонн итого 136 тонн.
    У нас все машины 12-тонники, значит 136/12 получаем 11 бортов (для всех брал максимальный взлетный вес). Из них как минимум 5-6 должно быть транспортников, не менее 4-х ударных. Итого 9-10 , остается 1-2.
    Как минимум 1-2 должны быть поисково спасательными. Начинаем думать, как бы нам набрать противолодочников и ДЛРО. Ну пусть 1-н ДЛРО, заберем один у ударников (хотя 3 ударных уже смешно), для противолодочных действий нужна как минимум пара противолодочников, причем летать они будут круглосуточно, ГАС на Мистрале нет, т.е. будут гадать по акватории и засыпать ее всю буями. В итоге имеем 1-ДЛРО, 2 -ПЛ, 3-ударных, 5 - транспортных (причем Ка-29 по 10-12 человек)
    И нужно нам такое счастье? Это при том , конечно, что ничего эти пара ПЛ никогда не найдут, 3 ударника никого не прикроют, а одновременный десант 60 десантников конечно ну очень страшен.


    вы как-то странно считаете
    менять вертолёты под конкретные задачи религия не позволяет?
    на кой чёрт Мистралю который собрался ловить ПЛ ударники и пачка транспортников?

  7. #7
    Инструктор
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,298

    Re: "Мистрали" в составе ВМФ РФ будут оснащаться отечественными вертолетами.

    Цитата Сообщение от Kelindil Посмотреть сообщение
    вы как-то странно считаете
    менять вертолёты под конкретные задачи религия не позволяет?
    на кой чёрт Мистралю который собрался ловить ПЛ ударники и пачка транспортников?
    Офигеть. Т.е. это уже не супер универсальный корабль? Т.е. будем его отправлять в противолодочные операции с огромным госпиталем, доками, казармами только чтобы Ка-27ПЛ покатать?

    ---------- Добавлено в 00:50 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:49 ----------

    Ангар. Размеры ангара фактически позволяют держать там постоянно только 8 вертолетов типа NH90 либо 6 NH90 и 4 Tiger. Официальная максимальная вертолетовместимость в 16 машин достигается только путем размещения еще 6 машин на штатных ВПП на взлетной палубе. То есть если корабль несет 16 вертолетов, то он может производить полеты только путем предварительного освобождения вылетом вертолетов с ВПП. Таким образом, 16 вертолетов – возможности больше по транспортировке авиатехники, чем оперативные. При этом парковка вертолетов на верхней палубе вне шести штатных ВПП практически не практикуется, за исключением небольшого пространства за бортовым подъемником за островом на 1-2 вертолета. То есть это, условно говоря, не английский авианосец, на которых можно было большую часть авиагруаппы военного времени постоянно держать «наверху» и при этом нормально производить полеты.

    Подачи боезапаса в ангар или на полетную палубу отсутствуют. Боекомплект для Tiger, видимо, хранится в небольшом количестве в смежных помещениях, где мастерские и пр. Противопожарные жалюзи в ангаре также замечены не были.

    По высоте ангар, по моему впечатлению, достаточен для размещения там Ка-27, Ка-29 и Ка-52. Но, помимо вопроса складывания винтов на Ка-52, серьезной проблемой тут встанет узкий бортовой подъемник. Если Ка-27 на него со сложенными винтами, видимо, и влезет, то Ка-29 и Ка-52 туда точно не войдут по ширине внешних подвесок. То есть их подача без серьезных переделок подъемника возможна будет только через кормовой «широкий» подъемник на торце кормового среза.
    http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/1922035.htm

    ---------- Добавлено в 00:56 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:50 ----------

    Для SkyDron
    Вооружение. Фактически представлено двумя турелями Simbad для пуска ракет ПЗРК Mistral и двумя 20-мм «Эрликонами». Никаких резервов для установки более значительного вооружения, судя по размерам и площади спонсонов, на корабле нет.

  8. #8
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Re: "Мистрали" в составе ВМФ РФ будут оснащаться отечественными вертолетами.

    Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
    Офигеть. Т.е. это уже не супер универсальный корабль?
    А он никогда и не был "суперуниверсальным".

    Многоцелевым - был всегда.

    Уосп например поуниверсальней будет - он может еще и СВКВП тащщить , и вместимость/авиагруппа у него повнушительней.

    Только Уосп - это "представительский класс" и нам никто не продаст.

    Да и не нужен он нам.

    Т.е. будем его отправлять в противолодочные операции с огромным госпиталем, доками, казармами только чтобы Ка-27ПЛ покатать?
    Заканчивай бредить уже. Казармы и так заполнены только во время походов связанных с высадкой десанта. Постоянно в них никто не живет.

    Хотя у нас может и будут жить... Чай камфорту то поболее на буржуйском пароходе - еще и санаторий забабахают.

    Не нужно десант высаживать - используй площади под другие цели.

    Док тоже жрать не просит. Грузовые площади можно использовать под предметы снабжения для других кораблей. Госпиталь - всегда хорошо.

    И не надо с собой тащить лишних транспортов/танкеров и госпитальных судов.

    Противолодочные вертолеты же должны уметь работать не только с Мистраля , но и с других кораблей , не говоря уж про берег.


    Ангар. Размеры ангара фактически позволяют держать там постоянно только 8 вертолетов типа NH90 ....
    Тебе мало ?

    Официальная максимальная вертолетовместимость в 16 машин достигается только путем размещения еще 6 машин на штатных ВПП на взлетной палубе.
    Мало ? Cколько хочешь ?

    То есть если корабль несет 16 вертолетов, то он может производить полеты только путем предварительного освобождения вылетом вертолетов с ВПП.
    Эка невидаль. А авианосцы не должны "предварительно освобождать палубу" для полетов ?

    Таким образом, 16 вертолетов – возможности больше по транспортировке авиатехники, чем оперативные.
    Назови у кого "оперативные возможности" выше... У Уоспа ?

    При этом парковка вертолетов на верхней палубе вне шести штатных ВПП практически не практикуется....
    1) Покажи пароход с которого одновременно могут взлетать/адиться 6 вертолетов. Тогда поговорим.

    2) С нашим российским раздолбайством за началом "практикования" нештатных для буржуев условий применения дело не станет...


    То есть это, условно говоря, не английский авианосец, на которых можно было большую часть авиагруаппы военного времени постоянно держать «наверху» и при этом нормально производить полеты.
    пусть афф... автор для начала озвучит какой именно "английский авианосец" он имеет ввиду , а так же причем здесь Мистраль и российский флот.

    Для SkyDron
    Вооружение. Фактически представлено двумя турелями Simbad для пуска ракет ПЗРК Mistral и двумя 20-мм «Эрликонами».
    О-о-о , а ты думаешь что там необходима дюжина ПУ Грантита , С-300Ф и пяток "Кортиков" ?


    Никаких резервов для установки более значительного вооружения, судя по размерам и площади спонсонов, на корабле нет.[/B]
    А ты поинтересуйся какое вооружение несут другие УДК близкого водоизмещения.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  9. #9
    Пилот
    Регистрация
    07.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    716
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: "Мистрали" в составе ВМФ РФ будут оснащаться отечественными вертолетами.

    Цитата Сообщение от Kelindil Посмотреть сообщение
    вы как-то странно считаете
    менять вертолёты под конкретные задачи религия не позволяет?
    на кой чёрт Мистралю который собрался ловить ПЛ ударники и пачка транспортников?
    На некоторых типах боевых кораблей бывает двойной экипаж, для повышания коэффицента оперативного напряжения(это кажется так по умному называется). Например на ПЛАРБах. Но что бы было 2 авиагруппы, это абсолютный новум вы предложили

    @SkyDron Ну я так и ожидал, очередные пространные на страницы речи и ни одной ссылки про ПЛО потенциал Мистраля. Это все фантазии.
    Я не скажу, как ув. boyan, что на нем вообще вертолётов ПЛО не будет, думаю пара-звено для самообороны воткнут. Но это еще больше покажет уровень наших адмиралов, потому что таким образом они еще больше ослабят корабль

  10. #10
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Re: "Мистрали" в составе ВМФ РФ будут оснащаться отечественными вертолетами.

    Цитата Сообщение от kalender1973 Посмотреть сообщение
    На некоторых типах боевых кораблей бывает двойной экипаж, для повышания коэффицента оперативного напряжения(это кажется так по умному называется). Например на ПЛАРБах.
    Совершенно верно.

    Но что бы было 2 авиагруппы, это абсолютный новум вы предложили
    Ты просто не в курсе.

    Поинтересуйся каким образом происходит ротация авиаэскадрилий/крыльев в авиации ВМС/КМП США и в ВМС Великобритании.


    Там разные эскадрильи спокойно тусуются то на разных авианосцах , то вообще на береговых базах.

    В Британии например такая система работает еще с 30х годов прошлого века.

    Посмотри где сейчас базируются Ка-27 например Северного Флота...

    Если они вместо берега будут переодически (в случае необходимости) "гостить" на Мистрале - будет только хорошо.


    @SkyDron Ну я так и ожидал, очередные пространные на страницы речи и ни одной ссылки про ПЛО потенциал Мистраля.
    Да что ж так тяжело доходит то...

    Еще раз , медленно : весь "противолодочный потенциал" ЛЮБОГО авианесущего корабля в 1ю очередь определяется составом его авиагруппы.

    Сажай на Мистраль дюжину Ка-27 и противолодочный потенциал будет очень нехилый.

    И никаких ПЛУР и прочих РБУ на самом Мистрале нахрен не нужно.

    Это все фантазии.
    Это очевидные вещи.

    Я не скажу, как ув. boyan, что на нем вообще вертолётов ПЛО не будет
    , думаю пара-звено для самообороны воткнут.
    А почему ты думаешь "пару-звену" можно воткнуть , а три звена нельзя ?

    Но это еще больше покажет уровень наших адмиралов, потому что таким образом они еще больше ослабят корабль
    Еще раз , медленно : состав авиагруппы корабля определяется решаемыми задачами.

    См. состав авиагрупп британских легких авианосцев и американских УДК.

    Если не требуется высаживать десант - нахрен на борту Ка-29 и Ка-52.

    А эскадрильи вертолетов разного назначения должны практиковатся в действиях как с Мистраля так и с других кораблей/баз.

    Неужели это непонятно ?

    Если этого всего не будет - значит бабки будут потрачены неэффективно.

    ---------- Добавлено в 11:31 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:22 ----------

    Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
    К сожалению. Ми-8 не нужен с рампой, а вот чинуки вероятные друзья как-то умудряются размещать.
    Это про какие Чинуки ты толкуешь ?

    У американских морпехов например никаких Чинуков нет и не было никогда.

    А надо ли? 8 Ми-26 перекинут на 500 км ....
    В один конеец что ли ?

    те же 720 десантников за 2,5 часа.
    Не нужно 720 десантников. И 500 км тоже не нужно.

    Малые ДРГ нужно перебрасывать на 150-200км максимум , основные силы десант - и того ближе , ибо вся тяжелая техника все равно высаживается на катерах или "на плав".

    Дюжина Ка-29 высадят личный состав батальона МП достаточно бысторо - пара-тройка рейсов и все.

    Остальные - на штатной технике и катерах.

    Или мы какие то отдаленные колонии собираемся усмирять?
    Пока не собираемся. Потому нам и не нужны ни Уоспы ни Ми-26 на десантных кораблях.

    Для имеющихся задачь Морской Пехоты и Флота Мистраля будет достаточно.

    Или пиратов гонять такой дурою.
    Про гоняние пиратов я уже ранее говорил - очень даже разумно для этих целей Мистраль использовать.

    Вообще, почитав в ВиФе этот обзор еще раз убедился, что нам не нужно абсолютно такое счастие.
    Выводы зависят от каества имеющейся информации и умения ее анализировать.

    Выводы там автор абсолютно верно делает, почему она нужна французам и другим натовцам и островным странам.
    Т.е. нам не нужна Морская Пехота и не нужен корабль способный обеспечить нормальные действия количеству вертолетов бОльшему чем несут ВСЕ корабли Флота ?

    ---------- Добавлено в 11:37 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:31 ----------

    Цитата Сообщение от Eyat Посмотреть сообщение
    Читаю, и опять диву даюсь, вот вот они знатоки нашей ОПК!!!! списали со счетов Ка-60, как будто ему на Мистрале делать нечего,
    Есть серьезные основания полагать что проект Ка-60 если не накрылся окончательно , то заморожен на неопределенный срок...

    Да и не нужен он на кораблях ИМХО.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  11. #11

    Re: "Мистрали" в составе ВМФ РФ будут оснащаться отечественными вертолетами.

    Цитата Сообщение от kalender1973 Посмотреть сообщение
    На некоторых типах боевых кораблей бывает двойной экипаж, для повышания коэффицента оперативного напряжения(это кажется так по умному называется). Например на ПЛАРБах. Но что бы было 2 авиагруппы, это абсолютный новум вы предложили

    @SkyDron Ну я так и ожидал, очередные пространные на страницы речи и ни одной ссылки про ПЛО потенциал Мистраля. Это все фантазии.
    Я не скажу, как ув. boyan, что на нем вообще вертолётов ПЛО не будет, думаю пара-звено для самообороны воткнут. Но это еще больше покажет уровень наших адмиралов, потому что таким образом они еще больше ослабят корабль
    я немного неправильно выразился
    к примеру:
    идём наказывать очередную грузию? пачку ка-52 и пачку транспортников
    идём пугать натовскую ПЛ пачку вертушек под это дело
    Делать этии вертушки специально под мистраль и не надо
    можно по идее использовать то что и так летает в других местах.

  12. #12
    Инструктор
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,298

    Re: "Мистрали" в составе ВМФ РФ будут оснащаться отечественными вертолетами.

    Цитата Сообщение от Kelindil Посмотреть сообщение
    я немного неправильно выразился
    к примеру:
    идём наказывать очередную грузию? пачку ка-52 и пачку транспортников
    Выносим все грузинское ПВО и на 16 Ми-26 кидаем батальон с техникой одним заходом,
    плюс Ставропольско-Кореновские Ми-28Н в количестве 50 штук (когда по штату развернутся) делают прикрытие и огневую поддержку. Оттуда же и Ми-8 десант потянут.
    Цитата Сообщение от Kelindil Посмотреть сообщение
    идём пугать натовскую ПЛ пачку вертушек под это дело
    Делать этии вертушки специально под мистраль и не надо
    можно по идее использовать то что и так летает в других местах.
    А вот здесь скажите поподробнее , где пугаем и почему. И в каком составе?

    ---------- Добавлено в 13:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:32 ----------

    Цитата Сообщение от RomanSR Посмотреть сообщение
    По поводу Камовых такую фотографию нашел.

    Чудо вертолеты Ка-25 . Летают в любую погоду при ветре 15м/с.
    Каждый из 23-х разбился, причем потери небоевые.

  13. #13
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: "Мистрали" в составе ВМФ РФ будут оснащаться отечественными вертолетами.

    Эта тема супер. Особенно понравилась фраза "соосники лучше ведут себя на палубе".
    Лучше ведут - это как? Не пьют пиво и не ругаются матом?
    Mortui vivos docent

  14. #14
    Инструктор
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,298

    Re: "Мистрали" в составе ВМФ РФ будут оснащаться отечественными вертолетами.

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    А попытатся пояснить сие попробуешь ?
    Ну хотя бы боевая загрузка Ми-14ПЛ 2 тонны супротив 800 кг Ка-27ПЛ
    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Сирийцы что ли ? Или может кубинцы-вьетнамцы-эфиопы ?
    Прикольно да, но у Эфиопии нет морских границ
    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    У камовских корабелок заслуг предостаточно , и вовсе не "псевдо".
    "Ка-25ПЛ по некоторым характеристикам приблизился к зарубежным летательным аппаратам аналогичного назначения, однако сравняться с ними так и не смог. Надежность Ка-25 оставляла желать лучшего, он заслужил сомнительную славу самого аварийного ЛА морской авиации - с ним произошли около двух десятков катастроф."

    А вот по Ка-27
    "онструкторское бюро возглавил С.В.Михеев, под руководством которого и были продолжены работы по Ка-252. Дальнейшие испытания велись с частыми нарушениями сроков, их переносом по различным причинам. В результате испытания по этапу А (совместные МАП и ВВС) растянулись почти на четыре года - с января 1974 г. по октябрь 1977 г. Были выполнены 2197 полетов с налетом 1396 ч. В мае 1977 г., параллельно с еще не закончившимся этапом А, начался этап испытаний Б. Как это часто бывает, по итогам этапа А и еще до окончания этапа Б в декабре 1977 г. было выдано заключение о запуске Ка-252 в серию на авиационном заводе в г.Кумертау. На этапе испытаний Б были выполнены 464 полета с налетом 500 ч. Испытания не всегда шли гладко и четырежды прерывались для устранения неполадок двигателей, редуктора свободного хода, аппаратуры "Привод-СВ" и ГАС. "

    "Испытания вскрыли целый ряд недостатков и несоответствий с требованиями заказчика. В частности, ведущие летчики подполковники Ю. Тишков, Н.Трушков, А.Смирнов, А.Положенцев и другие отмечали, что не обеспечивается приемлемая стабилизации режима висения это же типа основной плюс соосной схемы?; рычаги управления двигателем расположены под правую руку, что не дает возможность одновременного запуска двигателя в воздухе и пилотирования. Большим оказалось количество операции при запуске двигателя - порядка 20. Имелись претензии и к неудобному размещению членов экипажа на рабочих местах, что свидетельствовало о недостаточном внимании к этому на макетной комиссии. В Акте по результатам испытаний отмечено, также, что кабина негерметична, сдвижные двери закрывались неплотно, и при отрицательных температурах у членов экипажа мерзли руки. Общие замечания по пилотажно-навигационному комплексу (ПНК) были сформулированы очень емко: "...большая отказность ПНК не позволяет выполнять боевую задачу с необходимой эффективностью, снижает морально-психологический настрой экипажа". Устранение замечаний потребовало длительного времени, однако часть выявленных недостатков так и не устранили, и они периодически дают о себе знать в эксплуатации серийных вертолетов. "

    Хватит? И это было на ВСЕХ корабельных вертолетах Ка.

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Ее "отдали" потому что камовские машины стабильно выигрывали конкурсы по ТТЗ Флота на корабельные вертолеты.
    И много вы таких флотских вертолетных конкурсов знаете, назовете хоть один? А я вот знаю , когда военные насмотревшись на чудо флотского Ка-25 выбрали В-24 в качестве ударного вертолета.
    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Ничего переделывать и не нужно. Мистраль в данном случае - просто плавучий аэродром , тащащий вертолетов больше чем все корабли Северного флота (за вычетом Кузи на котором ПЛ вертолеты вообще не нужны) вместе взятые.
    И противолодочные действия ведет не Мистраль , а сами вертолеты , а так же корабли которые с Ка-27 нормально взаимодействуют - независимо от того от куда последние взлетели.
    То же и с ДРЛО.
    "Интеграция" там требуется не больше чем с наземным аэродромом.
    Мистраль не будет вести никаких противолодочных действий, и уж тем более руководства ими, и соответственно не будет тащить варианты ПЛ,
    аналогично и ДЛРО, если вы этого не понимаете - ваши проблемы

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    И кстати - в USMС СН-53 используются именно для доставки/эвакуации техники , в то время как личный состав перебрасывается более легкими вертолетами
    Ага Си хоками, по 8 человек

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •