???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 482

Тема: Бомбардировка

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Курсант
    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    50
    Сообщений
    135

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    После чего смеяться? Смеяться при попадании в определенную местность, если эта местность не является объектом и не содержит важных для поражения объектов? Что должно происходить-то, вот что меня мучает, какой-такой должен быть смысл в бомбардировании(повреждении/уничтожении) просто местности? Если в какой-то местности стоит что? Если объект, тогда понятно. А если поливание местности, не понятно, не пойму я зачем тратить боекомплект, если это не завязано на ущерб противнику. То есть в принципе, просто кусок поля обозначить точкой-целью для бомбометания, и при этом оценивать работу бомбера, выдавая ему либо попадание либо ассист, я ещё как-то понимаю, хоть и с трудом понимаю зачем?
    тригер нужен. завязанный на падение бомб в обозначенном квадрате.
    давай забудем про ущерб от бомбометания. и пряники для бомберов.

    есть и другие применения.

    стоят пушечки. бомбачки попали рядом. тригер сработал. (а в БОБе у нас есть подгрузка в идущую мисию. ) и пушечки поехали позицию менять.

    учебная мисия. бомбочки в круг с крестиком попали. в следующем задании полетиш на фронт. не попали в брифинге тебя поругали и опять на полигон.

    танковая атака какбы с пехотой( а в БОБ пехоты нет ага). едут значи танчики по полю, пушечки постреливают. жуть в общем. а тут ты на белом коне бомбочки сбросил пехота испугалась и обратно на свои позиции поползла да и тан... а стоп пехоты нет. блиин ну тогда тригер сработал и танчики всёравно назат поехали.

    ---------- Добавлено в 00:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:27 ----------

    Тут говорится, что для некоторых объектов это важно, например подавить арт. батарею Прямого попадания нет, можно кинуть бомбы рядом, объект цел, а прислуга типа разбежалась - батарея подавлена.
    Вно ведь теже самые свойства можно задать любому конкретному объекту!!! - который входит в состав ж/д станции, склада, завода - и даже городского квартала.
    во первых кто будет прописывать МЭДОКСГЕЙМС?
    или создатель мисии?
    и на каком компе это считаться будет? скока там обьектов в городе и скока там у них параметров?
    http://sovteam.ru/forum/

    И чайники летают!

  2. #2
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Smile Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от greydog Посмотреть сообщение
    Триггер нужен. Завязанный на падение бомб в обозначенном квадрате.
    Давай забудем про ущерб от бомбометания. и пряники для бомберов.

    Есть и другие применения.

    Стоят пушечки. бомбачки попали рядом. Триггер сработал. (а в БОБе у нас есть подгрузка в идущую мисию. ) и пушечки поехали позицию менять.

    Учебная мисия. Бомбочки в круг с крестиком попали. в следующем задании полетиш на фронт. не попали в брифинге тебя поругали и опять на полигон.

    Танковая атака как бы с пехотой (а в БОБ пехоты нет ага). Едут значит танчики по полю, пушечки постреливают. Жуть в общем. А тут ты на белом коне, бомбочки сбросил, пехота испугалась и обратно на свои позиции поползла да и тан... А стоп, пехоты нет. Блиин ну тогда триггер сработал и танчики всё равно назад поехали.

    ---------- Добавлено в 00:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:27 ----------


    Во-первых, кто будет прописывать МЭДОКСГЕЙМС или создатель мисии?
    и на каком компе это считаться будет? скока там обьектов в городе и скока там у них параметров?
    А что, стесняюсь спросить, сейчас в Иле не так? В смысле выставления района цели? Не надо убеждать меня в том, что Илу многого не хватает, я в курсе. Из того что по результатам ИгроМира стало понятно, так это то, что площадная цель таки получит своё логическое, после-иловское развитие. Но прежде чем обсуждать этот вопрос, хотелось бы дождаться ответа разработчиков, на вопрос о возможности установления цели, и каким образом свойства цели можно регулировать.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  3. #3

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от greydog Посмотреть сообщение
    ...
    во первых кто будет прописывать МЭДОКСГЕЙМС?
    или создатель мисии?
    и на каком компе это считаться будет? скока там обьектов в городе и скока там у них параметров?
    Дело даже не в этом.

    Тут все зациклились - только попадание в домики надо считать...
    Ведь факт попадания в "домик" ничего не значит!
    Потому что "домик" имеет всего 2 состояния - целый и не целый.
    Для "домика", самого по себе, этого достаточно.
    А для расчета "экономики" нужно знать какая бомба попала в "домик".
    Если и так непонятно, то можно конкретизировать.
    Завод, разрушен цех попаданием бомбы, если это 50 кг бомба, то практически все станки в нем целые и завод продолжает работать.
    Или городской квартал, разрушен домик, если это была бомба более чем 50 или 100 кг, только тогда можно условно считать уничтоженным подвальное убежище, далее каждый уже может додумать сам.
    Ни кто не будет, нет необходимости, "рисовать" станки на заводах и подземные коммуникации в городах, бомбежка площадных целей это статистика.

  4. #4
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от greydog Посмотреть сообщение


    стоят пушечки. бомбачки попали рядом. тригер сработал. (а в БОБе у нас есть подгрузка в идущую мисию. ) и пушечки поехали позицию менять.

    учебная мисия. бомбочки в круг с крестиком попали. в следующем задании полетиш на фронт. не попали в брифинге тебя поругали и опять на полигон.

    танковая атака какбы с пехотой( а в БОБ пехоты нет ага). едут значи танчики по полю, пушечки постреливают. жуть в общем. а тут ты на белом коне бомбочки сбросил пехота испугалась и обратно на свои позиции поползла да и тан... а стоп пехоты нет. блиин ну тогда тригер сработал и танчики всёравно назат поехали.[COLOR="Silver"]?
    Хорошо. Кстати, пехоту обещали... когда-нибудь.... потом... может быть. Так что шанс есть.
    В вышеперечисленном - опять таки -
    Код:
    бомбачки попали рядом.
    РЯДОМ!!!!

    опять таки, свойства конкретных объектов. Вот упадет бомба ближе 15м. эт танка, триггер сработает (экипаж испугается) - маршрут другой.
    Так? Вместо это, вы предлагаете некую площадь, при попадании на которую сработают триггеры. только танков там может и не быть.
    Они могут другой дорогой поехать.
    Как то все усложеннно получается, зачем?...
    Цитата Сообщение от greydog Посмотреть сообщение

    во первых кто будет прописывать МЭДОКСГЕЙМС?
    или создатель мисии?
    и на каком компе это считаться будет? скока там обьектов в городе и скока там у них параметров?
    Так, вот тут интересней. Свойства объектов наверно будут в полном редакторе. Некоторые не должны быть доступны (прочность зданиий например, сколько и каких бомб надо для повреждения/разрушения) некоторые - те же триггеры "устойчивости к бомбардировке" - пользователи. Может там новобранцы а может и ветераны.
    Что до мощности компов - а что такого? Уж если чаек будут считать...
    Короче, если вся эта идея с подсчетамии потерь от площади нужна только для упрощения, то нафиг это нужно.
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  5. #5

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ Посмотреть сообщение
    ...
    Короче, если вся эта идея с подсчетамии потерь от площади нужна только для упрощения, то нафиг это нужно.
    А если не для упрощения, а реализации того, что реализовано прямо быть не может?
    А если даже для упрощения?
    Кому-то надо, кому-то нет, чем больше возможностей, тем потом будет разнообразнее выбор.
    Нафиг не надо урезание будущих возможностей, потому что опыт Ила показывает, что потом что-то добавить будет или невозможно совсем или невозможно по причине нежелания разработчика.

    Так же тему для себя закрываю. Кому надо, тот все как надо понял уже.

  6. #6
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ Посмотреть сообщение
    опять таки, свойства конкретных объектов. Вот упадет бомба ближе 15м. эт танка, триггер сработает (экипаж испугается) - маршрут другой.
    Так? Вместо это, вы предлагаете некую площадь, при попадании на которую сработают триггеры. только танков там может и не быть.
    Они могут другой дорогой поехать.
    Как то все усложеннно получается, зачем?...
    Предложенная вами система, на мой взгляд, имеет некоторые недостатки.

    Пример - летят два самолета. Первый - бомбить доки, Второй - склады.

    Если ничего дополнительно не обозначать, то для первого самолета попадание по складам будет зачтено, хотя это является невыполнением задания - цель у него другая. Значит, каждому самолету нужно задать свою цель.

    А если указать для каждого свою цель, то для первого самолета нужно будет обозначить в качестве целей ВСЕ объекты и сооружения, находящиеся на территории доков. Для второго самолета также надо будет отметить ВСЕ объекты, относящиеся к складам. Это может оказаться весьма большой, кропотливой и нудной работой.

    Если есть объект - площадные цели, то просто ставим для каждого из самолетов свою площадную цель на территории доков и складов соответственно. Просто и эффективно, на мой взгляд.

  7. #7
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Smile Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    Предложенная вами система, на мой взгляд, имеет некоторые недостатки.

    Пример - летят два самолета. Первый - бомбить доки, Второй - склады.

    Если ничего дополнительно не обозначать, то для первого самолета попадание по складам будет зачтено, хотя это является невыполнением задания - цель у него другая. Значит, каждому самолету нужно задать свою цель.

    А если указать для каждого свою цель, то для первого самолета нужно будет обозначить в качестве целей ВСЕ объекты и сооружения, находящиеся на территории доков. Для второго самолета также надо будет отметить ВСЕ объекты, относящиеся к складам. Это может оказаться весьма большой, кропотливой и нудной работой.

    Если есть объект - площадные цели, то просто ставим для каждого из самолетов свою площадную цель на территории доков и складов соответственно. Просто и эффективно, на мой взгляд.
    Что-то мешает поставить две цели? И каждому указать конкретную? Например, атакуем доки. Указана точка атаки, от неё некоторый радиус, разрушения в радиусе столько-то процентов для зачёта. И каждый видит свою, конкретную цель. Сейчас это невозможно, цель указывается для стороны. Но тем не менее, распределить цели можно. Решение на уровне ПР Ил-2 СПШ...
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  8. #8
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Smile Re: Бомбардировка

    Цитата Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
    Дело даже не в этом.

    Тут все зациклились - только попадание в домики надо считать...
    А ведь факт попадания в "домик" ничего не значит!
    Потому что "домик" имеет всего 2 состояния - целый и не целый.
    Поэтому для расчета "экономики" нужно знать какая бомба попала в "домик".
    Если и так непонятно, то можно конкретизировать.
    Завод, разрушен цех попаданием бомбы, если это 50 кг бомба, то практически все станки в нем целые и завод продолжает работать.
    Или городской квартал, разрушен домик, если это была бомба более чем 50 или 100 кг, только тогда можно условно считать уничтоженным подвальное убежище, далее каждый уже может додумать сам.
    Ни кто не будет "рисовать" станки на заводах и подземные коммуникации в городах.
    +1 Но при этом, хочется ещё такого карианта, при бомбардировке площадной цели, при попадании в указанную площадь без повреждения оборудования этой площади, выдавать ассист экипажу, рассчитывая его как некоторый процент от общего разрушения на момент падения бомб... Но этот случай ИМХО, требует наличия более "ветвистой" ДМ объекта.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •