тригер нужен. завязанный на падение бомб в обозначенном квадрате.
давай забудем про ущерб от бомбометания. и пряники для бомберов.
есть и другие применения.
стоят пушечки. бомбачки попали рядом. тригер сработал. (а в БОБе у нас есть подгрузка в идущую мисию. ) и пушечки поехали позицию менять.
учебная мисия. бомбочки в круг с крестиком попали. в следующем задании полетиш на фронт. не попали в брифинге тебя поругали и опять на полигон.
танковая атака какбы с пехотой( а в БОБ пехоты нет ага). едут значи танчики по полю, пушечки постреливают. жуть в общем. а тут ты на белом коне бомбочки сбросил пехота испугалась и обратно на свои позиции поползла да и тан... а стоп пехоты нет. блиин ну тогда тригер сработал и танчики всёравно назат поехали.
---------- Добавлено в 00:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:27 ----------
во первых кто будет прописывать МЭДОКСГЕЙМС?Тут говорится, что для некоторых объектов это важно, например подавить арт. батарею Прямого попадания нет, можно кинуть бомбы рядом, объект цел, а прислуга типа разбежалась - батарея подавлена.
Вно ведь теже самые свойства можно задать любому конкретному объекту!!! - который входит в состав ж/д станции, склада, завода - и даже городского квартала.
или создатель мисии?
и на каком компе это считаться будет? скока там обьектов в городе и скока там у них параметров?